На том сайте данные по многим мотоциклам неверные. А прокладка — какую не ставь, но большой вес на 123 лошади не убегут от малого с сотней. Сдувается типичный повер после первого рывка быстро.
Отзывы про низкую надежность на F800S/ST, на них стояли моторы и навесное первого поколения, умирает бензонасосы, ставились менее надежное сцепление и имелись иногда проблемы с помпой. На F800R идут обработанные моторы (в ходе выпуска модели тоже были мелкие доработки, например, во втором поколении, которое отличается пластиком вокруг радиатора, изменили форму прилегания накладок).
Мотор F800 не сложнее ершовского, даже балансирных валов в нем нет (вместо них балансирный шатун).
Бегают эти моторы больше сотни спокойно, при этом не едят масло и вообще хлопот не доставляют. Единственное, бензин ниже 95 лить нельзя (без перечиповки, такая тоже есть).
А моторы ершей мне запомнились любовью к маслу и массовыми знаменами, почти все знакомые ловили тот баг с клапанами, а сосед по гараж два поменял даже.
Хм, не видел, чтобы афтермаркет в приемлемые деньги и средства мог превратить Макферсон в многорычажную)) Это как из паверкруизера спорт делать — в итоге выйдет то, что сделал Бьюелл в свое время.
Насчёт паверкруизеров — я много ездил в паре с 109-ым, он по езде был практически идентичен f800r. А фыжер рестайлинговый (последнее поколение пятиступки) его сожрал во время драга по Косыгина вообще без проблем (я тогда от них отстал слегка после 180, был с двойкой). Урод плюс-минус так же, хотя рулится и тормозит лучше 109-го. Соотношение мощности к массе никто не отменял, у 109-го 0.35, у Фазера, допустим, 0.45. Реальный повер — это K1300R, но он есть продукт довольно высоких технологий и не круизер по номиналу, хотя по форм-фактору подходит как раз.
Я не про длину, а про подвески. Европейцы тоже сейчас кроят на них, как-то искали недорого D-класс с обязательным требованием многорычажки. И в итоге оная была только на Пежо 406, у всех остальных спереди подвеска проще была.
Ну а насчёт паверкруизеров — не, они едут примерно как нейкиды-шестисотки, тормозят хуже, много нюансов.
Стрит, нейкид — это все народные названия, не имеющие четких рамок. Спорттур тоже (это определение вообще журналист для описания БМВ-шного оппозита впервые применил, а их к спорттурам многие сейчас и не причисляют).
Ну как альтернатива не годятся, срыв переднего на них почти так же просто случается. Интегральная АБС — самое то, когда она перераспределяет усилие сама.
Да, я его советую всем, кто ищет нейкид начального уровня. Почему? Потому как он недорог, при этом имеет отличные тормоза (машинка, Магуро или Брембо, суппорта Брембо, на новой модификации радиальные, армированные шланги, неплохо настроенная АБС), нормальные жесткие легкосплавные раму и маятник, надежный тяговитый мотор, хорошую развесовку из-за бака под седлом, человеческую переднюю вилку (43 мм против 41 мм у Диверсии и Ерша, которые гнутся от малейших ударов и зачастую быстро убивают на Диверсии при активной езде сальники), подогрев ручек, нормальный бортовой компьютер, датчики давления в шинах и т.д. опции. В новом поколении доработали подвески, фару и мотор, сделав его недосягаемым по уровню оснащения для большинства аналогов. Намного удобнее в дальняках из-за изначально туринговой основы: комфортное седло (4 на выбор) и длинная колесная база. В сравнении с японскими мотоциклами, Триумфом и ранними мотоциклами серии F800 (F800S/ST) заметен отход от изначального принципа экономии на материалах, достаточно банально взглянуть на руль Ерша и эрки, чтобы понять, где кроили. Крайне хорошо продуман в плане ремонта и обслуживания (мало действий, минимум болтов, вспомогательные штуки типа отверстий под выколотки, которых не хватало на японцах). По динамике превосходит Ерша и Диверсию, при этом не превосходя их особо в стоимости на вторичке.
По логике я должен на деле был бы рекомендовать Ямаху, так как старый фанат марки, наше сообщество выросло из Дивершн-клуба, почти все ездили на Диверсиях и Ершах вначале. Но объективно — они хуже эрки во всем при ломовых ценах на них на вторичке.
Японцы отказались от нормальных подвесок и рам в этом сегменте, ставят бюджетные детали типа рулей, не очень комфортные седла, экономят. На МТ-07 ямаха хотя бы вернула человеческие суппорта, как на Фазере были.
Поэтому в диапазоне 300-450 бу в данном сегменте эрка — самое то.
Есть сумки, которые цепляются за замок-разъем, монтирующийся на горловину бака. Причем в разъеме есть контакты, позволяющие запитать устройства в сумке.
Мотор F800 не сложнее ершовского, даже балансирных валов в нем нет (вместо них балансирный шатун).
Бегают эти моторы больше сотни спокойно, при этом не едят масло и вообще хлопот не доставляют. Единственное, бензин ниже 95 лить нельзя (без перечиповки, такая тоже есть).
А моторы ершей мне запомнились любовью к маслу и массовыми знаменами, почти все знакомые ловили тот баг с клапанами, а сосед по гараж два поменял даже.
Насчёт паверкруизеров — я много ездил в паре с 109-ым, он по езде был практически идентичен f800r. А фыжер рестайлинговый (последнее поколение пятиступки) его сожрал во время драга по Косыгина вообще без проблем (я тогда от них отстал слегка после 180, был с двойкой). Урод плюс-минус так же, хотя рулится и тормозит лучше 109-го. Соотношение мощности к массе никто не отменял, у 109-го 0.35, у Фазера, допустим, 0.45. Реальный повер — это K1300R, но он есть продукт довольно высоких технологий и не круизер по номиналу, хотя по форм-фактору подходит как раз.
Ну а насчёт паверкруизеров — не, они едут примерно как нейкиды-шестисотки, тормозят хуже, много нюансов.
По логике я должен на деле был бы рекомендовать Ямаху, так как старый фанат марки, наше сообщество выросло из Дивершн-клуба, почти все ездили на Диверсиях и Ершах вначале. Но объективно — они хуже эрки во всем при ломовых ценах на них на вторичке.
Японцы отказались от нормальных подвесок и рам в этом сегменте, ставят бюджетные детали типа рулей, не очень комфортные седла, экономят. На МТ-07 ямаха хотя бы вернула человеческие суппорта, как на Фазере были.
Поэтому в диапазоне 300-450 бу в данном сегменте эрка — самое то.