вот тотж. вобще нефиг стоя на полосе движения показывать какие либо документы. в пдд прописано что стоять на полосе движения нельзя. у обочины только. нех вот это ментов расслаблять исполняя незаконные требования сопряжённые с угрозой безопасности жизни и здоровья
а шо перекручивать глушаки и иметь два день/ночь? хотя отжигают в спальных районах конечно педерасты (собственно что ночью что днём). но когда я еду к гаражу я еду, и перекручивать глушаки(кстати тое в гараже лежат) не имею никакого желания
вобщет светофоры дублируются и стротуара встречноо направления горит ещё такой же знак. далее -другие тс. и третье — правило проезда перекрёстков равнозначных дорог(не мог е ты невидеть светофор и видеть знаки приоритета, а?) — «уступи тому кто справа». это не говоря о том что в городе разрешённая скорость 60кмч (кроме отдельно обозначеных участков)
ну по видо мне показалось сто она только только сунулась на полосу. 1/3 полосы гдето перекрыла. фоток то с остановивсшимся авто на дороге нет. ну вот так увидел на видео. мог ошибится-неспорю
на площадке! откручивать ручку все могут, тут таланта ненадо.
тормозить поворачивать, рулёжка, околонулевые скорости, торможение в повороте — это всё уже «невозможно» для 70-80% первосезонников. зато овер 200 по дороге запросто, чёткие же пацаны на спортах и в фулэкипе.
ездить надо учится. 150 не такая уж скорость чтоб несправится с мотом. другое дело скажи со 150 ускорился на обгон и обогнав не сбросил — нахера спрашивается. и вобще нах нарушать ПДД, а?
да зареган на бп пару дней назад. был года три четыре зареган тут же… а ща на работе перерывчик вот и решил почитать бредни пластиковых )))) умиляет меня увереность что можно одеть екип и летать по городу и спасёт экип, вот тока бесит что молодняк убеждаете в этом, а он потом дохнет
сам наблюдал. не, ты можешь оставться при мнении что экип тебя спасёт. тока не втирай в уши молодым что экип им нужен для тоо что застрахует от ошибки. нику* он не застрахует, нику*… максимум сользячка или ушибы. а то понаслушаются вот таких и выезжают уверенные в неуязвимости. и в реанимацию… зато в экипе
да кстати было дтп. спорт. полный очень хороший дорогой экип. газель. скорость у обоих не более 40кмч — экипне помог. наглухо. просто потому что без головы
зато наслушавшихся советов «умных» был уверен что защищён. 50% вины на тех кто рассказывал как экип необходим потому что спасает. но никто не рассказывал от чего он в реальности спасает, от скользячки
берцы прекрасно фиксируют. если это берцы а не поделка для офисных мальчиков. более того лично мне хватает обычных «казаков». джинса- настоящая толстая джинся не сильно уступает мотоджинсам с кевларом.
покупать мот и экип за равную стоимость, учитывая что в цифрах это нижняя планка цены для техники — глупо. вероятность отказа техники с понижением цены — повышается, и в этом случае не спасёт никакой экип.
про то как лично ты ездиешь я не говорил ничего, я про общую направленность (наблюдаю её), но вот про стопи — ты исполнял не подготовленой площадке или всё тоже нарушение пдд, а?
ps а то слышал я «задний тормоз ниочём можно не жать его, только передний. в повороте пользоваться тормозом нельзя.
зато в междурядье лететь можно с превышением, и вышивать среди бодро движущихся машин -да вот тогда реально пойсмать лужу с маслом в наклоне, тк ненадо обгонять газель идущшуюю 60кмч как стоячую
у товарище на кактусе моно поставить клети. и достаточно широкие. которые ещё получше дуг будут. дорожный экип — вобще разводка — от лёгкой скользячки, тоесть тоже что любая грубая одежда делает, которая в разы дешевле. любая кожаная обувь с виксацией (лодышка кажется, непомню) простейшие перчи.
учитесь ездить! учитесь торсммозить! учитесь падать правильно! а не тратьте бабосы на экип с увереностью что вы защищены
ну… вопервых на видео не такой замес, это раз. во вторых достаточно простейшего нетопового шлема ( да я сам катаю без шлема но не говорю о том что так надо делать) но главное дорога, разгоннаяполоса/паралельная дорога, к «перекрёстку» приближается машина и она будет там раньше. предугадать манёвр, знать что серый мотоцикл в пасмурнй день виден плохо, и посигналить можно было. плюс оттормаживался чел слабовато. хотя да виноват водила авто, но предсказуемые его действия. кстати при более агресивном торможении сила столкновения была бы меньше. а оббибикав местров с 50 авто столкновения вобще могло бы не быть.
непринимается. из экипа в данном случае простейший шлем необходин а не навороценые боты с локтями
тормозить поворачивать, рулёжка, околонулевые скорости, торможение в повороте — это всё уже «невозможно» для 70-80% первосезонников. зато овер 200 по дороге запросто, чёткие же пацаны на спортах и в фулэкипе.
зато наслушавшихся советов «умных» был уверен что защищён. 50% вины на тех кто рассказывал как экип необходим потому что спасает. но никто не рассказывал от чего он в реальности спасает, от скользячки
покупать мот и экип за равную стоимость, учитывая что в цифрах это нижняя планка цены для техники — глупо. вероятность отказа техники с понижением цены — повышается, и в этом случае не спасёт никакой экип.
про то как лично ты ездиешь я не говорил ничего, я про общую направленность (наблюдаю её), но вот про стопи — ты исполнял не подготовленой площадке или всё тоже нарушение пдд, а?
зато в междурядье лететь можно с превышением, и вышивать среди бодро движущихся машин -да вот тогда реально пойсмать лужу с маслом в наклоне, тк ненадо обгонять газель идущшуюю 60кмч как стоячую
учитесь ездить! учитесь торсммозить! учитесь падать правильно! а не тратьте бабосы на экип с увереностью что вы защищены
непринимается. из экипа в данном случае простейший шлем необходин а не навороценые боты с локтями