Но только похожа — водяное охлаждение штука полезная. Особенно в таком городе как Москва. И если бы только водяное охлаждение! Японцы решили не париться — момента-то дофига и воткнули… карданный вал мне в заднюю дверцу, только гляньте:
Жидкостное охлаждение на таких низкофорсированных моторах — скорее излишество, а ремень легче кардана и безпроблемнее.
Как по мне, наиболее уродские мотоциклы — это Хонды NC. А в обзоре вполне нормальные, кроме HD и Ducati, те действительно немного отторгающе смотрятся, но не прям чтоб вообще.
Да, степенные старцы, познавшие дзен, ездят на таких мотоциклах.))
Вот оно что. А я думал, что это из-за того, что Хонда килограммов этак на 50 даже без DCT тяжелее, а мотор у нее унылее.
Могу показать ее в начале сезона, сам посмотришь. Еще ни разу не менял, так что все по-честному. Выглядит так себе, да, сильный неравномерный износ, в одном положении как струна, в другом уже висит, но к такому сроку это нормально.
Вибрации меня слегка доставали, я заметил, что не еду, когда скорость держу, на пике крутящего, а чуть выше или ниже него, потому что из-за вибрации что-то как раз начинало дребезжать.
О, всезнающий старец, покатушки на Черное море, например, считаются за поездки дальше, чем от горы до кабака?)) Я понимаю, что у тебя мир ограничивается горой с кабаками, но не экстраполируй это на окружающих.
Насчет цепи: во время последней дальней (в Сочи и по окрестностям, ~4К) я цепь ни смазывать, ни подтягивать даже не собирался. Да и все лето этим особо не занимался, даже смазки в гараже не было, ленив я. Цепь вся истрепалась и неравномерно износилась, буду менять. Но печать для ярых поклонников кардана в том, что цепь еще заводская, и пробег у нее вместе с мотоциклом почти 80К (из них 45 в этом сезоне).
Так что я готов сесть и послушать о пользе кардана, можешь начинать.
Вот оно что. А я думал, что это из-за того, что Хонда килограммов этак на 50 даже без DCT тяжелее, а мотор у нее унылее.
А насчет рынка, так вон, Хонда новую Африку делает же без АБС. Да и Европой рынок не исчерпывается.
Насчет цепи: во время последней дальней (в Сочи и по окрестностям, ~4К) я цепь ни смазывать, ни подтягивать даже не собирался. Да и все лето этим особо не занимался, даже смазки в гараже не было, ленив я. Цепь вся истрепалась и неравномерно износилась, буду менять. Но печать для ярых поклонников кардана в том, что цепь еще заводская, и пробег у нее вместе с мотоциклом почти 80К (из них 45 в этом сезоне).
Так что я готов сесть и послушать о пользе кардана, можешь начинать.