Пока их мало, можно номера пачкать. Я придумал гениальную идею: дворник на номера. Остановил мотобат — пока идет, включаешь, номер чистый. Отъехал — пачкаешь снова.
Ну так нет соседей это еще хуже. На дороге до они есть и их нужно учитывать в движении. Это на ДОПах наверное самое главное и есть.
Мы вроде про навыки управления, а не про чтение дорожной обстановки. Кроме того, тренировка реакции и внимания на кроссе (а там напряжение гораздо выше, чем на ДОП) тут как раз кстати.
Тренировки предполагают развитие мышечной памяти. Научившись внедорожным поворотам, дорожные все равно нужно будет тренировать по новой.
В чем прямо прямо-таки принципиальное отличие прохождения поворотов?
Проблемы в междурядье с чувством габаритов мотоцикла и предсказанием того, как поедет поток. Ни одно ни второе в спортивных дисциплинах не актуально и потом эти навыки не развиваются. Равно как и навык медленной езды на дорожном моте.
Габариты вторичны, если ты только не на ГТЛ-е с кофрами или Голде пробираешься, первично чувство траектории, а оно как раз в спортивных дисциплинах на уровне: куда смотреть, где мотоцикл при этом поедет, какую скорость выбрать. А про навык медленной езды — это что такое? О_о
Потому, что другие. Совсем другой мотоцикл, другая техника прохождения поворотов и торможения, совсем другое поведение соседей по движению и т.д. Навык езды по дорогам, он идет отдельно.
На тренировках обычно нет соседей, собственно, ну или один, максимум два, так как тренеру уследить сложно за большим количеством. Техника вхождения в повороты не особо-то и другая — наклонить мотоцикл и открыть газ, единственное, что вместо свешивания ногу выставляешь для смещения массы. Торможение и разгон те же, необходимость реагировать на смену обстановки та же.
Если человек ездит только по треку или только по оффроаду, то в городе он уверенно ездить не будет. Даже банальное междурядье вызовет проблемы, равно как и остальное маневрирование в потоке.но.
Какие проблемы могут быть в междурядье вообще? И при маневрировании в потоке?
Бьются-то обычно не в первый сезон, в этом-то и казус. Самым опасным считается второй, а если на него еще и кубатуру резко поднять, то что-то совсем печально выходит.
Почему другие? Все те же навыки. Те, кто ходил на кросс, на ДОП ездят в среднем лучше по наблюдениям, чем люди с тем же опытом, но без занятий МК. Сам после занятий стал ездить лучше, хотя казалось бы, до этого ездил достаточно и должен был бы наработать дофига опыта уже.
Могу с нашим одноклубником связать потом. Он бусу свою зимой поэтому продал и вроде ничего еще не купил взамен пока, сейчас его вряд ли на площадке встретишь, правда, но встретиться можно и так.
Связан. Оттачивается реакция (относительно высокие скорости на коротких участках с препятствиями), понимание граней торможения (срыв, блокировка зада/переда — на кроссе на грунте тоже можно запросто сделать стоппи и кувыркнуться через руль), работа газом, движения корпуса при разгоне/торможении. Даже кольцевики ходят на кросс оттачивать там эти аспекты.
На тех же ебриках убилось достаточно народу, что бы ни говорили про малую кубатуру. А уж чекушки, осоюенно дорожные, типа Бандита 250 — вообще лютое зло.
Скорее чувство излишней уверенности после мотошколы, типа «научили, все, я поехал».
Хорошей практикой сначала на кросс походить является, там и попадать, и почувствовать грани можно перед выездом на ДОП.
В чем прямо прямо-таки принципиальное отличие прохождения поворотов?
Габариты вторичны, если ты только не на ГТЛ-е с кофрами или Голде пробираешься, первично чувство траектории, а оно как раз в спортивных дисциплинах на уровне: куда смотреть, где мотоцикл при этом поедет, какую скорость выбрать. А про навык медленной езды — это что такое? О_о
Какие проблемы могут быть в междурядье вообще? И при маневрировании в потоке?
Хорошей практикой сначала на кросс походить является, там и попадать, и почувствовать грани можно перед выездом на ДОП.