И почему ваша система не хочет перенять рабочую и отлично работающую немецкую систему, непонятно.
Зачем перенимать ресурсоёмкую для всех участников систему, если в ней смысла как у быка молока? В США прекрасно существуют либо без ТО, либо с замером токсичности выхлопа раз в год-два в большинстве штатов.
Они наоборот расширили спектр модификаций с ручкой (чуть ли не все теперь доступны), потому как спрос вырос, и теперь смысл есть не только в США их возить массово (американцам нравятся спортивные авто на ручке, поэтому многие компании версии с ней предлагают на их рынке).
Почему теплое с мягким? Риски всегда есть, и избавиться от них невозможно. Даже с ежедневной выдачей нового транспорта ДТП из-за неисправности никуда не денутся. А унылый осмотр внешних поверхностей на предмет наличия доработок низкоквалифицированными операторами тут вообще практически ни на что не влияет. Поэтому предложение нагибать всех подряд ради системы контроля, которая с разумной экономикой вообще ничего особо не обеспечивает, ничем не лучше того, что я написал в виде примера.
Еще бы глупости с изменением в конструкции и проблемы с узакониванием самодельных ТС убрали бы, было б вообще отлично.
Ну эт махровая демагогия, прям как у Роскомнадзора «давайте запретим интернет, потому что у трех с половиной детей при его пользовании может начать дергаться глаз».
МВД собирает. Неисправности чаще становятся причиной ДТП с коммерческим транспортом (и надо помнить, что часть оного засчитывается и как частный, ибо не все у нас оформлены как положено).
У меня нет его(( Я когда покупал мопедку подруге своей, грозился, что если будет себя плохо вести, возьму Урал ей, как раз в ту же цену, что и Априлия, стоял в салоне напротив. Но в итоге макароны купил.
Я таки вангую, что на Хонде тормоза таки будут хуже, чем на Ямахе. Ибо если о том, какой спереди суппорт лучше — Ниссин или Сумитомо, спорить можно, то в том, что новая радиальная машинка Трейсера будет явно приятнее старой простой на NT, сомневаться вряд ли стоит.
Много где так сейчас. Сейчас глянул ближайший — мотоциклы только по записи, 7 мест на день с 16 до 19 часов. Это не оставшиеся свободные (кто сейчас мопед на ТО повезет-то), это вообще все доступные слоты.
Еще бы глупости с изменением в конструкции и проблемы с узакониванием самодельных ТС убрали бы, было б вообще отлично.
Не совсем понимаю, зачем тебе такая резина, если ты ездишь на R1100.