Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wre
  • wre
  • 23 июня 2018 в 10:49
это крайность. Но вот ехать 1 км/ч на обычных холостых и на повышенных, в «серой зоне» сцепления — огромная разница. Пробовал лично.
0
wre
  • wre
  • 23 июня 2018 в 9:27
надо проверять. Но точно будет шире, никто ж не поворачивает в обычном повороте с рулём в ограничитель, это страшно.
+1
wre
  • wre
  • 23 июня 2018 в 9:25
возможно, но значительно медленнее и выглядеть будет комично. И на тяжёлом мотоцикле, например, — сразу нет.
0
wre
  • wre
  • 5 января 2017 в 17:00
Ага. В мимике волка отчётливо просматривается неожиданность, боль утраты и принятие неизбежности сложившейся ситуации. Очень динамичная работа. Так же мне нравится минималистичная обстановка дома бабушки, напоминающая, любимый мной, финский стиль. И мопед красивый.
+1
wre
  • wre
  • 5 января 2017 в 16:35
У Казака есть отличная работа по мото тематике, где Красная Шапочка приезжает к бабушке на мопеде… Да и сама сказка неплохая.
Хороший пост.
+1
wre
  • wre
  • 2 ноября 2016 в 18:23
от рабочего всегда нужна только мышечная память, но её притупляет алкоголь. А «русский мотоцикл» — это, в первую очередь, невыгодный финансовый проект. По многим причинам (если быть точным, то по всем возможным причинам). Т.е. в нашей стране нет ни одной предпосылки для создания собственного двигателя любой кубатуры. Тот же ё-мобиль — отличный пример того, что даже при наличии огромных денег и, не менее огромного, желания создать что-то в нашей стране, это невозможно. Я принимаю к обсуждению только реальные примеры, вот это один из них. Других нет. Полностью согласен с автором поста, что «русский мотоцикл» — мечта, не более, или тема для фантастического романа. P.S. насчёт отношения к техническим аспектам: вся моя семья в трёх поколениях — инженеры-механики, я вырос в городке с единственным градообразующим предприятием — секретным заводом, всё я прекрасно понимаю лет с 4-х.
+1
wre
  • wre
  • 2 ноября 2016 в 12:38
я привёл пример, а Вы нет. Поэтому с моей точки зрения очевидно кто точнее выразился. А насчёт надёжности в космической и военной промышленности — Вы не правы. Там процветает коррупция, лень и воровство. АК-47 (не путать с АК-74), который до сих пор на вооружении РА, начинает чихать через 5 минут боя. Мой личный автомат в армии заржавел в дождь (за 8 часов под дождём) до оранжевого цвета. Новые образцы производятся только на продажу под спец. надзором, чтоб не растащили. Только за прошлый год несколько ракетоносителей упали при взлёте. Причина: они застрахованы, спутники, которые они везут застрахованы. Их специально валят, чтоб получить страховку и деньги за заказ. Информация от знакомого, вместе учились, он работает на одном из заводов, который эти ракеты собирает. Успехов в Вашей вере и формальном патриотизме.
0
wre
  • wre
  • 1 ноября 2016 в 15:34
Специальность 230105. И да, я категоричный, это черта характера. Психологические тесты на работе тоже это показывают. А насчёт рабочих — это просто моё мнение, основанное на моём же опыте. И, как агностик, я не отрицаю существование квалифицированных рабочих, просто я их никогда не видел. Но это не означает, что их нет. Моё мнение в том, что для осуществления желаний автора поста их не найти.
0
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 20:39
С какой целью интересуетесь? У меня договор с организацией ещё на 2,5 года, поэтому пока всё равно занят.
+1
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 20:38
вот не хотел отвечать. Ракетные двигатели, которые покупали америкосы разработаны в 70-х. Новых нет. Я вырос в городке, в котором все работали на заводе, разрабатывающем ракетные двигатели. Так вот история: корпусные детали к ним выполняются литьём, а потом закалка в печи. Приходит инженер в цех, спрашивает: «Закаляете»? Рабочие: «Да, вон в печи деталь.» Инженер смотрит и фигеет: «Так в технологии написано, что надо в песке закалять, а вы так загнали...». «А пофиг, щас достанем и снова в песке загоним». И так всё и делается… Я вот лично не могу назвать пофамильно трёх квалифицированных рабочих, которые ответственно относятся к своим обязанностям и могут вечером пятницы скороговорки простенькую без запинки рассказать. Это одна из проблем нашей страны, из-за которой не будет у нас мотоцикла (повторился, чтобы подчеркнуть).
