Двери, руль — все да, но рядность расположения водитель/пассажир, общая ширина ТС, логика управления и (самое главное) управляемый крен в поворотах, не позволяют отнести данный трайк к авто.
Вот же досада, у закомого «Урал» с люлькой, а он то с дуру категорию «А» открыл ;)
Вот же жуть. В душе зашевелилась тревога.
Это мой первый мотоцикл, опыта нет, с внутренним устройством только начал знакомиться, но одно наблюдение замечено: на 95-м он едет прекрасно, а на 92-м только на прогретом двигателе. Завестись на холодном двигателе (92-й) требуется изрядное терпение.
Ага, рюкзачек от зеркальной камеры, что осталась дома. Пока не купил себе специально для мотоцикла моторюкзака, таскаю этот. Нутро тока вынул, низ для дождевика, а верх для iPad, доков и пожрать. :)
Спасиб, за добрые слова. Моцык чудо, нареканий — ноль! Питается чуть ли не святым духом. Свои 80-90км/ч. держит на отлично. Ну разве что при обгоне есть небольшая грусть, в «динамике» (да и ближе к 100км/ч на слух чувствуется мот уже плакать начинает)
На обратном пути попал на заправку где кроме 92го ваще ничего нет. Заправил. Сразу появился запах неприятный. Бензин-гавно. На подъеме у Мончегорска (даже прогретый двигатель) чуть не заглох, кашлял и постреливал, терял обороты, но все же ехал к дому! Я люблю этот мот!
Наверно в роду были цыгане, :) чем сидеть дома, я лучше по скитаюсь! :) А если чуть серьёзней, то жизнь крайне горькая штука, без оптимизма не проглотить!
Спасибо! Экип — это наживное, стараюсь конечно, но копеек много надо.
Налюбоваться Карелией? Хм, невозможно!!! :) Увидеть максимум, Да! Но всегда будет что-то новое. Перефразирую Эрнеста Хемингуэя — Пусть этот праздник будет всегда с тобой!
Не трать свои нервы, Алиса. Никаких нервов не хватит реагировать на каждую гадкую фразу брошенную в спину! Каждое сообщество плодит своих уродцев, просто на их фоне нормальные люди выглядят более привлекательно.
Вот такие прописные истины!
Я свои первые и последние 120 на затяжном спуске «потрогал», чуть сиденье не намочил! И моя поза была тоже такой :) И твоя правда, ветром тормозит аж до 80-90.
Это мой первый мотоцикл, опыта нет, с внутренним устройством только начал знакомиться, но одно наблюдение замечено: на 95-м он едет прекрасно, а на 92-м только на прогретом двигателе. Завестись на холодном двигателе (92-й) требуется изрядное терпение.
YBR держит 70-75, хотя ваша правда, должен был обратить внимание. :)
На обратном пути попал на заправку где кроме 92го ваще ничего нет. Заправил. Сразу появился запах неприятный. Бензин-гавно. На подъеме у Мончегорска (даже прогретый двигатель) чуть не заглох, кашлял и постреливал, терял обороты, но все же ехал к дому! Я люблю этот мот!
Налюбоваться Карелией? Хм, невозможно!!! :) Увидеть максимум, Да! Но всегда будет что-то новое. Перефразирую Эрнеста Хемингуэя — Пусть этот праздник будет всегда с тобой!
Вот такие прописные истины!