Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zaksignu
Паркетник для твердых покрытий. Хороший паркетник, который пожирает расстояния. Только тяжелый. Но по мне, так это + — на дороге мопед стоит как вкопанный. И карбовый жрет по слухам как не в себя.
Из родовых болячек:
1. Проверь обязательно натяжители цепи. Должны стоять новой серии. Если старой серии — менять обязательно в первую очередь. Могут сдохнуть в любой момент.
2. Надо следить за состоянием релерегулятора и его фишек.
3. Следить за резиновым башмаком в основании маятника. Если прощелкать — будет пилить маятник.
По инфе — на варадероклуб. Там есть хороший фак.
Ну и, если по феншую делать (я бы себе сделал)перед выкаткой — поменять все жижи ( прокачивать комбитормоза — отдельный дзен), посмотреть состояния пыльников( колесные часто в хлам), в идеале перетрясти подвеску( хотябы смазку поменять сзади), поменять фильтра ( привет воздухан за 4к ((ага, посоветуйте мне хифло за 1000, который не фильтрует))).
0
zaksignu
Неее. Видать меня не так поняли. Суть проблемы — мотор с VTR`а. У которого в свое время была проблема с натяжителями ГРМ. Старый, с синей меткой ( прям натурально синяя точка на нем ) — бомба замедленного действия который может поломаться через 2000км а может через 50000. Причем может цокать сначала на холостых а может цвякнуть и все. Новые натяжители идут с термоупрочненной пружиной и, судя по тематическим форумам, проблем не доставляют после замены. Вот на них метка оранжевая. Именно синюю метку я и имел ввиду, а не цвет мопеда.
з.ы. Насколько я помню как минимум смотреть надо на всех мопедах до 2007года(до тех у которых 6ст коробка)
0
zaksignu
  • zaksignu
  • 29 апреля 2015 в 17:51
Т.к. год не указан, то исходим что это проблемный дорестайлинг. Соответственно, необходимо проконтролировать, чтобы стояли натяжители ГРМ нового образца. Иначе неиллюзорно встать в чистом поле в перескочившей цепью грм. Со всеми вытекающими. Проблема старая и известная. Лучше это исключить на уровне подготовки, тем более мопед уже в сервисе.
з.ы. Замене подлежат ВСЕ натяжители с синей точкой, даже если они работают нормально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна