Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
warr1or
  • warr1or
  • 8 февраля 2016 в 2:04
Галогенки это каменный век — потребляют много, греются, светят ощутимо хуже других источников света. Смысл сравнения в том, что 2500 люксов будет в любом случае больше, чем 820, какой бы там не был отражатель — больше света на дорогу не упадет. Как только я купил мотоцикл и прокатился ночью — сразу заказал комплект ксенона, а после установки будто прозрел. По поводу твоего опыта установки ксенона — в рефлекорную фару что ли пихал его?)
0
warr1or
  • warr1or
  • 8 февраля 2016 в 1:37
об этом я уже написал в самой статье, тестируются именно лампочки, а не головной свет.
0
warr1or
  • warr1or
  • 8 февраля 2016 в 1:21
лампы покупались не для теста, а для повседневной езды, взял сразу 3 разных, спасибо за критику, пусть и не самую добротную.
+1
warr1or
  • warr1or
  • 8 февраля 2016 в 1:13
в данном случае, в первую очередь, сравнивались китайские ноунеймы, которые, как выяснилось, светят очень прилично. По поводу ютуба, там есть много видосов про путешествия, обзоры на экип, установку аксессуаров и элементов тюнинга, получается, что другие ресурсы не имеют смысла? Интересно..)
0
warr1or
  • warr1or
  • 8 февраля 2016 в 1:04
почему? именно такой тест объективно покажет сколько чистого света дадут лампы с разной цветовой температурой.
0
warr1or
  • warr1or
  • 27 января 2016 в 11:26
а на CBR650F стеклышко рефлекторное(с насечками)? Если нет то можно попробовать, испортить там можно только отражатель(поцарапать), в остальном проблем нет. Главное фару хорошо прогреть, что бы герметик растопить)
+1
warr1or
  • warr1or
  • 18 января 2016 в 13:40
я про это же, пучок теряет интенсивность, будешь ехать как с дхо
+2
warr1or
  • warr1or
  • 18 января 2016 в 13:36
в Москве почти каждый встречный мотоциклист ездит с ксеноном, причем, далеко не у всех он настроен и установлен правильно. Я не говорю, что это хорошо, я про то, что полицаи закрыли на это глаза, хотя я настоятельно рекомендую автору поменять стекло на прозрачное.
0
warr1or
  • warr1or
  • 18 января 2016 в 13:25
нужно либо менять стекло, либо ставить туда ксенон с желтым оттенком. Желтый свет сохранит пучок и будет освещать дорогу, а вот синий рассеется и будет светить как прожектор во все стороны.
+1
warr1or
  • warr1or
  • 18 января 2016 в 13:13
Я себе такие же поставил, чтобы не насиловать отражатель линзы в жару, идеально)
+1
warr1or
  • warr1or
  • 18 января 2016 в 13:09
там 4 диода по 1.5ватта каждый
+1
warr1or
  • warr1or
  • 18 января 2016 в 12:48
Крепил по тому же принципу, но вместо холодной сварки использовал термоклей)


0
warr1or
  • warr1or
  • 11 января 2016 в 22:11
спасибо, увы и ах приборка действительно лучше (жк дисплей, шифтлайт) там подсветку сменить гораздо проще)
+1
warr1or
  • warr1or
  • 9 января 2016 в 14:21
-2
warr1or
  • warr1or
  • 9 января 2016 в 14:05
ааа наверное в городе 60 катаемся, стоим с коробками в пробках и никогда не выезжаем за стоп линию?) Зачем тогда нужен мотоцикл?)
0
warr1or
  • warr1or
  • 9 января 2016 в 1:22
по хорошему я бы мог снять всю эту цепь, сфоткать и описать что куда и как, но так лень в холодный гараж идти, да и потом заново под баком тянуть провода все эти)
0
warr1or
  • warr1or
  • 9 января 2016 в 1:10
как это ни слова? в штатную проводку там подключать только фишку, две клеммы и кинуть от инвертора два провода на 12 вольт, обо всем этом я писал, к тому же не все умеют читать принципиальные схемы, когда я ставил, просто подключил все коннекторы, там ошибиться очень сложно.
0
warr1or
  • warr1or
  • 9 января 2016 в 0:56
т.е теперь установка би-биксеноновой линзы приравнивается к колхозу?)
0
warr1or
  • warr1or
  • 9 января 2016 в 0:54
в этом сезоне поставил 55 ватт, посмотрю как будет, имхо, если фара одна, то 55, если две то 35
0
warr1or
  • warr1or
  • 9 января 2016 в 0:53
зеленая) можно сделать любой цвет, т.к лента RGB, но за красный или синий гарантированно могут прав лишить, хотя формально и за зеленый тоже могут)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна