Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
xsessive
  • xsessive
  • 28 октября 2014 в 17:03
Пардон, действительно аж 26 секунд :) Я думаю вася просто стоял и медитировал с телефоном в малоподвижной позе, раз камеры его отпустили.
0
xsessive
  • xsessive
  • 28 октября 2014 в 17:01
Пауза камер, в сумме секунд 5-10, запись настроена на движение. Пришлось клеить из двух кусков.
+1
xsessive
  • xsessive
  • 28 октября 2014 в 16:55
Если только бак пластиковый, тогда пробьет. Так что лучше под сидуху, или что-то еще не железное.
+1
xsessive
  • xsessive
  • 28 октября 2014 в 16:34
Датчик — датчик доплера, китайчатина, типа
вот такого. Ток по заявлению 11мА, не знаю, бывало два дня мотоцикл на охране стоял, никаких проблем не было.
Можно и по десятке найти с доставкой. Он регулируется по расстоянию крутилочкой, сейчас у меня срабатывает для резких движений с расстояния а-ля на видео, уверенное срабатывание если начать пыриться в приборку или занести задницу над седлом.
+1
xsessive
  • xsessive
  • 3 сентября 2014 в 12:17
Если по мотоциклу в профиле, то скорее всего, дело в самом датчике нейтрали, это вроде болезнь у них. Слить масло и поменять на новый при маслозамене, он, вроде как, доступен снаружи, если мне память не изменяет.
На сузуках типа моей подобное это признак совсем дурной — датчик внутри, прикручен болтами. Есть у некоторых экземпляров манера ослабления этих болтов, выпадания их в картер с последующей матумбой всего содержимого движка.
+1
xsessive
  • xsessive
  • 2 сентября 2014 в 22:27
К слову, вспомнилось еще пару законов:
электроника — это такая наука о контактах. Если где-то что-то не работает(или работает слишком хорошо), то скорее всего где-то что-то замкнуло. Полупроводниковая техника гораздо надежнее, чем думает средний пользователь и в автоэлектрике спроектирована с приличным запасом, за исключением редких откровенных фейлов.
— если возникла проблема с массой, да еще и «мокрая», то в долгий ящик лучше не откладывать. Токи-то приличные. Специфика такова, что если замыкание вызвано окислением, то это приведет к геометрическому росту солей на контактах, к которым только добавь немного влаги, так получается проводник-электролит, приводящий к гниению контактов и дальнейшему улучшению проводимости
— если что-то колхозили — смотреть сначала туда, даже китайцы на своих китайских заводах, как правило, допускают меньше раздолбайства чем отечественные специалисты, включая самого себя
+1
xsessive
  • xsessive
  • 2 сентября 2014 в 21:46
Критика справделивая, каюсь, я наспех в пейнте рисовал. Если перерисовывать в этом формате, то будет так(поправил схему вверху, опять же дико извиняюсь за пейнт):



Про второй диод. Как только реле будет отключено от схемы, возникнет ЭДС самоиндукции обратной полярности. Для этого параллельно катушке и стоит диод. Это, в общем-то, стандартный ход, везде где колхожу релюшки леплю так, ибо полупроводниковые элементы выносит, сволочь, только так.
0
xsessive
  • xsessive
  • 1 сентября 2014 в 21:17
Я против! Бухать надо только в процессе выработки решения, ну и сборки, но это по возможности.
+1
xsessive
  • xsessive
  • 1 сентября 2014 в 13:33
Вот. Общим алгоритмом поиска и способом решения — вполне поможет, отчего нет. Логика одинаковая в этом деле для любых МТС с проводами внутри.
+3
xsessive
  • xsessive
  • 20 августа 2014 в 14:21
Ну вообще я про маневры «ойвнезапномашинаоттормозитьсявлевовправоааааааачтоделать», могилевская школа FMX только начала свою работу.
+2
xsessive
  • xsessive
  • 20 августа 2014 в 13:04
Дополнение, чтобы были ясны обстоятельства. Дело происходит на мосту по ул. Королева, это в черте города. Ограничение скорости — 60км/ч, однако по этому мосту всегда любят «притопить», поэтому там и поставили камеру. В момент ДТП можно увидеть ее слева, работающую по двум направлениям. На мотоциклах номеров спереди нет, поэтому в этом направлении движения многие мотоциклы скорость перед ней не сбрасывают, в отличие от машин, и подобные пируэты я лично не раз наблюдал: машины резко тормозят перед камерой, мотоцикл судорожно маневрирует, пытаясь объехать внезапный затор
Это уже не первое и вроде бы даже не второе ДТП с мотоциклистами на этом мосту за этот год. Учитывая общее количество мотоциклов у нас в городе(крайне мало) — место для подобных маневров на таких скоростях крайне плохое и опасное, но всем пофиг.
+4
xsessive
  • xsessive
  • 20 августа 2014 в 11:49
Регистратор как раз ПДД не нарушает. Как минимум, белорусские. В городе можно занимать любую полосу, за городом — в левую только для опережения.
Кроме того, на мосту в этом месте стоит камера на 60км/ч. Очевидно, кто в данном случае прав, а кто не очень.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна