Понятное дело, ведь клапана-ограничителя нет, по сути это прямая дырка в голову, вот и работает как выхлоп. У меня раздушеный wr250r, там точно такая же тема. Дырка от AIS закрыта заглушкой, дырка в аирбоксе закрыта колпачком. Снимал все это дело только потому, что с AIS и прямотоком начинаются дикие прострелы в глушак, т.к. в самом глушителе получается бедная смесь.
На некоторых юбрах стоит катализатор с завода, AIS это в целом признак наличия оного. Вот как раз эта штука может прилично жрать мощи. Если руки прямые, то можно разрезать глушак, выпотрошить и сварить обратно — так делают на других мотах, когда жалко денег на прямоток.
И да, чтобы понять что оно «все таки всасывает, а не высасывает». Все гениальное просто, система эта подключается же и к выпуску, и к впуску. За счет разрежения во впуске и происходит все дело, в общем вот видео на кривом английском с пояснениями и картинками: www.youtube.com/watch?v=x9dRsWgui_s
Это, как отмечено уже было, AIS, нужен чтобы подмешивать воздух в выхлоп, чтобы неотработанное более эффективно догорало на катализаторе в выхлопе. Это всё.
Штука эта не может влиять и никак не влияет на динамику. В ту дыру на голове воздух конструктивно входит, а не выходит.
Влияет это все только на вес, и на прогретом хорошо глушителе с ней будут хлопки, как при бедной смеси. Так что все описанные эффекты от забогачивания смеси онли. Если крысить, то штуковину можно оставить на месте, а трубку просто перерезать и пережать пассатижами наглухо. Ну или заглушку, оставив под ней оригинальную прокладку.
Честно, за те деньги, которые просят за нынешние мотоциклетные аккумуляторы, особенно брендовые, нужно задумываться о литий-железных вариантах.
Я свой выбор сделал прошлой зимой. Мотоцикл простоял вместе с аккумулятором с начала декабря в гараже, пережив и -25, и неделю стабильных морозов в -20. Неделю назад завелся с полтыка, как летом, без каких-то там подзарядок и прочего секса. Yuasa оригинальная, стоящая на втором мопеде была дохлой с первыми же холодами.
В добавок ко всему, они еще и легче в разы.
Wr250r, например. По сути тот же дрз, минимально дохлее, но с лучшими подвесками и легче-крепче. И дорогой. По сути же мот того же класса и едет примерно так же, как дрз.
Правильно спилил выступ, а не сверлил руль. Пульты на эндуре должны вращаться. С месяц назад словил в поле вкопанную трубу — если бы не спиленный выступ, от пульта оторвались бы провода.
Защита с картинки — весьма так себе. Во-первых, она прокручивается в самые ненужные моменты и имеет свойство при этом защемлять руки. В этом легко убедиться, если ляпнуть по ней снизу даже рукой. Во-вторых, из нее руки в случае чего сложно выдрать при эвакуации — широкая сбоку, и линия прямая, а не вниз. Но как бюджетный вариант — вполне.
Какая инновация, однако! Изобрели велосипед!
Любая китайская сигналка за тридцатку с выкрученным в щи микроволновым датчиком будет делать то же самое. И продается серийно уже не один год.
Выплаты? Ну серединка-наполовинку. Покрыли по сути половину стоимости ремонта. Т.к. рама + вилка, париться с ремонтом не стал, оформлять замену рамы это та еще песня. Сейчас мотоцикл отдан знакомому, который дружит со сваркой и мастерит его под себя. Чтобы страховая выплатила за вилку и раму, мне пришлось при их оценщике в хороший минус разбирать мотоцикл, в плоть до снятия перьев из траверс, чтобы показать их гнутость. Выбить за уехавший на пару см руль, погнутый диск не удалось, т.к. «на фото не видно, потом если что бумажку из СЦ принесете, мы вам оплатим». Про страховую вообще в данном случае можно много рассказать, в данном случае ситуация была патовая, и отчасти было банально жалко своего времени и сил.
За мед часть предъявы не было(хотя и могла быть). У меня пассажир был еще, вот ему и досталось, нос сломал. Хотели бы предъявить — предъявили бы, эксперт гаи сказал примерно так: случай спорный, хотите — предъявляйте. Предъявлять не стали, машина видно что недорогая, маленький ребенок — видно, что семья не богатая, да и не выделывались они потом. В конце концов, с кем не бывает.
Классика!
Точно так же меня ушатали в ноябре прошлого года.
Сумерки, дальний свет, белый мотоцикл.
Тоже дама, тоже при повороте налево, тоже прибавила газку, сорвавшись в самый последний момент, чтоб уж верняк никуда не делся. Ехал аналогично, медленно.
Единственное различие — у нас был светофор, и у нее на переднем сиденье младенец сидел, с которым она общалась.
И еще притормозил чутку ведь блин, подумал, а вдруг не видит и ща как поедет. А оно остановилось и вроде пропускает. А потом «Я ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛА», да.
У мопеда рама винтом, вилка погнута, траверсы повело, диск тормозной, ну и по мелочи всякого разного погнулось-поцарапалось. Из экипа треснувший щиток черепахи, треснувшие торфорсы с отбитыми креплениями, ушибы и кратковременная потеря сознания. Повезло. Плечо, правда, до сих пор болит и не очень-то двигается. А казалось бы 40-50кмч.
Не думаю. Ну представить: впереди зима(да и сейчас вот минус), город у нас небольшой. Аппарат — эндуровидный недорогой дуалспорт в боевых шрамах, не шибко популярный. Ну кому его продать, даже по запчастям? У нас мотоциклы в большинстве случаев только шпаной и угоняются.
