Да, надо обязательно сходить поменять по гарантии. Если откажутся, жаловаться в ОЗПП. Хлебопечи и яйцеварки должны работать как надо, а то совсем стыд потеряли.
Трушный вариант я вынашиваю в голове с тех времён, когда посчитал, что у них Энфилд Буллет Электра стоит намного, чем у нас. Меня только беспорядочное левостороннее движение в Индии смущает.
Тебе с мужем было бы самое оно — вместе с ним поехать, и пригнать каждому по новой игрушке.))
Да, он вообще неплохо подготовлен для постоянной эксплуатации: брызговичок на переднем крыле, нормальная ручка для пассажира, менее ломучий обтекатель без ушей и интегрированные задние поворотники — ломать при падении практически нечего, решётки багажные с полочками — можно без кофров обычные рюкзаки по бокам приматывать.
Заметь, кстати, что на том же Гладиаторе крышки двигателя визуально лучше обработаны, а также немного изменена крышка цепи ГРМ на головке. Ну и самое интересное из «железных» апгрейдов — двухпоршневой передний тормоз.
Да какая там пятисотая удачная, это ж жуть, овощеводство процветает.
Выфер 800 хорош, особенно ГРМ его радует, очень жалко, что его сняли с производства в пользу непонятного семисотого семейства. Он, как и Дрозд, F4i и прочие хорошие мопеды, теперь просто веха в истории Хонды. Шутят, что мотопроизводители проиграли КТМ-у сегмент турынд в карты. Походу Хонда Каве тоже что-то задолжала.))
175 не видел, видел 185. Напряги могут быть, но не особо большие, так как штатным для его движка является диапазон выходных мощностей примерно от 10 до 15 лошадиных сил. Для того, чтобы не перегревался, китаёзы предлагают правую крышку картера с выведенным масляным радиатором.
А другим мотоцклом — так этот странный Фазер тоже простой ёбр, в принципе. Фактически, новый вариант в дополнение к имеющимся. Есть же помимо стандартный ушастых и круглофарых ещё и ебровая Диверсия, а также еброклассики YB/YBX в разных обличиях, включая миникруизёры на их базе — YB125SP и YBA125 Enticer, а равно и куча прочих. Почему бы и Фазеру не быть? Тем более, что уже и был, в принципе, в Индии www.rediff.com/money/report/yamaha/20041102.htm.
Если покопаться, то можно найти много интересных вариантов, ибо разрослось семейство непомерно. Широкий спектр есть как по вариантам исполнения, так и по моторам, кои для «особо развитых» стран типа Пакистана оснащаются горшками на 106 кубиков, а в Индии или Латинской Америке бывают либо увеличенного объёма, либо зачастую с усовершенствованными головками (на ТаоБао я в продаже видел четырёхклапанную на стандартный 125сс котёл, вполне возможно, что с одного из индийских вариантов, так как продавец писал, что импортная). Мне вот этот вариант нравится — YBR Gladiator слева (он есть ещё в занятных внешне вариантах SS и RS, но по мне этот самый практичный — спицованные колёса и полный кожух на цепи).
По мне, так у Хонды как раз странно, наделали много нового, да почти всё какое-то непонятное. Из японцев только у Кавы более-менее живой и понятный модельный ряд. А на что ты у Хонды позарился?
Вряд ли, в MT-серии одни нейкиды. А FZ-хой обозвали только на американском рынке, где позиционирование другое. У них и XJ6 Diversion F в FZ-шный ряд записана как FZ6R.
Тебе с мужем было бы самое оно — вместе с ним поехать, и пригнать каждому по новой игрушке.))
А автосмазчик не пробовала приделать?
Выфер 800 хорош, особенно ГРМ его радует, очень жалко, что его сняли с производства в пользу непонятного семисотого семейства. Он, как и Дрозд, F4i и прочие хорошие мопеды, теперь просто веха в истории Хонды. Шутят, что мотопроизводители проиграли КТМ-у сегмент турынд в карты. Походу Хонда Каве тоже что-то задолжала.))
А другим мотоцклом — так этот странный Фазер тоже простой ёбр, в принципе. Фактически, новый вариант в дополнение к имеющимся. Есть же помимо стандартный ушастых и круглофарых ещё и ебровая Диверсия, а также еброклассики YB/YBX в разных обличиях, включая миникруизёры на их базе — YB125SP и YBA125 Enticer, а равно и куча прочих. Почему бы и Фазеру не быть? Тем более, что уже и был, в принципе, в Индии www.rediff.com/money/report/yamaha/20041102.htm.
Если покопаться, то можно найти много интересных вариантов, ибо разрослось семейство непомерно. Широкий спектр есть как по вариантам исполнения, так и по моторам, кои для «особо развитых» стран типа Пакистана оснащаются горшками на 106 кубиков, а в Индии или Латинской Америке бывают либо увеличенного объёма, либо зачастую с усовершенствованными головками (на ТаоБао я в продаже видел четырёхклапанную на стандартный 125сс котёл, вполне возможно, что с одного из индийских вариантов, так как продавец писал, что импортная). Мне вот этот вариант нравится — YBR Gladiator слева (он есть ещё в занятных внешне вариантах SS и RS, но по мне этот самый практичный — спицованные колёса и полный кожух на цепи).