Вдогонку:
5. От кофров на скоростях может начаться вибрация (тоже аэродинамика).
6. Еще кофр может оторваться.
7. И нагрузка на хвост часто повреждает подрамники.
Да в большинстве своем пропускают. Мне вчера аж стыдно было — еду на чахлике, на трассе все двигаются вправо, чтобы я слева проехал, а я не могу — мотора не хватает, а если первую машину обгоню — еще и света не будет ночью ехать.))
Кстати, на фырчике можно особо не газовать, и так видят, фара довольно яркая. Я никогда не газую (а глушитель сток), все равно расступаются. Правда у меня цвет feuer orange, не сливается с окружением и авто.
Фигасе. А я экстерном с первого сдал. Это же не очень сложный тест, тем более сейчас приложения на телефон есть — прорешать все билеты в течении пары недель, все просто наизусть выучится само.
Да это не выпад, это напоминание, что и из машины почти все прямоток слышали и в зеркала видели. Прямотоки отлично слышно на скоростях, на которых, как гласит расхожее мнение, они добавляют безопасности. Причем даже через несколько рядов, всвязи с чем и идет основная критика формата «слышно, но непонятно откуда», хотя если услышал — это уже повод чаще смотреть по зеркалам, пока не стихнет.
В данной ситуации не водитель открыл дверь, а пассажиры.
Водитель должен говорить, когда можно открыть дверь, это его косяк, у пассажиров зеркал нет.
Выход был только один — не лезть, но мало кто перед таким соблазном устоит. Так что, для автора просто звезды были в этот день не в той позиции.
У мотоцикла хоть выбор есть. А велосипедист или человек на скутере/мопеде, например, был бы обязан ехать именно там, и его бы аналогично убрали.
Не был, поэтому не знаю, получается ли. По моему опыту педагогической и тренинговой деятельности — маловероятно, что в короткий срок реально чему-то обучаются до наработки навыка.
Умею сдвигаться левее и скорость сбрасывать.
Ну вот он и успел выскочить на центр дороги с пробуксовкой, затормозил и объехал справа. От собак спасает, а брусок учили переезжать/перескакивать)) Видео хотел найти с занятий, да удалил.
Вот про теорию можно подробнее? Я в видео michael13 увидел абсолютно равнодушное отношение к опережающим колонну авто, к припаркованной газели, ни одной проверки слепой зоны не обнаружил.
Скажем так, для меня странно.
Не смотрел, мало того, персонально я в город/за город не ездил. Теория про поток и тп есть.
Баг, согласен. Что навнее, верить, что хватит внимания тупо передачи щелкать или верить, что в экстренной ситуации где внимания передачи щелкать не хватает сумеет попасть в передачу? ;)
При экстренном, тащемта, у среднего человека вообще внимания и реакции на переключение не хватит. А при обычном должен и так, и эдак уметь.
3у британцев — 3 недели тренинга, насколько помню, из которых неделя посвящена отработке преследований и остановок нарушителей на ДОП.
Учитывая, что по три ученика на машину — пара часов практического опыта в день. Многие на работу катаясь больше наезжают. Всякие заносы и торможения тоже тренируют, да. Один, ЕМНИП, день этому посвящен всего.
Да, с инструктором учатся. Ну, самостоятельно пусть месяц. При том прогнозирование при езде, что на мото, что на авто отличается только в нюансах. Т.ч. хоть зимой на авто тренируйся. Благо у большинства мотоциклистов опыт на авто есть. У кого нет тем сложнее, да.
3 недели — минимальный срок наработки простой привычки, сложные навыки так быстро наработать нельзя. И это отработка одного процесса, а не всего подряд вперемешку.
За лет 12 за рулем передо мной ни разу не выбегали лисы (олени бывали, но в Норвегии это вполне предсказуемо), ни разу не падали ветки, зато была куча «внезапно» выезжавших со второстепенной авто, множество пешеходов вне ПП, куча «непредсказуемых» авто перестраивавшихся в мой ряд и прочие предсказуемые вещи.
