Сам не ездил, но тот что до изменений, до повышения мощности который, ругают только так. Владельцы. Вес около двухсот и ооооочень мало мощности-момента. Но если ты дед и боишься что борода запутается в ступице, то в самый раз!)
:) может в классе «литровый движок от харлея» или что-то подобное…
Как же режет глаз единственный тормоз бонневилевских «болидов». Для красоты нацепили бы еще передний диск :)
Так это определяется быстродействием «мозгов». Если говорим про старые блоки управления, то да, но тем не менее на большеобъемных двигателях не так критично, тянут они и на 3500, и на 6000 ;) А на всяких двухлитровых динозаврах вместе с тупизной ушатанного автомата вообще незабываемый «эффект жигуля». Хорош про авто!)
Экономия это хорошо, но в те годы проблем с топливом не было, это ж не 70-е. Про БМВ — хрен их знает, может быть у них какие то свои взгляды были религиозные, но согласись, инжектор позволяет подавать именно столько топлива, сколько надо и в правильной пропорции, на то он и инжектор.
Как я понял, речь идет о первых мотоинжекторах и последних карбюраторах. У кого срады есть, признавайтесь!
Где-то наглядный пример видел про американца, который xr650 прокачивает по полной. Собственно замена карба с дыркой 50мм на инжектор не просто так…
Как же режет глаз единственный тормоз бонневилевских «болидов». Для красоты нацепили бы еще передний диск :)
держи плюс!
Где-то наглядный пример видел про американца, который xr650 прокачивает по полной. Собственно замена карба с дыркой 50мм на инжектор не просто так…