Ну, соглашусь, на деле типовой её назвать всё-таки нельзя. Тут скорее вызывает удивление то, что аналогичные мотоциклы исторически присутствовали на рынке, но апологеты концепции «мало жрет и с бардачком, создан уникальный мотоцикл просто ползать» повылазили только у Хонды. Хотя древний F650CS расход имел меньше (при этом ехал не хуже, тормозил лучше, весил меньше и еще и на ремне был в довесок), а передачи можно было надо было щелкать на Мане.
Торможение на грани блокировки — да, но не торможение с периодическим ослаблением тормозного усилия, особенно если управление осуществляется по простым алгоритмам с учетом ограниченного числа входных параметров на основании алгоритма, который адаптирован именно под безопасное в широком спектре базовых условий торможение. Ни разу не хочу сказать, что АБС — какая-то ненужная фигня, я крайне рекомендую брать для езды по ДОП мотоциклы с ней и на асфальте не отключать (будь ты хоть трижды самый лучший ездок, всё равно раз можешь отвлечься или неверно оценить ситуацию, и его будет достаточно, случаев полно). Однако на большинстве мотоциклов АБС настроены таковым образом, что опытный водитель может достичь меньшего тормозного пути при тесте, нежели без неё. Жалобы на слишком раннее срабатывание на каких-либо моделях, появление новых систем с дополнительными каналами сбора информации и существование отдельных систем АБС для гонок — это всё не от того, что людям делать нечего.
Если вы хотите от мота большего или например чтото не устраивает может это звоночек сменить мот?) Сейчас рынок техники довольно развит, ниши забиты под завязку. По поводу оверпрайс, за полгода на среднюю зп можна купить легко в том же США. Почему Россия не США вопрос не ко мне)
Хм, какой мопед на что мне сменить?))
По поводу надеги, да я тоже на любой мот (вообще любой) могу найти где и чего отрыгнуло. Но на NC этого меньше.
Меньше ли? Ну и в целом образ кондово-неломучего мопеда NC — это образ, никаких особых технологических изысков и особо прочных материалов там не применяется. Слабые кубатурные моторы и у круизеров есть, тут ничего нового не появилось.
Эх что там испанцы с французами и итальяшками.
Ну да, а чего там испанцы с французами и итальяшками? Пусть ездят на чем им нравится, пока категории по очереди открывают, у нас ступенчатой выдачи-то нет.
Едет как чесотка ога, тока жужит меньше, жрет всеже меньше, поудобней и поресурсней.
Жрет меньше чем тот же ерш четырехсотый? Если NC-хе один горшок отключить, мб начнет, конечно.)) Насчет удобства — ну это кому что.
Другие делают типа ненадежные, которые разваливаются на ходу? Или есть надежда на мифическую идеальную беспроблемность серии NC, которая периодически болеет сцепой и коробкой как на версии с механикой, так и с DCT, текущими аммортами, подшипниками?
Аргументируют что экономичный, а в ответ слышат что нет плюшек.
Жрет как чесотка, но и едет так же — экономичность особая вроде как тут не присутствует. Все просто удивляются, зачем оно такое надо.
в странах куда более финансово и моторазвитых
Занятный факт, но прям какой-то отсталости от мира у нас в этом плане нет. В России проживает менее двух процентов общемирового населения, но присутствует более двух процентов от всей мировой мототехники. При этом NC в своём классе отнюдь не лидер по продажам.
Не, тут аналогично (был даже пост давно на БП с опытом по K1300). И сквозная программа, не локальная. Товарищ 1200-ку притащил из Японии, тут работы нужные сделали.
Причем ремонтировали электрику, катушки. Которые заменить-то не сложнее, чем пластик снять. Но для этого мотоцикл поставили на ремонт, и он там стоял, а потом взял да умер весь мотор под замену.
Ну это ж надо понять, что перегреваются и т.п… Знакомый один, например, думал, что когда шелчки и провалы в ручке — это у него АБС работает, а на самом деле тормозная закипала, а АБС у него не работал вообще))
Меньше ли? Ну и в целом образ кондово-неломучего мопеда NC — это образ, никаких особых технологических изысков и особо прочных материалов там не применяется. Слабые кубатурные моторы и у круизеров есть, тут ничего нового не появилось.
Ну да, а чего там испанцы с французами и итальяшками? Пусть ездят на чем им нравится, пока категории по очереди открывают, у нас ступенчатой выдачи-то нет.
Жрет меньше чем тот же ерш четырехсотый? Если NC-хе один горшок отключить, мб начнет, конечно.)) Насчет удобства — ну это кому что.
Жрет как чесотка, но и едет так же — экономичность особая вроде как тут не присутствует. Все просто удивляются, зачем оно такое надо.
Занятный факт, но прям какой-то отсталости от мира у нас в этом плане нет. В России проживает менее двух процентов общемирового населения, но присутствует более двух процентов от всей мировой мототехники. При этом NC в своём классе отнюдь не лидер по продажам.
А ты думал, что на одном-двух спокойно поездить да пару раз на трек-сессию на том же выехать? Или там на джимхане покататься? О_о