Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Когда хоть у одного из клубных оторвет, я обязательно сообщу)) Пока Ротакс 800 никому из знакомых проблем не доставляет. А кроме нормального мотора к любому другому туристу прилагается куда лучшее оснащение. Красивый пластик — это еще не все, что делает туриста туристом.
0
wasserfall
Ну и капитала на 90 — это отнюдь не у любого двигателя, тем более не у туриста.
0
wasserfall
Куда уж неподвержленные, я ему помогал гайки крутить))
0
wasserfall
Хороший мопед. Если крутить выше 6000, начинает довольно бодро ехать. У косоглазой фары есть родовая болячка, плавится разъем лампы ближнего света.
0
wasserfall
У знакомого (есть один на работе) по мелочи сыпется. Ну и 30-40 — это не пробег, это за один сезон нормальный накатывается
0
wasserfall
Вероятно потому что рынка бу нет. Да и по опыту знакомства с нейкидом их, ушатываются они быстрее ершей, а ерш тоже не эталон живучести.
0
wasserfall
Зачем брать именно новый с салона при ограниченном бюджете? Из принципа?
0
wasserfall
Ну и мотоцикл-то сей от 400 до 500 должен стоить. А за эти деньги можно взять много чего интересного в диапазоне 800 кубов (VFR800, F800), а если чуть накинуть, то и старших кубатур (FJR1300, K1300).
-4
wasserfall
Работать за 12 тысяч с высшим — это не уважать себя. У меня брат работает инженером на заводе, там действительно заработная плата в районе 17. Но при этом есть время на дополнительную работу, поэтому он не сидит на бобах, а ездит на Камри и планирует ремонт в новой квартире. Если грамотный инженер получает 12к — он что-то в этой жизни делает не так, уборщицы и охрана зарабатывают больше. Либо у него большой интерес в этом, выгода не обязательно материальная, многие на таких должностях от армии косят или еще что.
Да, моя зарплата тоже должна была бы сейчас быть 17, я преподавал в вузе, но когда узнал, какую сумму при какой нагрузке буду получать в связи с новыми реалиями, пожелал завкафедры доброго пути и долгих лет. Никто за гроши работать не заставляет. А если уж нужда такая есть, то человек начинает мыслить отнюдь не категориями «а куплю-ка я новый туристический мотоцикл в салоне».
0
wasserfall
200к в год — это 17к в месяц. Прожиточный минимум. Не думаю, что стоит забумываться о туристических мотоциклах при таком доходе. На бензин вся зарплата уйдет же, даже если купить.
0
wasserfall
Для тех, кто для покупки в 200к планирует бюджет на пять лет, лучше будет не покупать на эти деньги мотоцикл.
0
wasserfall
Тут стоит сделать оговорку, что малооборотистым моменты двигателям нужны просто другие передаточные числа для достижения той же скорости.
Ну а 650NK едет медленнее ерша, а ерш в свою очередь тоже особо не едет))
0
wasserfall
У 650TK заявлена 61 сила.
0
wasserfall
На спортах можно подушку кроме седла еще и на бак кинуть и лежать. В один заход на нетуристических мотоциклах проезжается без напряга около 700 километров, далее начинается усталость накопленная проявляться.
0
wasserfall
Крайне странно, что на таких коротких участках и на довольно удобном мотоцикле возникали проблемы вида «не могу встать мотоцикла».
0
wasserfall
Не верь своему спидометру. Сам подумай, как 87 лошадей будут разгонять тушку за 210 кило до 240?
0
wasserfall
Стоит вспомнить просто, что паспортная максимальная скорость у 650-ки менее 220. Поэтому меня больше смущает длительная езда на 210))
0
wasserfall
Да на любом можно, вопрос стойкости к затеканию жопы.
0
wasserfall
Кроме того, бак на максималке кончается довольно оперативно, долго не продубасить. Мотор тоже спасибо не говорит))
0
wasserfall
Я ездил на cbr650f)) По спидометру и мой фырчик ехал 240, но реальная максималкак не более 220. Спидометр — штука такая. R6 по спидометру едет 270, а по датчикам на MRW — 254 (замеры гонщика из команды БайЭксперт, полный сток, только облегченный и с трековым пластиком).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна