Это ж не трактор, на мотор на слишком низких оборотах испытывает допнагрузку. А FZ8 на моей памяти на таких оборотах ползает даже хуже, чем F800R, который тоже не то чтобы едет до 5500.
А квик это конструктивный костыль когда сделать нормальный робот «не шмогли» но и классическое переключение предлагать уже как-то «не комильфо».
Это костыль, но не на замену DCT, а пока в массу не уйдут нормальные бесшовные коробки. Дукати в прошлом году начала адаптацию своей для ДОП. Робот может щёлкать любой коробкой, а как обеспечивается бесшовность (двумя сцеплениями, одним с блокируемыми подшипниками или изъятием момента) — это уже детали, которые к автоматизации никак не относятся.
Хонда, кстати, в прошлом вполне умела настраивать шасси, да и о фаере на треке отзывы хорошие. Знакомый одновременно владеет S1000R и фаером, на треке ему больше нравится второй.
А у Триумфа в принципе те же материалы, что и у Хонды с Кавой.
Нынешний Триумф к японцам ближе, чем к европейцам — воссозданная заново марка, технологии для которой брали у япов, а производство вынесли в Тай. Они даже компонентную базу ту же использовали раньше (тормоза японские и т.п.).
Ой, отец, не гони прочь, дай прикоснуться к мудрости твоей. Я дождусь твоих очередных рассказов о том, как ты еще полмира успел объехать, но уже на ватрухе с круизерным мотором.
Диаметр/ход — 98×66, очень длинноходный мотор, прям как у трактора, ага)) Наследник чопперных, правда, разработан почему-то с нуля и для гонок, но это фигня, Вася разницу знает и чувствует.
Эт да, любимая тема. Как и автоматы, которые всегда лучше знают когда переключать правильнее, делают это типа быстрее (с одной передачей в преселекте-то) и надёжные шописец (на самом деле нет).
У них нейкид с мотором от фаера только в последнем поколении с 220 до 212 похудел. Если на его базе делать мопед в обвесе и с кофрами-централкой, один фиг выйдет столько же.
А у Триумфа в принципе те же материалы, что и у Хонды с Кавой.
Нынешний Триумф к японцам ближе, чем к европейцам — воссозданная заново марка, технологии для которой брали у япов, а производство вынесли в Тай. Они даже компонентную базу ту же использовали раньше (тормоза японские и т.п.).
А что, с какого чоппера-то на ватрушку блок и картер взяли, подскажешь?