У меня стоит Континенталь, почти асфальтовая, у большинства был Митас, Хейденау и Сахара, все равно позабавилась глиной. Не забивалась глиной резина с шипами аля как на кросс, было пару байков с ней, перезувались в Коломые сами, без шиномонтажа, проблем не возникало. Ну и как оказалось это самые опытные люди, резину почтой выслали :)
Шлема у многих интегралы
Да, жарковато было, в кроссовом получше будет, но тащить отдельный шлем не хотелось, мне до места старта надо было проехать порядка 600км, в интеграле комфортней на трассе.
Как показала себя на бездоре африка?
Африка на бездорое показывает хорошо, не уступает Трансальпу, главное что бы силы были поднимать. У меня в прошлых постах есть видео с африкой. Африка больше, тяжелей, немного мощней Трансальпа, но при этом это два разных мотоцикла, не знаю как бы их корректно сравнить.
Что с тягой?
С тягой у всех мотоциклов проблем не было, но подъемы надо сходу проходить, а то станешь на нем и все, рушить не можешь :(
Какая была самая используемая передача
Горы — это первые три, иногда на прямых участках на Тенере отваливал под 90, но страшно, опыта маловато для таких скоростей по бездору.
Асфальт — все передачи, были участки хорошего асфальта на серпантине, вот там круто отрабатывать выбор передачи, траекторию поворота, угол наклона.
Присоединяюсь с просьбой о сравнении 600го трансальпа с тенерой.
Собирусь с мыслями и напишу отдельный пост.
просто очень интересен такой формат и еще интереснее как себя показывают тяж. эндуро и пилоты в таких покатушках
Такой формат сльота мне очень понравился, я не люблю пить, и не люблю ехать ради того чтобы выпить. А приехать и прокатится горами, преодолеть трудности, быть грязным и потным, мне понравилось, это отличный допинг в серые будни. На тяжелых эндурах можна далеко заехать, а если в компании то еще дальше, но в откровенные говна все же суватся нет смысла, технка показала себя нормально, пилоты постепенно разделились на группы по уровню и опыту, я старался держатся первой группы, тут и подьемы быстрее преодолевались и скоростья выше, а то были проблемы в отстающих, из-за страха скидывали газ и заваливались на склонах, за ними заваливались остальные (не держали дистанцию). Очень хорошо когда перед тобой едет более опытный пилот, ты можешь наблюдать за ним, держать его темп и преодолевать подъемы, повороты, спускы подсматривая как он это делал :)
Да, был Джебель, по горам не отставал, а пока основная группа вскарабкается помогая друг-другу, то Джебель дважды вернется :)
По грунтовой дороге как-то ехали параллельно, дошли до 90 и мне стало страшно в повороты стоя закладывать, сбросил, он так и дальше пошел, резина позволяет.
Мы уехали, а чекушка еще осталась кататся.
А если серьезно, то не так сильно двигатель и вибрирует, заметно на холостых и примерно около 4000.
У меня стоит Континенталь, почти асфальтовая, у большинства был Митас, Хейденау и Сахара, все равно позабавилась глиной. Не забивалась глиной резина с шипами аля как на кросс, было пару байков с ней, перезувались в Коломые сами, без шиномонтажа, проблем не возникало. Ну и как оказалось это самые опытные люди, резину почтой выслали :)
Да, жарковато было, в кроссовом получше будет, но тащить отдельный шлем не хотелось, мне до места старта надо было проехать порядка 600км, в интеграле комфортней на трассе.
Африка на бездорое показывает хорошо, не уступает Трансальпу, главное что бы силы были поднимать. У меня в прошлых постах есть видео с африкой. Африка больше, тяжелей, немного мощней Трансальпа, но при этом это два разных мотоцикла, не знаю как бы их корректно сравнить.
С тягой у всех мотоциклов проблем не было, но подъемы надо сходу проходить, а то станешь на нем и все, рушить не можешь :(
Горы — это первые три, иногда на прямых участках на Тенере отваливал под 90, но страшно, опыта маловато для таких скоростей по бездору.
Асфальт — все передачи, были участки хорошего асфальта на серпантине, вот там круто отрабатывать выбор передачи, траекторию поворота, угол наклона.
Собирусь с мыслями и напишу отдельный пост.
Такой формат сльота мне очень понравился, я не люблю пить, и не люблю ехать ради того чтобы выпить. А приехать и прокатится горами, преодолеть трудности, быть грязным и потным, мне понравилось, это отличный допинг в серые будни. На тяжелых эндурах можна далеко заехать, а если в компании то еще дальше, но в откровенные говна все же суватся нет смысла, технка показала себя нормально, пилоты постепенно разделились на группы по уровню и опыту, я старался держатся первой группы, тут и подьемы быстрее преодолевались и скоростья выше, а то были проблемы в отстающих, из-за страха скидывали газ и заваливались на склонах, за ними заваливались остальные (не держали дистанцию). Очень хорошо когда перед тобой едет более опытный пилот, ты можешь наблюдать за ним, держать его темп и преодолевать подъемы, повороты, спускы подсматривая как он это делал :)
По грунтовой дороге как-то ехали параллельно, дошли до 90 и мне стало страшно в повороты стоя закладывать, сбросил, он так и дальше пошел, резина позволяет.
Мы уехали, а чекушка еще осталась кататся.
еще спрошу в организаторов, может кто точно нарисует.
еще спрошу в организаторов, может кто точно нарисует.
Ki:Theory – Cloverland
Ki:Theory – Ouija
Brummer Music — Pieces
SizzleBird — Play Flight
Ki:Theory – Cloverland
Ki:Theory – Ouija
Brummer Music — Pieces
SizzleBird — Play Flight