Жаль коника, но воскресить его думаю будет не сложно — за то опыта прибавится и наглядно изучишь механику двс. Лучше начинать с простых мотиков — у меня был партой иж пс.
«я ехал на нем и 120 миль в час. вообще любой харлей так едет и максимальная скорость 120 миль в час ну если только он не 1930 года» — Это написал мне братка на вопрос про модель его Х.Д.
Миха на первой фотке паря стоит в косухе с руной сиг и кажется Асгардъ под ней. Это клуб или личная нашивка. ты его знаешь? мне было бы интересно с ним пообщаться.
катал на подобном аппарате 2000 года 1200 мотор, буквы не помню друг одалживал.
Ускорение меня поразило — тяга как у самолёта и до 180 разгон мощный и без затухания. Быстрее не решился. передок тормозит не ахти, надёжнее оба тормоза сразу втыкать. наверно из за размера резины ширина кажись на 80 всего. звучок — песня. вибрация- возбуждает ))). ездить по грунту очень опасно так передок проскальзывает на влажной земле, а задний тормоз на выносах находится далеко впереди и либо тормоз контролировать либо страховаться ногами от завала. мот чисто асфальт, но по грунту иногда ездить вынуждено — например на байк шоу за городом. мот радует и волнует меня колбасило пол дня после прохвата на нём. идеален для хайвэев.
вообще то счёт 104-119, разница не большая. а если ещё учесть постоянные толкания и захваты за шею нашего боксёра которые почти не замечали судьи. то бой был как минимум равный.
Благодарствую!
Подскажи какой прогой пользуешься для редактирования видео?
Американец спидометр в милях размечен до 120 я ехал 110… Подробно о модели не помню, спрошу друга отпишу. Точно помню что прямотоки стоят не родные…
Ускорение меня поразило — тяга как у самолёта и до 180 разгон мощный и без затухания. Быстрее не решился. передок тормозит не ахти, надёжнее оба тормоза сразу втыкать. наверно из за размера резины ширина кажись на 80 всего. звучок — песня. вибрация- возбуждает ))). ездить по грунту очень опасно так передок проскальзывает на влажной земле, а задний тормоз на выносах находится далеко впереди и либо тормоз контролировать либо страховаться ногами от завала. мот чисто асфальт, но по грунту иногда ездить вынуждено — например на байк шоу за городом. мот радует и волнует меня колбасило пол дня после прохвата на нём. идеален для хайвэев.