Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
И почему ваша система не хочет перенять рабочую и отлично работающую немецкую систему, непонятно.
Зачем перенимать ресурсоёмкую для всех участников систему, если в ней смысла как у быка молока? В США прекрасно существуют либо без ТО, либо с замером токсичности выхлопа раз в год-два в большинстве штатов.
0
wasserfall
Подвести под этот пункт можно только если экспертиза покажет, что причиной ДТП стало именно техническое состояние (и там тоже есть нюансы).
0
wasserfall
Они наоборот расширили спектр модификаций с ручкой (чуть ли не все теперь доступны), потому как спрос вырос, и теперь смысл есть не только в США их возить массово (американцам нравятся спортивные авто на ручке, поэтому многие компании версии с ней предлагают на их рынке).
0
wasserfall
На неё можно было и попроще, кмк. Я б, правда, Angel ST взял бы для города.
0
wasserfall
Фронт работ широкий?
0
wasserfall
Сейчас тоже доступна, они решили не отказываться от неё, спрос есть.
0
wasserfall
Почему теплое с мягким? Риски всегда есть, и избавиться от них невозможно. Даже с ежедневной выдачей нового транспорта ДТП из-за неисправности никуда не денутся. А унылый осмотр внешних поверхностей на предмет наличия доработок низкоквалифицированными операторами тут вообще практически ни на что не влияет. Поэтому предложение нагибать всех подряд ради системы контроля, которая с разумной экономикой вообще ничего особо не обеспечивает, ничем не лучше того, что я написал в виде примера.

Еще бы глупости с изменением в конструкции и проблемы с узакониванием самодельных ТС убрали бы, было б вообще отлично.
0
wasserfall
Тебе проще значит, поза удобнее.
+1
wasserfall
Время дороже денег, эт точно. Ездить еще и в очередях стоять.
+1
wasserfall
Ну эт махровая демагогия, прям как у Роскомнадзора «давайте запретим интернет, потому что у трех с половиной детей при его пользовании может начать дергаться глаз».
0
wasserfall
МВД собирает. Неисправности чаще становятся причиной ДТП с коммерческим транспортом (и надо помнить, что часть оного засчитывается и как частный, ибо не все у нас оформлены как положено).
+1
wasserfall
Там есть указание на то, что при этом авария произошла из-за неисправности ТС.
0
wasserfall
Когда брал Импрезу в свое время, там за механику доплачивать пришлось))
0
wasserfall
Рост мб у вас разный? От этого усталость булок зависит заметно.
0
wasserfall
У меня нет его(( Я когда покупал мопедку подруге своей, грозился, что если будет себя плохо вести, возьму Урал ей, как раз в ту же цену, что и Априлия, стоял в салоне напротив. Но в итоге макароны купил.
0
wasserfall
Задний каток узкий совсем — это на 250ку? Или на 1100 такие размерности?
Хм, 140 на K1100 было, емнип (140/80). А на R потолще идет.
-1
wasserfall
Тормоза… Ты уже катался на NT1100?
Я таки вангую, что на Хонде тормоза таки будут хуже, чем на Ямахе. Ибо если о том, какой спереди суппорт лучше — Ниссин или Сумитомо, спорить можно, то в том, что новая радиальная машинка Трейсера будет явно приятнее старой простой на NT, сомневаться вряд ли стоит.
0
wasserfall
Наверное, это не Мишлен Роад 5
Конечно, ибо аналог оного у Пирелли — Angel GT2.

Поругайте похвалите! Интересно ваше мнение!
Не совсем понимаю, зачем тебе такая резина, если ты ездишь на R1100.
+1
wasserfall
И даже с массовой покупкой ТО ДТП из-за неисправности частного транспорта составляют доли процента от общего числа.
+2
wasserfall
Много где так сейчас. Сейчас глянул ближайший — мотоциклы только по записи, 7 мест на день с 16 до 19 часов. Это не оставшиеся свободные (кто сейчас мопед на ТО повезет-то), это вообще все доступные слоты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна