Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Это ж не трактор, на мотор на слишком низких оборотах испытывает допнагрузку. А FZ8 на моей памяти на таких оборотах ползает даже хуже, чем F800R, который тоже не то чтобы едет до 5500.
-2
wasserfall
А квик это конструктивный костыль когда сделать нормальный робот «не шмогли» но и классическое переключение предлагать уже как-то «не комильфо».
Это костыль, но не на замену DCT, а пока в массу не уйдут нормальные бесшовные коробки. Дукати в прошлом году начала адаптацию своей для ДОП. Робот может щёлкать любой коробкой, а как обеспечивается бесшовность (двумя сцеплениями, одним с блокируемыми подшипниками или изъятием момента) — это уже детали, которые к автоматизации никак не относятся.
0
wasserfall
S1000RR*
0
wasserfall
Хонда, кстати, в прошлом вполне умела настраивать шасси, да и о фаере на треке отзывы хорошие. Знакомый одновременно владеет S1000R и фаером, на треке ему больше нравится второй.

А у Триумфа в принципе те же материалы, что и у Хонды с Кавой.

Нынешний Триумф к японцам ближе, чем к европейцам — воссозданная заново марка, технологии для которой брали у япов, а производство вынесли в Тай. Они даже компонентную базу ту же использовали раньше (тормоза японские и т.п.).
0
wasserfall
У Хонды, кстати, если мне память не изменяет, моторов разных базовых в производстве больше, чем у кого-то ещё.
0
wasserfall
Эт потому что 1200. На 999 той же мотор довольно мелкий.
0
wasserfall
«Проехаться разок на Варадеро или Стреме» = «Узнать характер VTR и TLR». Экспертиза выдающегося путешественника по просторам дивана.

А что, с какого чоппера-то на ватрушку блок и картер взяли, подскажешь?
0
wasserfall
Эээ, FZ8 на 2к еле шевелится. И ездить до 2к, тем более на I4 — эт довольно странная практика. О_о
0
wasserfall
Не факт, есть же ещё 1290 LC8 и был 1200 пьяджевский. Сюда на картинку скорее Ротакс от РСВ/Футуры/Туоно надо добавить.
0
wasserfall
Я на всех трех ездил в нормальном дорожном варианте (ватрушки обе, тля в обоих вариньах, сева и 990SM), не заметил.
+1
wasserfall
Ой, отец, не гони прочь, дай прикоснуться к мудрости твоей. Я дождусь твоих очередных рассказов о том, как ты еще полмира успел объехать, но уже на ватрухе с круизерным мотором.
+1
wasserfall
Диаметр/ход — 98×66, очень длинноходный мотор, прям как у трактора, ага)) Наследник чопперных, правда, разработан почему-то с нуля и для гонок, но это фигня, Вася разницу знает и чувствует.
0
wasserfall
Как хранить мотоцикл рядом с домом? Очень просто: накрываешь чехлом и все.
0
wasserfall
Они не пытались адаптировать мотоцикл под европейскую категорию A2, у них для этого есть младшая Мультистрада.
0
wasserfall
Это местный юродивый с кучей одинаковых слитых аккаунтов, заходит сюда в периоды обострения.
0
wasserfall
Наш кредитный профессионал снова вылез, хехе. Длинноходная ватрушка с мотором от чоппера и неедущие на низах LC8, новости альтернативной реальности.
0
wasserfall
Эт да, любимая тема. Как и автоматы, которые всегда лучше знают когда переключать правильнее, делают это типа быстрее (с одной передачей в преселекте-то) и надёжные шописец (на самом деле нет).
0
wasserfall
Кростурер — отдельная тема, я про простой VFR1200, который выпускать прекратили раньше, чем X-овый.
+1
wasserfall
У них нейкид с мотором от фаера только в последнем поколении с 220 до 212 похудел. Если на его базе делать мопед в обвесе и с кофрами-централкой, один фиг выйдет столько же.
+1
wasserfall
Потяжелее*
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна