Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wasserfall
Вдогонку:
5. От кофров на скоростях может начаться вибрация (тоже аэродинамика).
6. Еще кофр может оторваться.
7. И нагрузка на хвост часто повреждает подрамники.
0
wasserfall
Там не может быть орущих ВЧ, это низкооборотная однушка. Он как раз на басит как трактор.
0
wasserfall
Да у меня и телека нет((
0
wasserfall
Ебрик с прямотоком орет дай боже.
0
wasserfall
Да в большинстве своем пропускают. Мне вчера аж стыдно было — еду на чахлике, на трассе все двигаются вправо, чтобы я слева проехал, а я не могу — мотора не хватает, а если первую машину обгоню — еще и света не будет ночью ехать.))
0
wasserfall
Кстати, на фырчике можно особо не газовать, и так видят, фара довольно яркая. Я никогда не газую (а глушитель сток), все равно расступаются. Правда у меня цвет feuer orange, не сливается с окружением и авто.
+1
wasserfall
Фигасе. А я экстерном с первого сдал. Это же не очень сложный тест, тем более сейчас приложения на телефон есть — прорешать все билеты в течении пары недель, все просто наизусть выучится само.
0
wasserfall
Так что, выпад мимо.
Да это не выпад, это напоминание, что и из машины почти все прямоток слышали и в зеркала видели. Прямотоки отлично слышно на скоростях, на которых, как гласит расхожее мнение, они добавляют безопасности. Причем даже через несколько рядов, всвязи с чем и идет основная критика формата «слышно, но непонятно откуда», хотя если услышал — это уже повод чаще смотреть по зеркалам, пока не стихнет.

В данной ситуации не водитель открыл дверь, а пассажиры.
Водитель должен говорить, когда можно открыть дверь, это его косяк, у пассажиров зеркал нет.
Выход был только один — не лезть, но мало кто перед таким соблазном устоит. Так что, для автора просто звезды были в этот день не в той позиции.
У мотоцикла хоть выбор есть. А велосипедист или человек на скутере/мопеде, например, был бы обязан ехать именно там, и его бы аналогично убрали.
+2
wasserfall
И тормозную машинку от R6))
Прям сегодняшнее, гонщик РСБК уехал от меня на ебре, часть впечатлений с утра:
0
wasserfall
Какой скоростной режим? Ты видео смотрел? Человек полз как улитка.
Сужу как автомобилист.
Я тебя, может, удивлю, но у большинства мотоциклистов и машина есть.
0
wasserfall
Чего девочку заминусили, про выхлоп бери ка она правильно говорит. И прямоток его в авто слышно отлично без всяких «направить вперед».
0
wasserfall
В Мск видел, как гаец поймал вышедшего из авто с левого ряда.
0
wasserfall
Вообще это переход в неположенном месте.
+1
wasserfall
Я сегодня ехал на ебре с прямотоком, машины аж шарахались))
0
wasserfall
Переднее или заднее?
0
wasserfall
Эвакуатор? А почему сам не мог ехать?
0
wasserfall
Ну, вот а у них как-то получается ))
Не был, поэтому не знаю, получается ли. По моему опыту педагогической и тренинговой деятельности — маловероятно, что в короткий срок реально чему-то обучаются до наработки навыка.

Умею сдвигаться левее и скорость сбрасывать.
Ну вот он и успел выскочить на центр дороги с пробуксовкой, затормозил и объехал справа. От собак спасает, а брусок учили переезжать/перескакивать)) Видео хотел найти с занятий, да удалил.

Вот про теорию можно подробнее? Я в видео michael13 увидел абсолютно равнодушное отношение к опережающим колонну авто, к припаркованной газели, ни одной проверки слепой зоны не обнаружил.
Скажем так, для меня странно.
Не смотрел, мало того, персонально я в город/за город не ездил. Теория про поток и тп есть.
0
wasserfall
Баг, согласен. Что навнее, верить, что хватит внимания тупо передачи щелкать или верить, что в экстренной ситуации где внимания передачи щелкать не хватает сумеет попасть в передачу? ;)
При экстренном, тащемта, у среднего человека вообще внимания и реакции на переключение не хватит. А при обычном должен и так, и эдак уметь.

3у британцев — 3 недели тренинга, насколько помню, из которых неделя посвящена отработке преследований и остановок нарушителей на ДОП.
Учитывая, что по три ученика на машину — пара часов практического опыта в день. Многие на работу катаясь больше наезжают. Всякие заносы и торможения тоже тренируют, да. Один, ЕМНИП, день этому посвящен всего.
Да, с инструктором учатся. Ну, самостоятельно пусть месяц. При том прогнозирование при езде, что на мото, что на авто отличается только в нюансах. Т.ч. хоть зимой на авто тренируйся. Благо у большинства мотоциклистов опыт на авто есть. У кого нет тем сложнее, да.
3 недели — минимальный срок наработки простой привычки, сложные навыки так быстро наработать нельзя. И это отработка одного процесса, а не всего подряд вперемешку.

За лет 12 за рулем передо мной ни разу не выбегали лисы (олени бывали, но в Норвегии это вполне предсказуемо), ни разу не падали ветки, зато была куча «внезапно» выезжавших со второстепенной авто, множество пешеходов вне ПП, куча «непредсказуемых» авто перестраивавшихся в мой ряд и прочие предсказуемые вещи.
Мой личный опыт подсказывает, что прогнозирование важнее мастерски отточенного именно экстренного торможения.
Я давил собаку и ловил слетевшую со встречки из канистру, товарищ давил лису и сбивал птицу, еще один поймал вылетевший брус — это вот только навскидку. А вот внезапно выехавших не было, был один внезапно развернувшийся, и его хрен спрогнозируешь — автомобиль стоял с без света в салоне и фар вечером в дождь на широкой обочине у частного сектора. Умеешь такое предсказывать? Впрочем, я не очень понимаю смысла твоего посыла, ибо на той же учебке сначала, как я и говорил, идет теория, в том числе и по дорожной обстановке.
0
wasserfall
А по цене что? Я вчера померил у парня как раз такие же, ток черные, интересные.
0
wasserfall
если тормозить с выжатой сцепой или если щелкать передачи последовательно
Да ты не нащелкаешь передачи при внезапном экстренном торможении, не тешь себя надеждой. Путаешь простое торможение и экстренное банально, про него и рассказываешь, хотя никто не говорил, что нужно всегда тормозить строго с выжатым сцеплением и тп. Ну а неумение попадать в передачу без отжатия сцепы — это баг, а не фича.

Я отрицаю приоритет экстренного торможения перед прогнозированием. Если 95% ситуаций решаются прогнозированием и заблаговременными действиями, а 5% экстренным торможением — по мне так, в первую очередь стоит учить прогнозированию. А уже потом, может быть и экстренному торможению.
Чет ток прогнозированию учатся заметно дольше, чем экстренному, и пока научатся смотреть, что куда едет, экстренное уже приходится применять. Или ты думаешь, что все сидят и книжки читают или с таксистами по городу колесят на авто, а не ездят, пока не выучатся все контролировать. Да и кто все контролирует, кроме тебя, есть ли еще такие удивительные люди?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна