Это ложное заблуждение. Кажущееся логичным не обязательно логичным является. Одна регулярная трамвайная линия не даёт спать жильцам дома рядом, отчего им уже становится пофиг на прямотоки.
Попахивает комплексом отличных диссертаций по социологии, психологии, акустике, архитектуре и автомобилестроению.
«Сравнительное исследование усиления влияния низко и среднечастотных акустических волн от выхлопных систем расширительного типа без перегородок в резонаторном отделе, устанавливаемых на четырёхтактные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, на этнический, половой и возрастной состав проживающих в районе в зависимости от удаления от Кремля».
За незаконное потребление чужого шума назначить штраф в размере 5 МРОТ.
За незаконное производство и транспортировку шума — исправительные работы сроком от двух до пяти месяцев с затыканием устройства, производящего шум, картошкой. Главное — не петь ночью песни…
Ну мы один и тот же ухорайон рассчитываем. Хотя в спальных днём людей меньше, так что может и вправду ночью громче. И для уха с другой стороны подушки может вводиться повышающий коэффициент, зависящий от времени, в течении которого прямотоки во дворе мешают заснуть.
Надо срочно выделить грант на исследования и созвать экспертную комиссию.
Тут ещё надо случаи сна рассмотреть, ибо ухо, прижатое к подушке, имеет коэффициент ухоэффективности меньше едицицы. Выходит, ночью прямоток будет шуметь меньше.
Как нечего? Отечественный производитель — это не только производство полного цикла, но и отвёрточная сборка, которую тоже поддерживают ради рабочих мест. Стелс, он же Жуковский мотовелозавод, Лифон на мощностях ЗиД-а, и т.д…
Эта достойная инициатива не учитывает, что в прошлый раз из-за такой же идеи в цену бензина уже внесли налог на дорожное строительство, однако и постоянную часть при этом отменять не стали, ибо чего б не собирать деньги два раза. Т.е. инициатива о внесении в бензин этой составляющей предлагает ещё раз добавить уже имеющийся акциз.
Однако зависит от общественного транспорта, менее мобилен, покупает больше продуктов питания из-за высоких нагрузок, требует меньше инфраструктуры и площадей и т.п. другие эффекты…
А там за отмену неграмотных инициатив нет ничего? У нас в бензине уже есть налог, идущий как раз на дорожное строительство, а также набор прочих сборов.
Налог, идущий на дорожное строительство, уже давно включён в стоимость бензина в виде акциза, приблизительно 8 рублей с литра. А транспортный налог на дороги не идёт, он не целевой. Да, мы действительно платим два налога сразу.
Насчёт громкости — у меня под окнами ездит только один мотоцикл громче автобуса с дизельным двигателем — китайский пит с китайским же прямотоком.
«Сравнительное исследование усиления влияния низко и среднечастотных акустических волн от выхлопных систем расширительного типа без перегородок в резонаторном отделе, устанавливаемых на четырёхтактные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, на этнический, половой и возрастной состав проживающих в районе в зависимости от удаления от Кремля».
100% вариант для защиты.
За незаконное производство и транспортировку шума — исправительные работы сроком от двух до пяти месяцев с затыканием устройства, производящего шум, картошкой. Главное — не петь ночью песни…
Надо срочно выделить грант на исследования и созвать экспертную комиссию.