Мой личный опыт подсказывает, что прогнозирование важнее мастерски отточенного именно экстренного торможения.
Я давил собаку и ловил слетевшую со встречки из канистру, товарищ давил лису и сбивал птицу, еще один поймал вылетевший брус — это вот только навскидку. А вот внезапно выехавших не было, был один внезапно развернувшийся, и его хрен спрогнозируешь — автомобиль стоял с без света в салоне и фар вечером в дождь на широкой обочине у частного сектора. Умеешь такое предсказывать? Впрочем, я не очень понимаю смысла твоего посыла, ибо на той же учебке сначала, как я и говорил, идет теория, в том числе и по дорожной обстановке.
если тормозить с выжатой сцепой или если щелкать передачи последовательно
Да ты не нащелкаешь передачи при внезапном экстренном торможении, не тешь себя надеждой. Путаешь простое торможение и экстренное банально, про него и рассказываешь, хотя никто не говорил, что нужно всегда тормозить строго с выжатым сцеплением и тп. Ну а неумение попадать в передачу без отжатия сцепы — это баг, а не фича.
Я отрицаю приоритет экстренного торможения перед прогнозированием. Если 95% ситуаций решаются прогнозированием и заблаговременными действиями, а 5% экстренным торможением — по мне так, в первую очередь стоит учить прогнозированию. А уже потом, может быть и экстренному торможению.
Чет ток прогнозированию учатся заметно дольше, чем экстренному, и пока научатся смотреть, что куда едет, экстренное уже приходится применять. Или ты думаешь, что все сидят и книжки читают или с таксистами по городу колесят на авто, а не ездят, пока не выучатся все контролировать. Да и кто все контролирует, кроме тебя, есть ли еще такие удивительные люди?
5. От кофров на скоростях может начаться вибрация (тоже аэродинамика).
6. Еще кофр может оторваться.
7. И нагрузка на хвост часто повреждает подрамники.
Водитель должен говорить, когда можно открыть дверь, это его косяк, у пассажиров зеркал нет.
У мотоцикла хоть выбор есть. А велосипедист или человек на скутере/мопеде, например, был бы обязан ехать именно там, и его бы аналогично убрали.
Прям сегодняшнее, гонщик РСБК уехал от меня на ебре, часть впечатлений с утра:
Я тебя, может, удивлю, но у большинства мотоциклистов и машина есть.
Ну вот он и успел выскочить на центр дороги с пробуксовкой, затормозил и объехал справа. От собак спасает, а брусок учили переезжать/перескакивать)) Видео хотел найти с занятий, да удалил.
Не смотрел, мало того, персонально я в город/за город не ездил. Теория про поток и тп есть.
3 недели — минимальный срок наработки простой привычки, сложные навыки так быстро наработать нельзя. И это отработка одного процесса, а не всего подряд вперемешку.
Я давил собаку и ловил слетевшую со встречки из канистру, товарищ давил лису и сбивал птицу, еще один поймал вылетевший брус — это вот только навскидку. А вот внезапно выехавших не было, был один внезапно развернувшийся, и его хрен спрогнозируешь — автомобиль стоял с без света в салоне и фар вечером в дождь на широкой обочине у частного сектора. Умеешь такое предсказывать? Впрочем, я не очень понимаю смысла твоего посыла, ибо на той же учебке сначала, как я и говорил, идет теория, в том числе и по дорожной обстановке.
Чет ток прогнозированию учатся заметно дольше, чем экстренному, и пока научатся смотреть, что куда едет, экстренное уже приходится применять. Или ты думаешь, что все сидят и книжки читают или с таксистами по городу колесят на авто, а не ездят, пока не выучатся все контролировать. Да и кто все контролирует, кроме тебя, есть ли еще такие удивительные люди?