Я тоже улыбаюсь, но когда тебя пыжится и обгоняет спорт, чтобы потом ехать перед тобой и тупить, очень раздражает. Крайний раз ехал я с пассажиркой, мимо проносится спорт, влетает в тот же съезд, что надо мне, и там начинает тащиться как черепаха, мне пришлось аж за ним в наклоне притормаживать, чтобы не догнать его в фару. Люто меня такие печалят, и полно их.
До Киева вряд ли скоро доберусь, туда тяжело сейчас попасть с российским паспортом и местом рождения «Донецк, Уркаина»(( Но при случае обязательно маякну))
Да на Диверсии на том же пробеге менять пришлось, 40к — вполне обычный ресурс. Только на БМВ в разы было удобнее менять, там и из стакана выбивать было проще простого, и с оси траверсы, и гайка простая запорная. На Ямахе был мрак натуральный.
ЗАЧЕМ я ДОЛЖЕН раскрывать какой-то потенциал мотоцикла? Всё что мне надо — катать и получать удовольствие))
Абсолютно логично, но довольно грустно, когда на тошнотном стрите догоняешь и начинаешь сгонять с пути спорт, владелец которого дай бог на прямой сможет открыться, какие там повороты.
В Киеве побывают нескоро, к сожалению, хороший город. А учился ездить я когда ебр в Китае еще выпускать не начали, на Яве-чекушке, но не с нуля, а с мопедным опытом.
Не совсем. Часто бывают заметные отличия по подвеске и по раме, а не только по мотору и пластику. У CB1000R консольная подвеска заднего колеса, например, которой на литровой фаере нет.
Но, самое важное — то, что спортбайки делают лучше любых других мотоциклов, это прохождение поворотов.
Правда, что ли? Нейкиды внезапно начали хуже проходить повороты, чем спорты?
Поверь, ты найдёшь интересные повороты и в своём родном городе. Просто их концентрация на маршруте, будет значительно ниже, нежели на трэке. Стоимость ошибки при их прохождении будет значительно выше (в протоколе пишут: “не справился с управлением”). И, да, скорее всего вокруг тебя будут другие участники дорожного движения, совершенно не подозревающие о том, что рядом с ними в данный момент, доморощенный Лоренцо, атакует апекс.
И именно поэтому для города самыми лучшими мотоциклами считаются нейкиды performance-серий, которые имеют зачастую даже лучшую в подобных условиях управляемость (банально поворот руля больше), а также оптимально перенастроенный для городских условий двигатель.
Зачем покупать мотоцикл, если ты не сможешь раскрыть его потенциал на все сто?
У меня всегда возникало три вопроса после прочтения таких вбросов: А должен? А кому? А где написано?
Вопрос не в том, что кому должен, а зачем. На него ответа в тексте нет. А ответ обычно «да захотелось». А причина желания в 90% случаев — понты.
Во-первых, поза креветки (эмбриона – так типа понтовее звучит) на самом деле необычайно удобна.
Удивительно, но знакомые гонщики с MRW почему-то с этим не согласны. Все поголовно походу неправильно сидят, да?))
Потому что в треугольнике СТОПЫ-КОЛЕНИ-БЁДРА РУК — нет.
Зато есть спина, которая при правильной посадке принимает нагрузку.
Кто, впервые сел на мотоцикл и ни разу не дёрнул газом – резко открыв и тут же закрыв – пусть кинет в меня камнем и напишет о своих достижениях пост.
Брембо и армированные шланги на F800R любого года. С 15 из изменений — радиальное крепление суппортов. Да и на всех БМВ уже давно. И на старших (не индийских) КТМ, а также на Дукати, ну и вообще европейцы (кроме Триумфа, который часто ставит Nissin) на тормозах не экономят.
Да не сильно они там разные, просто надо держать обороты не ниже 6к, и восьмисотка поедет. В разгонном диапазоне (от пика момента до пика мощности) она тянет крайне бодро, как и положено.
Дело в том, что ездил на этом велосипеде и не раз и даже не два. И на аналогах, и на F800R и на F800ПGT и на самом достойном среди линейки F800GS! Ни едет ни один не второй ни третий.
Кроме того, Диверсия-то на низах вообще не едет)) Она и на верхах не едет, вот уж действительно спокойный небыстрый мопед.
Ну а насчет снаряженная массы — сухая масса версии с АБС — 205 кг, непонятно, как при еще почти 20 килограммах жидкости снаряженная становится 211.
Едил на Диверсии, ездил на F800 с Диверсией как по городу, так и на дальняк. Диверсия — тошнот. Раз уж ты любишь циферки, то должен вспомнить, что весит она на 35 кило больше, мощность у нее на 11 лошадей, а момент на 26 Нм меньше, чем у F800 (а с новыми настройками разрыв еще чуть увеличился). Чудес не бывает.
Ну а насчет Хорнета, опять же, на нем я ездил, с ним тоже)) Неплохой мотоцикл, на нем можно потягаться.
А насчет циферок, кроме мощности есть еще крутящий момент и его распределение. Монстр 1100 — 95 лошадей, его по-твоему тоже Хорнет сделает?))
Я ездил и на том, и на другом, выфер как тур гораздо хуже — седло, посадка, оснащение, цепной привод. Ну и традиционно, как и у всех японских мотоциклов, гораздо хуже тормоза. По мотору — меньше вибрации, но ничего особого.
До Киева вряд ли скоро доберусь, туда тяжело сейчас попасть с российским паспортом и местом рождения «Донецк, Уркаина»(( Но при случае обязательно маякну))
В Киеве побывают нескоро, к сожалению, хороший город. А учился ездить я когда ебр в Китае еще выпускать не начали, на Яве-чекушке, но не с нуля, а с мопедным опытом.
И именно поэтому для города самыми лучшими мотоциклами считаются нейкиды performance-серий, которые имеют зачастую даже лучшую в подобных условиях управляемость (банально поворот руля больше), а также оптимально перенастроенный для городских условий двигатель.
Вопрос не в том, что кому должен, а зачем. На него ответа в тексте нет. А ответ обычно «да захотелось». А причина желания в 90% случаев — понты.
Удивительно, но знакомые гонщики с MRW почему-то с этим не согласны. Все поголовно походу неправильно сидят, да?))
Зато есть спина, которая при правильной посадке принимает нагрузку.
Куда приехать камнями кидаться?))
Кроме того, Диверсия-то на низах вообще не едет)) Она и на верхах не едет, вот уж действительно спокойный небыстрый мопед.
Ну а насчет снаряженная массы — сухая масса версии с АБС — 205 кг, непонятно, как при еще почти 20 килограммах жидкости снаряженная становится 211.
Ну а насчет Хорнета, опять же, на нем я ездил, с ним тоже)) Неплохой мотоцикл, на нем можно потягаться.
А насчет циферок, кроме мощности есть еще крутящий момент и его распределение. Монстр 1100 — 95 лошадей, его по-твоему тоже Хорнет сделает?))