Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
x0a
  • x0a
  • 14 февраля 2015 в 23:31
к сожалению Pandora не обещает компенсацию если «квалифицированный мастер» сломает мне мотоцикл, а у них получается замечательно. После нескольких серьезных проблем, которые мне устроили «квалифицированные мастера», я решил к ним больше не обращаться.
На счет реле блокировки — нет, не так. Я даже писал, что нужно купить 3 реле.
Комплект:
Основной блок Pandora DXL 4400 MOTO;
Бесконтактная метка в виде браслета;
Стандартная бесконтактная метка;
Герконовые датчики;
Монтажный комплект проводов;
Внешний микрофон;
Светодиодный индикатор;
Инструкция по эксплуатации на русском языке;
Инструкция по установке.
+3
x0a
  • x0a
  • 14 февраля 2015 в 16:11
да что такое)) уже раз 5 писал, что метку-брелок не обязательно таскать с ключами: положи в карман, в рюкзак, прицепи на одежду… да куда угодно, она мелкая. Браслет здоровая неудобная хрень на руке, особенно с экипом мешает. Маяк не надо коннектить с сигнализацией, на нем свои датчики движения и удара, он тебе и так сообщит.
0
x0a
  • x0a
  • 14 февраля 2015 в 15:34
Наличие мотоцикла не обязывает знать электрику!)) Про логику я писал в статье, что она становится понятной при наличии в комплекте релейного модуля, но его в комплекте нет и нигде не написано, что потребуются дополнительные реле! Смотрим схему: розовый провод на реле стартера — давай спросим у автоэлектриков, что такое реле стартера? и врятли мы услышим ответ: «это реле через которое включается реле, которое включает стартер». Разве сложно было дорисовать на схеме дополнительные реле и пояснить, что речь идет не о реле стартера? На счет размеров: в Starline v62 встроенное реле на 20А, при этом она меньше чем DXL4400. Релейный модуль автомобильной версии RMD-5 DXL — мелкая коробочка в которой 5 реле «tianbo trs 12» на 25А. Полкирпича — это реле для башенного крана)))
0
x0a
  • x0a
  • 14 февраля 2015 в 8:59
на литиевых пишут «не предназначен для использования в условиях низких температур», они не переносят холода. Про отдельный аккумулятор думал, но во-первых по цене вышло бы также (литиевые, достаточной мощности, дорогие). Во-вторых мне лишняя тяжесть в рюкзаке не к чему). В-третьих сигнализация позволяет прогреть мопед не выходя из помещения — тоже большой плюс) стоять возле мопеда 10 минут при температуре -30 не особо приятно)
+1
x0a
  • x0a
  • 14 февраля 2015 в 8:47
ну так положи метку-брелок в карман, в рюкзак, на экип прицепи… не обязательно ее к ключам цеплять, она меньше чем браслет, следовательно удобнее.
0
x0a
  • x0a
  • 13 февраля 2015 в 21:02
кто мешает положить метку-брелок в карман или в рюкзак или прицепить на экип? Зачем этот браслет на руке? Выше писали, что в экипе с ним неудобно.
0
x0a
  • x0a
  • 13 февраля 2015 в 20:55
наверно мотоциклы у нас разные, на моем через замок зажигания максимум 1.4А идет. На счет браслета: во всех вариантах, что смог придумать, метка-брелок удобнее получается.
0
x0a
  • x0a
  • 13 февраля 2015 в 17:59
зачем роуминг? Можно поставить симку местную.
+4
x0a
  • x0a
  • 13 февраля 2015 в 17:51
только стоит уточнить, что gps модуль продается отдельно, он не автономный и работает через сигнализацию т.е. перекусил провод с аккумулятора и нету мотоцикла. GPS маяк должен быть отдельным устройством с автономным питанием, но это уже другая тема.
0
x0a
  • x0a
  • 13 февраля 2015 в 17:45
Думаю, что просадка напряжения холодного аккумулятора, при запуске двигателя, настолько большая, что не хватает мощности зажиганию, свечу заливает. Если поддерживать напряжение аккумулятора более 12.7в то все нормально, заводится с полуоборота даже в -30.
