S и ST не рекомендовал бы, это ранние дорожные эфки, на которых заметна изначальная ориентация на бюджетный сегмент (некрашенный на первых сериях мотор, дешевый тонкий руль постоянного сечения и т.п.). Из-за сырости у них есть проблемы в виде помпы и бензонасоса (мы на одну от десятки поставили, хотя из Японии шла с нормальными оценками). Лучше эрку (ГТ-хи пока дороги б/у). Я бы гиперстраду поискал бы или гипермотард 821 (более ранние ненадежны). Еще есть Априлия Шивер 750 в версии с полуобтекателем, многие хвалят, но есть данные о том, что может ржаветь рама.
Пульты — действительно некоторая печаль. Сделаны из качетсвенных материалов, но по эргономике не эталон, а по механике пока вообще косяк. В идеале вообще выкинуть эти пульты и поставить старые добрые от ST с раздельными поворотниками, они очень надежны. Один тип так на K1300 переставил пульты от K1200 (на K1300 как у нас, на K1200 как на ST), радуется.
Выключить — тоже проблема.
Ну если забыть выключить, то автоотключение сработает через метров сто-сто пятьдесять (не помню точно, сколько, но оно там завязано на одометр). А вот включить что не получается — это да, печаль. Но у меня с этим проблем не возникало и вообще не помню ни у кого. кстати, тут же был материал, как сделать дополнительный переключатель поворотников более удобный на фырчик, мб тебе даже лучше такое решение будет: bikepost.ru/blog/65014/BMW-F800R-rychazhok-dzhostik-dlja-vkljuchenija-povorotnikov.html
Там кнопка хитровымудренная, проблема не в электрике, а в механике: пластинка разрыва цепи (остановки двигателя) перестает замыкать контакты. У меня это случилось на перекрестке после Ростова на пути из Мск в Черному морю, что было довольно щекотливо. Возникает спонтанно и без предупреждения, в пути лечится замыканием двух контактов в разъёме. Двигатель кнопкой при этом остановить будет уже нельзя, но ехать зато можно.
Полусинтетику (серые бутылки и канистры) для БМВ делал Кастрол, синтетику делает Шелл. Поэтому довольно странно было бы увидеть там особые какие-то параметры. Кстати, БМВ не разделяет мотомасло и автомобильное, льют одинаковое и туда, и сюда. А автомасло со сроком замены в 5К — это было бы довольно занятно.
У меня лежат три бутылки BMW Advantec Ultimate на замену, ничего подобного там нет. Есть только срок годности (5 лет от даты изготовления) и рекомендации не сливать в унитаз, не пить и не размазывать по телу))
Ну если дырзет устраивает, то и вправду не надо. Хотя как мотард он заметно унылее 690 SMC и Хасок 701 (тот же SMC, но н апдейтами) и 610/630 (у них свои радости в виде цепи ГРМ и подшипников коромысел, живущих две-три замены масла, т.е. 10-15к).
Но то, что 690 не очень, я могу засвидетельстовать. Сам возил в сервиз несколько раз, а в субботу у товарища издох целиком мотор на Дюке, у которого гарантия ток кончилась недавно, пробег мизерный (третий мотоцикл у человека).
ST-хи и механикой могли грешить (помпа, насос, блок АБС), но это всё пофиксили. Взамен добавили глюк с правым пультом, на новых GT стоят не такие, как на ST были, менее надежные (они и на R и на K1300 летят).
Потому что не доезжают до них вообще или предпочитают чиниться где попало, только не у них?)) Я раз встретил девочку на ZX6R, у которой лопнул картер на новом мотике, сервисмены по гарантии поменяли, но забыли закрутить заглушку в отверстие напротив шестерни коленвала, отчего у неё оттуда лилось на ходу масло на заднее колесо, тормоз и новый мотобот.
Чет это не очень похоже на прокачку тормозов с АБС, особенно комбинированных. Давно уже и на Ямахах тех же всё куда сложнее, контуры АБС прокачивать не так просто.
Более пяти лет (с момента принятия регламента) на осознание мало?
Осознание чего? Открой глаза пошире и почитай внимательно, я по-русски написал:
не предусмотрели безболезненный переход
Если переход происходит так, то вина чиновников и ГИБДД, что не смогли за пять лет всё грамотно сделать, понадеявшись на некое осознание технического регламента, знать который по ПДД водитель, собственно, ничем не обязан. Знать обязаны сотрудники пунктов техосмотра и сотрудники на площадках в ГИБДД, информируя при этом уже пять лет подряд водителя о том, что у него установлено неразрешенное оборудование, чего пока, как мы можем заметить, не наблюдается. Видимо, гайцы тоже не все еще осознали, а только самые голодные до палок, да?
Ну если забыть выключить, то автоотключение сработает через метров сто-сто пятьдесять (не помню точно, сколько, но оно там завязано на одометр). А вот включить что не получается — это да, печаль. Но у меня с этим проблем не возникало и вообще не помню ни у кого. кстати, тут же был материал, как сделать дополнительный переключатель поворотников более удобный на фырчик, мб тебе даже лучше такое решение будет: bikepost.ru/blog/65014/BMW-F800R-rychazhok-dzhostik-dlja-vkljuchenija-povorotnikov.html
Если переход происходит так, то вина чиновников и ГИБДД, что не смогли за пять лет всё грамотно сделать, понадеявшись на некое осознание технического регламента, знать который по ПДД водитель, собственно, ничем не обязан. Знать обязаны сотрудники пунктов техосмотра и сотрудники на площадках в ГИБДД, информируя при этом уже пять лет подряд водителя о том, что у него установлено неразрешенное оборудование, чего пока, как мы можем заметить, не наблюдается. Видимо, гайцы тоже не все еще осознали, а только самые голодные до палок, да?