Можно его открутить так, что он будет реагировать только на посадку пассажира сверху. Однако, после жэсточайшэга подкола от школьников(датчик еще не стоял, шуганул малого от мотака), когда любопытные ручки открутили бак в положение резерва и очень повезло, что заглох я в 100 метрах от заправки — я как-то раздумал его крутить.
В лесу все нормально, быстрое движение объемных тел там редко приключается, но стоял из паранои как-то раз на берегу озера на сигнале, срабатываний не было.
Собственно, если продолжать дискутировать, из действенных датчиков для мотов только это и есть. Датчики удара — это, конечно, приятно, но сработают они после того, как мотоцикл уронят. И настроены они как правило таким образом, что уж очень избирательно на эти удары реагируют.
Наверное таки да. Китаезы и на ультрасониках, и на микроволновках пишут microwave. Я как-то не додумался расковырять и посмотреть что же там внутри на самом деле.
Задолбает звонить на самом деле. У допетровских датчиков есть нюансы — он отрабатывает именно на движение, причем если двигаться достаточно медленно, он не отработает.
У ИК-датчиков потребление больше, но в целом да, именно так и устроенны охранные системы начального уровня. Примитивной схемотехникой на транзисторах здесь можно ох сколько чего навертеть :)
он действует на эффекте доплера, пороговое значение выставляется крутилом на самом датчике. По сути при сработка да, замыкает цепь. На какое время — это не особо важно же, на любой сигналке вход достаточно замкнуть один раз.
Наверное. Увы, я слишком ленив, чтобы возить с собой чехол и все время его натягивать/снимать, да и мотоцикл фермера накрывать каким-то спецчехлом — это на грани греха.
Я подключал путем нехитрых манипуляций с проводами к моноблоку SPY LM100A, купленной на ебейке за 15 баксов и стоящей у меня вместо замка зажигания. По факту можно подключить к любой сигнализации, у которой есть вход на сторонние датчики/концевики.
На некоторых юбрах стоит катализатор с завода, AIS это в целом признак наличия оного. Вот как раз эта штука может прилично жрать мощи. Если руки прямые, то можно разрезать глушак, выпотрошить и сварить обратно — так делают на других мотах, когда жалко денег на прямоток.
Штука эта не может влиять и никак не влияет на динамику. В ту дыру на голове воздух конструктивно входит, а не выходит.
Влияет это все только на вес, и на прогретом хорошо глушителе с ней будут хлопки, как при бедной смеси. Так что все описанные эффекты от забогачивания смеси онли. Если крысить, то штуковину можно оставить на месте, а трубку просто перерезать и пережать пассатижами наглухо. Ну или заглушку, оставив под ней оригинальную прокладку.
Я свой выбор сделал прошлой зимой. Мотоцикл простоял вместе с аккумулятором с начала декабря в гараже, пережив и -25, и неделю стабильных морозов в -20. Неделю назад завелся с полтыка, как летом, без каких-то там подзарядок и прочего секса. Yuasa оригинальная, стоящая на втором мопеде была дохлой с первыми же холодами.
В добавок ко всему, они еще и легче в разы.
Защита с картинки — весьма так себе. Во-первых, она прокручивается в самые ненужные моменты и имеет свойство при этом защемлять руки. В этом легко убедиться, если ляпнуть по ней снизу даже рукой. Во-вторых, из нее руки в случае чего сложно выдрать при эвакуации — широкая сбоку, и линия прямая, а не вниз. Но как бюджетный вариант — вполне.
Любая китайская сигналка за тридцатку с выкрученным в щи микроволновым датчиком будет делать то же самое. И продается серийно уже не один год.
ЗЫ. Клепаю шариком от подшипника. Цепь одеваю-снимаю со снятием маятника, заодно и прогрессию помазать.
Зато я сеату разбил лобовик(походу башкой) ну и вообще немножко подрихтовал, так что ажно радиатор у него потек.
За мед часть предъявы не было(хотя и могла быть). У меня пассажир был еще, вот ему и досталось, нос сломал. Хотели бы предъявить — предъявили бы, эксперт гаи сказал примерно так: случай спорный, хотите — предъявляйте. Предъявлять не стали, машина видно что недорогая, маленький ребенок — видно, что семья не богатая, да и не выделывались они потом. В конце концов, с кем не бывает.
Точно так же меня ушатали в ноябре прошлого года.
Сумерки, дальний свет, белый мотоцикл.
Тоже дама, тоже при повороте налево, тоже прибавила газку, сорвавшись в самый последний момент, чтоб уж верняк никуда не делся. Ехал аналогично, медленно.
Единственное различие — у нас был светофор, и у нее на переднем сиденье младенец сидел, с которым она общалась.
И еще притормозил чутку ведь блин, подумал, а вдруг не видит и ща как поедет. А оно остановилось и вроде пропускает. А потом «Я ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛА», да.
У мопеда рама винтом, вилка погнута, траверсы повело, диск тормозной, ну и по мелочи всякого разного погнулось-поцарапалось. Из экипа треснувший щиток черепахи, треснувшие торфорсы с отбитыми креплениями, ушибы и кратковременная потеря сознания. Повезло. Плечо, правда, до сих пор болит и не очень-то двигается. А казалось бы 40-50кмч.
В лесу все нормально, быстрое движение объемных тел там редко приключается, но стоял из паранои как-то раз на берегу озера на сигнале, срабатываний не было.
Собственно, если продолжать дискутировать, из действенных датчиков для мотов только это и есть. Датчики удара — это, конечно, приятно, но сработают они после того, как мотоцикл уронят. И настроены они как правило таким образом, что уж очень избирательно на эти удары реагируют.
У ИК-датчиков потребление больше, но в целом да, именно так и устроенны охранные системы начального уровня. Примитивной схемотехникой на транзисторах здесь можно ох сколько чего навертеть :)