Датчик — датчик доплера, китайчатина, типа вот такого. Ток по заявлению 11мА, не знаю, бывало два дня мотоцикл на охране стоял, никаких проблем не было.
Можно и по десятке найти с доставкой. Он регулируется по расстоянию крутилочкой, сейчас у меня срабатывает для резких движений с расстояния а-ля на видео, уверенное срабатывание если начать пыриться в приборку или занести задницу над седлом.
Если по мотоциклу в профиле, то скорее всего, дело в самом датчике нейтрали, это вроде болезнь у них. Слить масло и поменять на новый при маслозамене, он, вроде как, доступен снаружи, если мне память не изменяет.
На сузуках типа моей подобное это признак совсем дурной — датчик внутри, прикручен болтами. Есть у некоторых экземпляров манера ослабления этих болтов, выпадания их в картер с последующей матумбой всего содержимого движка.
К слову, вспомнилось еще пару законов:
— электроника — это такая наука о контактах. Если где-то что-то не работает(или работает слишком хорошо), то скорее всего где-то что-то замкнуло. Полупроводниковая техника гораздо надежнее, чем думает средний пользователь и в автоэлектрике спроектирована с приличным запасом, за исключением редких откровенных фейлов.
— если возникла проблема с массой, да еще и «мокрая», то в долгий ящик лучше не откладывать. Токи-то приличные. Специфика такова, что если замыкание вызвано окислением, то это приведет к геометрическому росту солей на контактах, к которым только добавь немного влаги, так получается проводник-электролит, приводящий к гниению контактов и дальнейшему улучшению проводимости
— если что-то колхозили — смотреть сначала туда, даже китайцы на своих китайских заводах, как правило, допускают меньше раздолбайства чем отечественные специалисты, включая самого себя
Критика справделивая, каюсь, я наспех в пейнте рисовал. Если перерисовывать в этом формате, то будет так(поправил схему вверху, опять же дико извиняюсь за пейнт):
Про второй диод. Как только реле будет отключено от схемы, возникнет ЭДС самоиндукции обратной полярности. Для этого параллельно катушке и стоит диод. Это, в общем-то, стандартный ход, везде где колхожу релюшки леплю так, ибо полупроводниковые элементы выносит, сволочь, только так.
Дополнение, чтобы были ясны обстоятельства. Дело происходит на мосту по ул. Королева, это в черте города. Ограничение скорости — 60км/ч, однако по этому мосту всегда любят «притопить», поэтому там и поставили камеру. В момент ДТП можно увидеть ее слева, работающую по двум направлениям. На мотоциклах номеров спереди нет, поэтому в этом направлении движения многие мотоциклы скорость перед ней не сбрасывают, в отличие от машин, и подобные пируэты я лично не раз наблюдал: машины резко тормозят перед камерой, мотоцикл судорожно маневрирует, пытаясь объехать внезапный затор
Это уже не первое и вроде бы даже не второе ДТП с мотоциклистами на этом мосту за этот год. Учитывая общее количество мотоциклов у нас в городе(крайне мало) — место для подобных маневров на таких скоростях крайне плохое и опасное, но всем пофиг.
Регистратор как раз ПДД не нарушает. Как минимум, белорусские. В городе можно занимать любую полосу, за городом — в левую только для опережения.
Кроме того, на мосту в этом месте стоит камера на 60км/ч. Очевидно, кто в данном случае прав, а кто не очень.
вот такого. Ток по заявлению 11мА, не знаю, бывало два дня мотоцикл на охране стоял, никаких проблем не было.
Можно и по десятке найти с доставкой. Он регулируется по расстоянию крутилочкой, сейчас у меня срабатывает для резких движений с расстояния а-ля на видео, уверенное срабатывание если начать пыриться в приборку или занести задницу над седлом.
На сузуках типа моей подобное это признак совсем дурной — датчик внутри, прикручен болтами. Есть у некоторых экземпляров манера ослабления этих болтов, выпадания их в картер с последующей матумбой всего содержимого движка.
— электроника — это такая наука о контактах. Если где-то что-то не работает(или работает слишком хорошо), то скорее всего где-то что-то замкнуло. Полупроводниковая техника гораздо надежнее, чем думает средний пользователь и в автоэлектрике спроектирована с приличным запасом, за исключением редких откровенных фейлов.
— если возникла проблема с массой, да еще и «мокрая», то в долгий ящик лучше не откладывать. Токи-то приличные. Специфика такова, что если замыкание вызвано окислением, то это приведет к геометрическому росту солей на контактах, к которым только добавь немного влаги, так получается проводник-электролит, приводящий к гниению контактов и дальнейшему улучшению проводимости
— если что-то колхозили — смотреть сначала туда, даже китайцы на своих китайских заводах, как правило, допускают меньше раздолбайства чем отечественные специалисты, включая самого себя
Про второй диод. Как только реле будет отключено от схемы, возникнет ЭДС самоиндукции обратной полярности. Для этого параллельно катушке и стоит диод. Это, в общем-то, стандартный ход, везде где колхожу релюшки леплю так, ибо полупроводниковые элементы выносит, сволочь, только так.
Это уже не первое и вроде бы даже не второе ДТП с мотоциклистами на этом мосту за этот год. Учитывая общее количество мотоциклов у нас в городе(крайне мало) — место для подобных маневров на таких скоростях крайне плохое и опасное, но всем пофиг.
Кроме того, на мосту в этом месте стоит камера на 60км/ч. Очевидно, кто в данном случае прав, а кто не очень.