Да я уже успокоился, нормально все. Поставил нормальные гайки и езжу спокойно.
Кстати, номер действительно нельзя сверлить. Я купил рамку и просверлил в ней четыре дырки, получилось вот так:
Я прекрасно понимаю, что диллер, гарантия, разработчики лучше знают, какое там должно быть усилие на гайке. Но, у меня на выходные была запланирована небольшая поездочка, и представьте меня на обочине (ну или в кювете) с вылетевшей осью и кругом пятьсот.. Вот было бы весело. Гайка оно как-то понадеженее по мне.
Если завтра удастся пересечьтся я покажу что там и где. Там тянуть только с одной стороны можно, с правой, гайку стальную на 22, представляете, какое она дает усилие?
Как на что? Я вчера ТО делал, у офф. диллера, между прочим — заплатил им 280 уе примерно. А если бы я сегодня разложился? Дюк 200 только появился — как думаете, многие уже меняют резину?
Мы сегодня это обсуждали. С одной стороны Марк Кома, с другой производство в Индии. Честно, не ожидал, обижен на КТМ… как в душу плюнули. Вот что им мешало сделать ответную сторону стальной? Ну не обломался бы я заплатить лишние 50-100$.
Привет братьям ITшникам! Выше верно сказали, что одевать экип или нет — личное дело каждого. А пользователи поначалу пугались, потом попривыкли :) Самый частый вопрос, который мне задают: «Не жарко?», на что я честно отвечаю «Стоять и ходить — жарко, кататься — нет».
зы: даже коробки на пешеходных переходах пропускают, ибо понимают, что могу мотоботом у*бать :)
Кстати, номер действительно нельзя сверлить. Я купил рамку и просверлил в ней четыре дырки, получилось вот так:
Вы себе MRF поставите? Сомневаюсь. Я купил Pirelli и поставил ее. Зачем искать причину? Захотел и поменял.
Мот мне никто не ломал и к диллеру не отправлял. Зато теперь я спокоен и за гайку сзади, и за болт спереди и за резину.
зы: даже коробки на пешеходных переходах пропускают, ибо понимают, что могу мотоботом у*бать :)