Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wasserfall
Причем сугубо новый. В Германии такого потока б/у из других стран нет (а они в подобной статистике не учитываются).
0
wasserfall
Спустя три дня все было готово. Детали мотоцикла мне отдали. За все удовольствие вышло 28 000 рублей. За эти деньги покрасили:
Если уж решил морочиться, в эту сумму можно было купить компрессор, краскопульт и химии, ну и дальше мучиться самому.
0
wasserfall
Вот не обидно будет, если какая-нить Альфа заставит Вас пыль глотать?
Вспоминается видео с ебром на Лидере, приехавшем в соревновательном заезде вместе со спортами вторым.
+1
wasserfall
Проданные новые БМВ — это отличная метрика))
0
wasserfall
Ну, соглашусь, на деле типовой её назвать всё-таки нельзя. Тут скорее вызывает удивление то, что аналогичные мотоциклы исторически присутствовали на рынке, но апологеты концепции «мало жрет и с бардачком, создан уникальный мотоцикл просто ползать» повылазили только у Хонды. Хотя древний F650CS расход имел меньше (при этом ехал не хуже, тормозил лучше, весил меньше и еще и на ремне был в довесок), а передачи можно было надо было щелкать на Мане.
+1
wasserfall
Торможение на грани блокировки — да, но не торможение с периодическим ослаблением тормозного усилия, особенно если управление осуществляется по простым алгоритмам с учетом ограниченного числа входных параметров на основании алгоритма, который адаптирован именно под безопасное в широком спектре базовых условий торможение. Ни разу не хочу сказать, что АБС — какая-то ненужная фигня, я крайне рекомендую брать для езды по ДОП мотоциклы с ней и на асфальте не отключать (будь ты хоть трижды самый лучший ездок, всё равно раз можешь отвлечься или неверно оценить ситуацию, и его будет достаточно, случаев полно). Однако на большинстве мотоциклов АБС настроены таковым образом, что опытный водитель может достичь меньшего тормозного пути при тесте, нежели без неё. Жалобы на слишком раннее срабатывание на каких-либо моделях, появление новых систем с дополнительными каналами сбора информации и существование отдельных систем АБС для гонок — это всё не от того, что людям делать нечего.
-1
wasserfall
Скопировали с BMW F650CS и Aprilia Mana 850, с кем не бывает)) А нестандартного-то чего в ней?
0
wasserfall
А что за нестандартная компоновка?
+2
wasserfall
Если вы хотите от мота большего или например чтото не устраивает может это звоночек сменить мот?) Сейчас рынок техники довольно развит, ниши забиты под завязку. По поводу оверпрайс, за полгода на среднюю зп можна купить легко в том же США. Почему Россия не США вопрос не ко мне)
Хм, какой мопед на что мне сменить?))

По поводу надеги, да я тоже на любой мот (вообще любой) могу найти где и чего отрыгнуло. Но на NC этого меньше.
Меньше ли? Ну и в целом образ кондово-неломучего мопеда NC — это образ, никаких особых технологических изысков и особо прочных материалов там не применяется. Слабые кубатурные моторы и у круизеров есть, тут ничего нового не появилось.

Эх что там испанцы с французами и итальяшками.
Ну да, а чего там испанцы с французами и итальяшками? Пусть ездят на чем им нравится, пока категории по очереди открывают, у нас ступенчатой выдачи-то нет.

Едет как чесотка ога, тока жужит меньше, жрет всеже меньше, поудобней и поресурсней.
Жрет меньше чем тот же ерш четырехсотый? Если NC-хе один горшок отключить, мб начнет, конечно.)) Насчет удобства — ну это кому что.
+1
wasserfall
Просто Хонда выпустила надежный мот
Другие делают типа ненадежные, которые разваливаются на ходу? Или есть надежда на мифическую идеальную беспроблемность серии NC, которая периодически болеет сцепой и коробкой как на версии с механикой, так и с DCT, текущими аммортами, подшипниками?

Аргументируют что экономичный, а в ответ слышат что нет плюшек.
Жрет как чесотка, но и едет так же — экономичность особая вроде как тут не присутствует. Все просто удивляются, зачем оно такое надо.

в странах куда более финансово и моторазвитых
Занятный факт, но прям какой-то отсталости от мира у нас в этом плане нет. В России проживает менее двух процентов общемирового населения, но присутствует более двух процентов от всей мировой мототехники. При этом NC в своём классе отнюдь не лидер по продажам.
0
wasserfall
Ну чего вот сразу дебил? Какой есть уровень, такой и есть.

Тут надо было посидеть 5 мин на 100500 мопедах, только тогда можно что-то понять )
А ты думал, что на одном-двух спокойно поездить да пару раз на трек-сессию на том же выехать? Или там на джимхане покататься? О_о
-1
wasserfall
Не, тут аналогично (был даже пост давно на БП с опытом по K1300). И сквозная программа, не локальная. Товарищ 1200-ку притащил из Японии, тут работы нужные сделали.
-1
wasserfall
У этих хоть постгарантийка нормальная есть. По сервису баварцы все-таки самые адекватные.
+2
wasserfall
Причем ремонтировали электрику, катушки. Которые заменить-то не сложнее, чем пластик снять. Но для этого мотоцикл поставили на ремонт, и он там стоял, а потом взял да умер весь мотор под замену.

0
wasserfall
Ну это ж надо понять, что перегреваются и т.п… Знакомый один, например, думал, что когда шелчки и провалы в ручке — это у него АБС работает, а на самом деле тормозная закипала, а АБС у него не работал вообще))
0
wasserfall
Мб просто пока именно что не заметил потери эффективности на треке?
0
wasserfall
Да они не единичные. Япы еще очень часто не любят признавать просчеты, что с кавами 650, что с карданами VFR1200 истории вспомнить хоть.
0
wasserfall
Да не, чего особо модного, мопед как мопед без особых изысков. Не хайтек типа Мультистрады и не спорный дукатиевский Скремблер.
0
wasserfall
Да, именно на стандартные интегральные АБС перешли. Проще это и эффективнее.
0
wasserfall
Есть компромисс в виде Triumph Scrambler XE (1200 который) — более-менее дорожник с 95 силами и 250 мм хода.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна