Ага, а в США Диверсия спорт на сайте, давай ее тоже в спорты))
Пытались, но в качестве особой серии (HP). И он подходил под омологационные требования, проходя в литровый класс (двухцилиндровым по лобби Дукати разрешено до 1200 кубов). 1300 четверка длиннобазная с туринговой передней подвеской (на спорты они ставят телескопы, как и все) ни на какую гонку не поедет, какой из нее спорт?
К1300 спорт? Ну да, спорт с карданом и движком, введенным на момент, все всегда мечтали. Ранее эта модель называлась 1300GT, это тот же класс, что и выфер1200
Я зашел в надежде, что Хонда слепит нормальный мопед. Голду же пока не испортили, да и VFR800 неплох, хотя F800GT поорганичнее, конечно. CB1000R довольно хорош. Я не хейтер, я констатирую факт, Хонда ударилась в мотики для клерков.
Ебр еще больший бестселлер, но он разве не овощ? Но ему-то простительно, он дешевый и простой. А NC позиционировались в том же классе, что и Диверсия с Ершом, F800, Шивер и 696. И никому из них она не конкурент.
У БМВ восьмисоток целый набор, чего там у кого нет? А про спорт — в гражданском сегменте на треке превалируют из литров БМВ, из шестисоток R6, у обоих даже мнокубки есть у нас. Кавы тоже часто видно, но не так. А Хонды преимущественно чет в городе у кафе)
Статистика продаж в Европе тут была уже ну и просто доедь до Хонки, Пикассо или на ту же гору (если в Мск) и посчитай. По трассам тоже БМВ полно, а Хонды в очновном чет спорт в городе.
NC750 — овощ на грани фантастики. Дрозд — славное прошлое. CBR650 — тоже жесть. 1200-ый никакой по сравнению с конкурентами. Сибир чекушка тоже по сравнению с микрониндзей ниочем вообще. Не зря Хонда прекращает постоянные поставки техники в Россию.
Пытались, но в качестве особой серии (HP). И он подходил под омологационные требования, проходя в литровый класс (двухцилиндровым по лобби Дукати разрешено до 1200 кубов). 1300 четверка длиннобазная с туринговой передней подвеской (на спорты они ставят телескопы, как и все) ни на какую гонку не поедет, какой из нее спорт?