к сожалению Pandora не обещает компенсацию если «квалифицированный мастер» сломает мне мотоцикл, а у них получается замечательно. После нескольких серьезных проблем, которые мне устроили «квалифицированные мастера», я решил к ним больше не обращаться.
На счет реле блокировки — нет, не так. Я даже писал, что нужно купить 3 реле.
Комплект:
Основной блок Pandora DXL 4400 MOTO;
Бесконтактная метка в виде браслета;
Стандартная бесконтактная метка;
Герконовые датчики;
Монтажный комплект проводов;
Внешний микрофон;
Светодиодный индикатор;
Инструкция по эксплуатации на русском языке;
Инструкция по установке.
да что такое)) уже раз 5 писал, что метку-брелок не обязательно таскать с ключами: положи в карман, в рюкзак, прицепи на одежду… да куда угодно, она мелкая. Браслет здоровая неудобная хрень на руке, особенно с экипом мешает. Маяк не надо коннектить с сигнализацией, на нем свои датчики движения и удара, он тебе и так сообщит.
Наличие мотоцикла не обязывает знать электрику!)) Про логику я писал в статье, что она становится понятной при наличии в комплекте релейного модуля, но его в комплекте нет и нигде не написано, что потребуются дополнительные реле! Смотрим схему: розовый провод на реле стартера — давай спросим у автоэлектриков, что такое реле стартера? и врятли мы услышим ответ: «это реле через которое включается реле, которое включает стартер». Разве сложно было дорисовать на схеме дополнительные реле и пояснить, что речь идет не о реле стартера? На счет размеров: в Starline v62 встроенное реле на 20А, при этом она меньше чем DXL4400. Релейный модуль автомобильной версии RMD-5 DXL — мелкая коробочка в которой 5 реле «tianbo trs 12» на 25А. Полкирпича — это реле для башенного крана)))
на литиевых пишут «не предназначен для использования в условиях низких температур», они не переносят холода. Про отдельный аккумулятор думал, но во-первых по цене вышло бы также (литиевые, достаточной мощности, дорогие). Во-вторых мне лишняя тяжесть в рюкзаке не к чему). В-третьих сигнализация позволяет прогреть мопед не выходя из помещения — тоже большой плюс) стоять возле мопеда 10 минут при температуре -30 не особо приятно)
наверно мотоциклы у нас разные, на моем через замок зажигания максимум 1.4А идет. На счет браслета: во всех вариантах, что смог придумать, метка-брелок удобнее получается.
только стоит уточнить, что gps модуль продается отдельно, он не автономный и работает через сигнализацию т.е. перекусил провод с аккумулятора и нету мотоцикла. GPS маяк должен быть отдельным устройством с автономным питанием, но это уже другая тема.
Думаю, что просадка напряжения холодного аккумулятора, при запуске двигателя, настолько большая, что не хватает мощности зажиганию, свечу заливает. Если поддерживать напряжение аккумулятора более 12.7в то все нормально, заводится с полуоборота даже в -30.
это если выключена функция HandsFree, но зачем ее выключать? На метке-брелке тоже есть кнопка, одна, нажал — включилась охрана, еще раз нажал — выключилась.
нет, при плюсовой температуре мотоцикл заводится с полуоборота после 3 недель простоя с включенной сигнализацией, на холоде умирает за 2 — 3 часа. Дело точно не в сигнализации. Может аккумулятор хреновый…
где я писал, что сигнализация не работает? она работает, но в сравнение со Starline v62 ее преимущество — брелок метка и автозапуск и много недостатков. Если автозапуск не нужен то зачем переплачивать почти в 2 раза? Пост я написал спустя 2 месяца после установки Пандоры и до сих пор не могу привыкнуть к отсутствию нормального брелка с обратной связью. Если выбирать между телефоном и брелком то я однозначно выбираю брелок, конечно в идеале и то и другое, к сожаление такое есть только в автомобильных версиях…
прочитал твой ответ. То что на руле — это просто выключатель. Т.е. он тупо выключает переключатель-крутилку. Во включенном положение соединяет провода, подключается крутилка и включается режим, который на ней выставлен. В выключенном положение — включается стоковый режим «без резистора». Сам переключатель-крутилка один для всех, можешь сравнить по артикулу. Тюнер JdJetting я поставил после всех этих экспериментов с переключателем, когда понял, что карт там нету, купил тюнер JdJetting — он работает отлично! По нажимал кнопки и у тебя совсем другой мот))) от мопеда до злого эндуро или мощного но мягкого туриста. Меняется кривая момента, поведение на разных оборотах, качество смеси, чувствительность на ручку газа… С этим тюнером уже нету смысла перепрошивать))
понятно, видимо режимы появились после перепрошивки… К сожалению подробной инфы нигде нету. Посмотри мой пост выше. Ставил переключатель от 690го, там только переключатель-крутилка под седлом, разъем в точности такой же как у фрирайда в фаре, туда эту переключатель-крутилку воткнул, ездил на всех 10 режимах (считая 0) толку никакого, ничего не меняется. Переключатели одинаковые для всех КТМ. Переключатель — это просто набор резисторов, номиналы кому интересно:
1.мягкий — 15кОм.
2.злой — 6.8кОм.
3.сток — без резистора.
1. После велика седло фрирайда как диван))) Это дело привычки)
2. Спортивный ресурс для спортивного использования, если кататься прогулочным шагом то и ресурс в разы больше. На счет резины — катаю по городу на фрирайде и на 690EnduroR, на обоих злая резина, так по сравнению с 690 на фрирайде можно спокойно катать весь сезон на одной резине)
3.Колесная база у этих мопедов одинаковая, разница в весе в 1.5 раза. С нестабильностью проблем не испытываю не на том не на другом, но на фрирайде веселее в пробках)))
На счет реле блокировки — нет, не так. Я даже писал, что нужно купить 3 реле.
Комплект:
Основной блок Pandora DXL 4400 MOTO;
Бесконтактная метка в виде браслета;
Стандартная бесконтактная метка;
Герконовые датчики;
Монтажный комплект проводов;
Внешний микрофон;
Светодиодный индикатор;
Инструкция по эксплуатации на русском языке;
Инструкция по установке.
1.мягкий — 15кОм.
2.злой — 6.8кОм.
3.сток — без резистора.
2. Спортивный ресурс для спортивного использования, если кататься прогулочным шагом то и ресурс в разы больше. На счет резины — катаю по городу на фрирайде и на 690EnduroR, на обоих злая резина, так по сравнению с 690 на фрирайде можно спокойно катать весь сезон на одной резине)
3.Колесная база у этих мопедов одинаковая, разница в весе в 1.5 раза. С нестабильностью проблем не испытываю не на том не на другом, но на фрирайде веселее в пробках)))