+3
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 14:35
Сейчас смешно. Всё Вы правильно поняли, а потом развели бессмысленную стопку комментов. В том и дело, что нет никаких квалифицированных рабочих. И вот аргумент: русская сборка (просто сборка, а не изготовление) портит даже хорошие японские и чешские автомобили. И это тоже является частью айсберга, давно утопившего все надежды на «русский мотоцикл». И попрошу больше не переспрашивать очевидные вещи, а только то, что не понятно.
+3
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 14:23
Я не учитель, не люблю разжёвывать мелочи. Последняя попытка. О научной точке зрения речь не шла, откуда Вы это взяли? (<-риторический вопрос) Если есть желание безосновательно придираться к словам, то не считаю эту беседу конструктивной. Последний раз напомню. Это было моё мнение. Если Вы в состоянии произвести более точный расчёт, выложите его и мы поговорим. Иначе, мне не интересна эта ничем не подкреплённая перепалка.
0
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 14:19
«любезный» — это обращение. А во всём искать подтекст собственного унижения — детский комплекс, а тема не для данного форума. По теме всё, что хотел, я написал ранее. Если моё мнение не понятно, то, возможно, оно адресовано не Вам.
+4
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 13:39
Вы невнимательно прочитали. Полный расчёт можете сделать сами и выложить тут, и, если он не сойдётся, значит я был не прав. А пока Ваши слова не менее пусты, чем ваши претензии ко мне.
+2
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 13:38
Не пойму обвинений в бессмысленных комментариях, я вроде ясно выразил своё мнение по теме. Если Вам оно не понятно, можно спросить пояснений, а не писать антинаучные факты, которые могут ввести в заблуждение школьника, если он прочитает Ваш пост. А переходить на личности вообще не вежливо. Фу.
0
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 13:22
Не понял вопроса. Но ответ насчёт самолёта — нет. Попробую развернуть. Профессиональный художник нарисует собачку быстрее и лучше, чем Вы. То же и с моим расчётом. Если для Вашего понимания доступны аналогии конечно.
+5
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 13:21
Любезный, не хочу никого обидеть, но мне в очередной раз стыдно за нашу систему образования. Нужно вернуть розги, хотя бы в школы… Так же мне кажется, что Ваш комментарий не по сути вопроса.
+11
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 11:31
отличная идея написать фантастический роман-апокалиптическую утопию о российском мотоцикле. Финал, естественно, должен быть трагическим. Например, на заводе так очумели от успеха запуска модели, что решили сами производить двигатели, но при запуске пробного варианта, вокруг него образовалась чёрная дыра, поглотившая вселенную. И чтоб в последней сцене: создатель мотоцикла держится из последних сил на одной руке, его затягивает в дыру, и тут люлька от его творения пролетает и бьёт его в лицо карданом, а он в свою очередь, срывается и, расщепляемый на атомы, кричит что-то вроде: «Я же хотел как лучше!!». И тут из-за экрана вылезает Сатана с глазами кота из «Шрека» и в слезах выкрикивает: «Неееет, я же был уверен, что это хороший инвестиционный проект!», — и тоже умирает. Если эту книгу экранизируют (не в России), то я даже посмотрю фильм.
+5
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 9:48
в чём смысл предлагать? Посидеть помечтать, глядя на закат? Я инженер, для меня закат — процесс преломления видимого спектра излучения потока фотонов. Если цена будет (а она будет, так как расчёты верны) в районе миллиона, плюс, согласен, с тем, что написано далее: бренд «русский мотоцикл» — дискредитирован на тысячелетия вперёд. То в чём смысл? Могу пересчитать точно, но это займёт много времени, а следовательно будет стоить денег, и данную сумму тоже придётся плюсовать к стоимости. Выходит, что дешевле точно не станет.
+10
wre
  • wre
  • 31 октября 2016 в 9:39
при чём тут обосрать? Я понимаю, конечно, что художники — личности чувствительные. Но рассчёты в корне верные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна