Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
yurimi1313
Раньше — раскачивало. Пока не установил опоры для кофра. Теперь весь колхоз, что сзади — как одно целое.
А что касается «горба», то я так далеко и глубоко ещё не заезжал, поэтому обходился тем, что имею. Как соберусь, может, и сделаю…
0
yurimi1313
Крылатый металл — алюминий! Усилий на обработку минимум, а прочности и надежности достаточно. Успеха!
+1
yurimi1313
То ли дело! Я ещё и крестиком вышивать умею!
0
yurimi1313
Канистра — отдельная тема. Тоже моё ноу-хау (хотя — как знать?). Распишу в отдельном посте.
«Коробки круглые в нижних дугах...» — это двутональный звуковой сигнал, 2 шт (410 и 510 Гц), достойная вещь для машины подобного класса!
А про женитьбу… Все свои поделки стараюсь делать так, чтобы не нарушать (изменять) оригинальные детали и элементы. Вот и придумал соединение, что на рис 09
0
yurimi1313
Верхние дуги защищают пластик. А при падении первыми касаются грунта нижние пластиковые накладки (серебристые), а затем и крышки двигателя. Увы!
0
yurimi1313
Спасибо!
0
yurimi1313
Именно-блудие! Спасибо!
0
yurimi1313
Спасибо!
0
yurimi1313
Согласен. Хочу сделать так же
0
yurimi1313
Спасибо!
0
yurimi1313
Думал и так, и сяк… Решил: ТРУБОГИБ!
0
yurimi1313
Думаю… Буду благодарен, если сориентируете на вариант
0
yurimi1313
Всё верно!
0
yurimi1313
Спасибо!
0
yurimi1313
Дюблю это дело — своими руками делать! Спасибо. А крепеж — подумаю…
0
yurimi1313
Спасибо!
0
yurimi1313
Да, там нога. Как раз костяшка сустава! И никуда не денешься! Если бы смог найти подобный, то и с правой стороны
поставил такой же «потайной» болт, как и с левой
+1
yurimi1313
Толково и грамотно, за идеи — спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна