Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
yurimi1313
0
yurimi1313
Установил вот такие LED-фонари, работают а режиме габарит — стоп-сигнал. Куплены на Али. Надеюсь, теперь всем и всё будет видно!



0
yurimi1313
Добавлю. Может, будет полезно. Упоры под кофр. Они из трубки-нержавейки диа 10 мм и толщиной стенки 1 мм, «убраны» в черную термоусадку. Достаточно легкие и очень прочные! К боковым рамкам Хепко (у вас на фото-мото такие же) я их прикрепил вот так
0
yurimi1313
Хорошо. Жду
0
yurimi1313
Добавлю. Это Ростов, съезд с Ворошиловского моста в сторону Краснодара. Камера на высоте ~8 м, расстояние ~ 40 м. Качеству съемки можно только позавидовать! Вот такие дела-а…
0
yurimi1313
«Бороться и искать!...» Думаю, какое-то решение всё равно будет!
0
yurimi1313
Если я правильно понял — это по бокам мотоцикла возле двигателя. Наверное, можно судить об опыте и мастерстве водителя, избравшего такой способ крепления ёмкости для топлива, в частности. Это моё сугубо личное мнение, никак не в обиду, наоборот. Я не считаю себя настолько опытным в пользовании мотоцикла и исхожу только из соображений пассивной безопасности. Поэтому сделал так, как есть.
0
yurimi1313
Все знают об этом, и я тоже. Но задача была — канистру крепить не к кофру, не к его площадке, а именно к багажнику. Вот как-то так…
+1
yurimi1313
Где-то в и-нете вычитал, что номер идентифицируется системой только тогда, когда камера фиксирует его без каких-либо помех. Ремешки я не заправляю в тренчики — пусть болтаются… Но — увы. Вот результат
«Надежды юношей питают...»
0
yurimi1313
Резина пока родная, запас ещё есть. А про 400 км: как-то приходилось ездить по работе в колонне с другими т.с. Так вот, если пилить 90-110 км/ч, то борт.комп. показывает мгновенный расход топлива 3,8 — 4,5 л/100 км, и так оно и есть — проверил по пробегу.
Про канистру в то же место. Я уже выше писал про опоры кофра, повторюсь. Такой вариант размещения канистры я бы не рассматривал, не будь этих опор. Их я установил ещё раньше
0
yurimi1313
В статье есть рис 10 и 11 и пояснение к ним. В местах контакта истирается кожа — расходный материал. Про вибрацию — так её, считай, и нет. Ну, или почти нет. Канистра ремнями притянута так, что сидит там как влитая.
А лишний вес — так не на себе вожу! 5 кг… Об этом не думаю…
0
yurimi1313
Я уже долгое время для своей техники использую только топливо известной российской компании (красно-белой расцветки). Ну хочется мне так, и всё тут! Меня, а вернее, мои машину и мотоцикл, устраивает его качество, а это главное. При всей известности фирмы, заправки оказываются «под рукой» не всегда и не везде. Запас идет в дело.
P.S. На машине запас не вожу, бака хватает на 600 (плюс-минус) км, достаточно и так.
0
yurimi1313
Думаю, что бы подобрать подходящее? За совет буду признателен!
0
yurimi1313
Добавлю. Упоры под кофр конечно же не из алюминия. Они из трубки-нержавейки диа 10 мм и толщиной стенки 1 мм, «убраны» в черную термоусадку. Достаточно легкие и очень прочные!
0
yurimi1313
Отлично! Как там и был!
0
yurimi1313
Канистру примастырил туда в августе прошлого года, в такой «комплектации» проехал уже около 4 тыс км (за прошлый сезон; в этом году — всего ничего, — коронавирус, мать его!). Дороги, конечно, не хайвэи, езда в основном в одиночку, в кофре всегда какая-нибудь поклажа. Пока тьфу-тьфу, без изменений. К тому же, опоры привязаны к рамкам для кофров, т.е. и они тоже работают. А их геометрия и надежность рассчитаны спецами из Хепко! Так что мне будет на кого сослаться! :)))
0
yurimi1313
Да уж, с его-то массой. Где 280 + ездок + поклажа, там и 10 кг не лишние, даже не по центру. Согласен.
0
yurimi1313
Конечно же, и над этим вопросом думал. Примерялся и так и сяк, но по другому, увы, канистра туда не встанет. А реально — вот такой сектор.

Думаю, достаточно для высоких внедорожников. А коробочников, ей-богу, спинным мозгом чувствую (как блондинок)!
+1
yurimi1313
Электронасос — это здорово! Дозаправка без лишних телодвижений. Над таким вариантом (правда, без насоса!) тоже думал. И хотя эти 5-10 кг расположены максимально близко к продольной оси и развесовку груза не так сложно сбалансировать, но… Сделал так, как есть.
+1
yurimi1313
Упоры, распорки — как ни назови, а польза от них явная. Пока ездил без них, в кофре всё переворачивалось буквально вверх дном. Площадка для кофра пошире оригинальной,делал так, чтобы кофр сидел на ней прочно и без ёрзаний. Дно у кофра также достаточно прочное на прогиб, но всё равно — после поездки внутри была каша из поклажи. Где-то на форумах прочитал, что задний кофр нельзя крепить жестко, т.к. это способствует появлению нежелательных колебаний на больших скоростях. Прочитал, но не понял, где же правда… И сделал по-своему. А про скорость, так я больше 200 км/ч пока не ездил. Поэтому, выше — не знаю как, а до этого предела на всех режимах мотоцикл едет как тепловоз по рельсам, без каких-либо колебаний. Вот так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна