Да судя по мануалу — DCT.1 имеется в виду, что ошибка одна. Было бы DTC.2, то значит ошибки две… Нада понять, как его заставить сами коды (цифры типа 0126)ошибок выдавать! Должен быть диагностический разъем дето на нем, а к нему обычный авто-сканер подключить можно, по идее. Хотя и сама приборная панель должна уметь это делать, но в мануале ни слова об этом. Можно попробовать проделать следующее — зажать одну из кнопок (скорее левую), включить зажигание и посмотреть что получится и получится ли))
Т.е. там просто нечто, что просто вынимается оттуда и все? Без слесарных работ, в смысле? =)
А то наткнулся в мануале на упоминание катализатора, тут же мысли — где стоит, как выковырять и как заставить инжектор работать и изменившимися параметрами выпуска! =) Ты 2/3 получается сделал уже))
Кульбит серьезный! =) Поменьше в будущем подобного опыта тебе!
А про флейту вопрос — что именно вытащил? Ту часть, что тремя болтами в муфлере держится?
Насколько «повзрослел» звук? =)
А с виду вроде такие же как на младшем 50сс брате. Владел таким, прикладывал неоднократно (и по грунту и по асфальту) — так у меня царапались только и в уголке треснуло одно (сам зеркальный элемент), а так, поднял — подрутил, чтоб не болтались и снова в бой. Как же это ты приложился, что прям отлетели? Сочувствую конечно, но подробности и видео в студию! =))
www.benelli.com/eng/Catalog/Motorcycles/Motorcycles-2012/BX-250-Motard/Bike-cd-711.aspx
4ik.ru/UTV800/HS800UTV%20Maintenance%20Manual.pdf
мануал от квадроцикла с такимже Delphi MT-05, в нем расшифровка кодов, которые он выдавать может.
Или пробег не позволяет пока насиловать технику?
А то наткнулся в мануале на упоминание катализатора, тут же мысли — где стоит, как выковырять и как заставить инжектор работать и изменившимися параметрами выпуска! =) Ты 2/3 получается сделал уже))
А про флейту вопрос — что именно вытащил? Ту часть, что тремя болтами в муфлере держится?
Насколько «повзрослел» звук? =)
А чего такого про зеркала сказали?