вообще, все японцы хороши до тех пор, пока не попробуешь европейца. Примерно так же обстоят дела и с местом жительства))
Не хотел бы жить ни в японце, ни в европейце. Если быть глистом, то в мексиканце, там рацион разноообразнее))
Дукати задвигают свою 1199 на второй план и ясно дают понять, что на смену пришла 1299.
Трековая Panigale R на базе 1199 в линейке пока параллельно с 1299, который типа для гражданских.
Понятно, что для борьбы с эссэррами всякими надо минимум 1300 кубов.
Для борьбы с «эссэррами» у Дукати есть Десмоседичи с литровым V4, они одну из версий как-то даже на гражданский рынок выпустили, мб скоро снова увидим.
Как бы там ни было, ерш намного веселее и харизматичнее всяких диверсий.
А по мне одна фигня, ездил на обоих. Диверсия только понадежнее, плюс цепь на ней растягивается равномернее.
Да, это понятно, но пусть «шестисотка» будет именем нарицательным, попутно подставляя нужную кубатуру, в зависимости от количества горшков:)
Кстати, Дукати, давно перешагнули рубеж и 750 и недавно 1200, что это означает? Дукати уходит из гонок?)
Литровый класс для Ducati: в MotoGP литр четырехцилиндровый, в WSBK 1199-ая Панигале, да, литр двести.
Шестисотый класс для Ducati: в Moto2 все мотоциклы с моторами Хонды ездят, в WorldSSP ее мотоциклов нет с 2008.
Японцы удешевляют, это да. У них больше нет ничего в этом классе с нормальной рамой (ну если только у SV650, и то алюминиевая осталась только на S-версии, а на нейкиде она стальная трубчатая). Европейцы пока радуют, на всех либо клетка, если из труб, либо алюминиевая нормальная, и весят они все меньше 200 снаряженные, да и подвески с тормозами ставят вполне себе.
Вы не правы и большая популярность Ершей это доказывает.
Ерш был популярен в силу низкой цены, а не потому что он как-то особенно хорош.
Иначе новички побегут покупать трехсотки-четырехсотки, которые нафиг не нужны.
Уже давно и покупают, собственно, тот же KTM Duke 390 берут только в путь))
Потом, что за глупый тренд постоянно увеличивать объем? Шестисотки — это класс взрослых мотоциклов
Т.н. термин «шестисотки» возник во время преобладания рядных четверок. Шестисотка с одним или двумя цилиндрами в этот класс по мощности и динамике не вписывается никак, да и тройки отстают, отчего их делают объемом на объемом больше. Напомню, что даже в гоночных сериях твины в этом классе имеют объем 750 кубов, а тройки 675, а не 600. Дорожники, не унаследовавшие старые гоночные моторы, делали в объемах до 850 в этом же классе (например, Yamaha TRX850 с мотором от турэндуро TDM850). Кава кое-как успевала за дважды дефорсированной Диверсией, но с остальными ей тягаться было тяжело, а сейчас и подавно, поэтому расточка до 700, как у фактически прямого аналога MT-07, вполне имеет смысл.
Восьмисотка восьмисотке рознь. Разные типы моторов имеют разную классовую принадлежность. И если 800-ые тройки типа Yamaha MT-09 и MV Agusta Brutale 800 и 750-800-ые четверки типа Kawasaki Z800, Yamaha FZ8, Suzuki GSR750 и GSX-S750 играют в иной лиге, восьмисотые твины едут примерно как шестисотки четырехцилиндровые (со спецификой своей, конечно, тянут лучше и момент ровнее, но скоростные примерно одинаковы). Для спортивных моторов с высокой степенью форсировки рядники приравниваются к 750-ым твинам, в простых дорожниках форсировка пониже для твинов в силу упора на городское использования, восьмисотки в том же диапазоне едут. При этом из-за более ровного момента они в целом зачастую безопаснее для новичков. Поэтому делать твин такого же примерно объема, как нынешние рядники (Honda CBR650F, Suzuki Bandit 650, Triumph Street Triple 675, MV Agusta Brutale 675), при том, что это цену особо не сбивает относительно объема в 700-800 кубов, есть дело безблагодатное, мотор будет проигрывать как прямым конкурентам на твинах в лице BMW F800R, Aprilia Shiver 750, Ducati Scrambler, Yamaha MT-07, так и вышеуказанным трех и четырехцилиндровым одноклассникам.
Разрыв большой между 650 и 900, ну и конкуренцию с MT-07 надо как-то иметь нормальную, они же одноклассники. Твины по 650 уже особо никто не делает, ток Сузуки со своим старым уже SV и во Кава. Остальные в этом сегменте уже подняли кубатуру, что Хонда, что Ямаха, что европейцы.
Выходит, что да. Хотя места постов вроде уже большинство знает. Остаются ток патрули, у многих мопед от РТ-хи с мигалками не уедет, ну или пилот не уедет, скилл не тот))
Трековая Panigale R на базе 1199 в линейке пока параллельно с 1299, который типа для гражданских.
Для борьбы с «эссэррами» у Дукати есть Десмоседичи с литровым V4, они одну из версий как-то даже на гражданский рынок выпустили, мб скоро снова увидим.
Литровый класс для Ducati: в MotoGP литр четырехцилиндровый, в WSBK 1199-ая Панигале, да, литр двести.
Шестисотый класс для Ducati: в Moto2 все мотоциклы с моторами Хонды ездят, в WorldSSP ее мотоциклов нет с 2008.
Уже давно и покупают, собственно, тот же KTM Duke 390 берут только в путь))
Т.н. термин «шестисотки» возник во время преобладания рядных четверок. Шестисотка с одним или двумя цилиндрами в этот класс по мощности и динамике не вписывается никак, да и тройки отстают, отчего их делают объемом на объемом больше. Напомню, что даже в гоночных сериях твины в этом классе имеют объем 750 кубов, а тройки 675, а не 600. Дорожники, не унаследовавшие старые гоночные моторы, делали в объемах до 850 в этом же классе (например, Yamaha TRX850 с мотором от турэндуро TDM850). Кава кое-как успевала за дважды дефорсированной Диверсией, но с остальными ей тягаться было тяжело, а сейчас и подавно, поэтому расточка до 700, как у фактически прямого аналога MT-07, вполне имеет смысл.