Когда хоть у одного из клубных оторвет, я обязательно сообщу)) Пока Ротакс 800 никому из знакомых проблем не доставляет. А кроме нормального мотора к любому другому туристу прилагается куда лучшее оснащение. Красивый пластик — это еще не все, что делает туриста туристом.
Ну и мотоцикл-то сей от 400 до 500 должен стоить. А за эти деньги можно взять много чего интересного в диапазоне 800 кубов (VFR800, F800), а если чуть накинуть, то и старших кубатур (FJR1300, K1300).
Работать за 12 тысяч с высшим — это не уважать себя. У меня брат работает инженером на заводе, там действительно заработная плата в районе 17. Но при этом есть время на дополнительную работу, поэтому он не сидит на бобах, а ездит на Камри и планирует ремонт в новой квартире. Если грамотный инженер получает 12к — он что-то в этой жизни делает не так, уборщицы и охрана зарабатывают больше. Либо у него большой интерес в этом, выгода не обязательно материальная, многие на таких должностях от армии косят или еще что.
Да, моя зарплата тоже должна была бы сейчас быть 17, я преподавал в вузе, но когда узнал, какую сумму при какой нагрузке буду получать в связи с новыми реалиями, пожелал завкафедры доброго пути и долгих лет. Никто за гроши работать не заставляет. А если уж нужда такая есть, то человек начинает мыслить отнюдь не категориями «а куплю-ка я новый туристический мотоцикл в салоне».
200к в год — это 17к в месяц. Прожиточный минимум. Не думаю, что стоит забумываться о туристических мотоциклах при таком доходе. На бензин вся зарплата уйдет же, даже если купить.
Тут стоит сделать оговорку, что малооборотистым моменты двигателям нужны просто другие передаточные числа для достижения той же скорости.
Ну а 650NK едет медленнее ерша, а ерш в свою очередь тоже особо не едет))
На спортах можно подушку кроме седла еще и на бак кинуть и лежать. В один заход на нетуристических мотоциклах проезжается без напряга около 700 километров, далее начинается усталость накопленная проявляться.
Я ездил на cbr650f)) По спидометру и мой фырчик ехал 240, но реальная максималкак не более 220. Спидометр — штука такая. R6 по спидометру едет 270, а по датчикам на MRW — 254 (замеры гонщика из команды БайЭксперт, полный сток, только облегченный и с трековым пластиком).
Да, моя зарплата тоже должна была бы сейчас быть 17, я преподавал в вузе, но когда узнал, какую сумму при какой нагрузке буду получать в связи с новыми реалиями, пожелал завкафедры доброго пути и долгих лет. Никто за гроши работать не заставляет. А если уж нужда такая есть, то человек начинает мыслить отнюдь не категориями «а куплю-ка я новый туристический мотоцикл в салоне».
Ну а 650NK едет медленнее ерша, а ерш в свою очередь тоже особо не едет))