0
x0a
  • x0a
  • 13 февраля 2015 в 17:27
это если выключена функция HandsFree, но зачем ее выключать? На метке-брелке тоже есть кнопка, одна, нажал — включилась охрана, еще раз нажал — выключилась.
0
x0a
  • x0a
  • 13 февраля 2015 в 17:13
нет, при плюсовой температуре мотоцикл заводится с полуоборота после 3 недель простоя с включенной сигнализацией, на холоде умирает за 2 — 3 часа. Дело точно не в сигнализации. Может аккумулятор хреновый…
0
x0a
  • x0a
  • 13 февраля 2015 в 17:04
почему нет?) телефоны ведь работают в другой стране)
0
x0a
  • x0a
  • 13 февраля 2015 в 17:02
суть метки в том что ее не надо нажимать, достаточно чтобы она была с собой.
0
x0a
  • x0a
  • 13 февраля 2015 в 15:24
где я писал, что сигнализация не работает? она работает, но в сравнение со Starline v62 ее преимущество — брелок метка и автозапуск и много недостатков. Если автозапуск не нужен то зачем переплачивать почти в 2 раза? Пост я написал спустя 2 месяца после установки Пандоры и до сих пор не могу привыкнуть к отсутствию нормального брелка с обратной связью. Если выбирать между телефоном и брелком то я однозначно выбираю брелок, конечно в идеале и то и другое, к сожаление такое есть только в автомобильных версиях…
0
x0a
  • x0a
  • 13 февраля 2015 в 14:42
понял, уже сделал)
0
x0a
  • x0a
  • 13 февраля 2015 в 14:41
Извиняюсь) это мой первый пост, не знал для чего cut)
+3
x0a
  • x0a
  • 28 ноября 2014 в 13:35
прочитал твой ответ. То что на руле — это просто выключатель. Т.е. он тупо выключает переключатель-крутилку. Во включенном положение соединяет провода, подключается крутилка и включается режим, который на ней выставлен. В выключенном положение — включается стоковый режим «без резистора». Сам переключатель-крутилка один для всех, можешь сравнить по артикулу. Тюнер JdJetting я поставил после всех этих экспериментов с переключателем, когда понял, что карт там нету, купил тюнер JdJetting — он работает отлично! По нажимал кнопки и у тебя совсем другой мот))) от мопеда до злого эндуро или мощного но мягкого туриста. Меняется кривая момента, поведение на разных оборотах, качество смеси, чувствительность на ручку газа… С этим тюнером уже нету смысла перепрошивать))
+1
x0a
  • x0a
  • 28 ноября 2014 в 13:20
понятно, видимо режимы появились после перепрошивки… К сожалению подробной инфы нигде нету. Посмотри мой пост выше. Ставил переключатель от 690го, там только переключатель-крутилка под седлом, разъем в точности такой же как у фрирайда в фаре, туда эту переключатель-крутилку воткнул, ездил на всех 10 режимах (считая 0) толку никакого, ничего не меняется. Переключатели одинаковые для всех КТМ. Переключатель — это просто набор резисторов, номиналы кому интересно:
1.мягкий — 15кОм.
2.злой — 6.8кОм.
3.сток — без резистора.
+2
x0a
  • x0a
  • 28 ноября 2014 в 11:42
1. После велика седло фрирайда как диван))) Это дело привычки)
2. Спортивный ресурс для спортивного использования, если кататься прогулочным шагом то и ресурс в разы больше. На счет резины — катаю по городу на фрирайде и на 690EnduroR, на обоих злая резина, так по сравнению с 690 на фрирайде можно спокойно катать весь сезон на одной резине)
3.Колесная база у этих мопедов одинаковая, разница в весе в 1.5 раза. С нестабильностью проблем не испытываю не на том не на другом, но на фрирайде веселее в пробках)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна