Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 18:27
Вот поэтому и не вижу смысла смотреть на б\у, потому что все они падали, и все это знают, и реальной можно нарваться на конструктор, а мне даже взять некого что бы посмотреть перед покупкой, у меня ни одного байкера в моей тусовке нет.
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 17:46
А есть в Москве какой то магазин, с консолидированным подбором марок мотоциклов? Что бы на все сразу попу свою поместить, а не ездить по городу по разным магазам?
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 17:42
А, ну да, 106 лыс, 80 лыс это на Monster 696. Перепутал… Но блин 696 на 40 кг легче, что наверное делает эту разницу в весе ничтожной.

А тогда вопрос — а можно мощность убавить дешевыми способами, что бы не дайбоже не крутануть, но и что бы гарантию не потерять? Ну вот в ралли нас заставляют рестрикторы ставить на впуск, что бы уменьшить мощность ограничением потока воздуха, а что здесь можно сделать, что бы в первом сезоне иметь например 50 лыс, а на следующий уже на том же байке, без форсирования, иметь те же 80?

Я просто реально не хочу менять то, что куплю. У меня просто вот так все, я туфли по 6 лет ношу, и они выглядят новыми, я вот просто такой — привыкну, все, кабздец, не слезу. А Триумф и Монстер мне вообще с самого начала приглянулись, Монстер вообще единственный байк который я знал еще задолго до заболевания байкеризмом. Вот нравится он мне во всем, ни дать ни взять! Почему бы его не взять и не срезать ему мощей на первой время, что даст мне возможность вкататься именно в тот байк, который мне нравится. Я за сезон несколько сотен накручу, это 100%, а для вкатывания в машину, например, это немало, начинаешь ее чувствовать спиной, даже разницу и в новых старых шинах спереди сзади начинаешь понимать не визуально а «спиной», габариты начинаешь чуять до миллиметра. То же и в мото, я уверен, процесс вкатывания немало значит. Поэтому я и не хочу менять потом.
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 17:13
Не, реально вложусь в этот моцик, я же просто так ничего не оставлю, я себя знаю. Я свою первую машину со слезами продавал, цену накрутил по принципу «вот столько я сюда вложил, не возьмете — пофиг», взяли таки… То же и здесь. Посмотрел сейчас сайты б\у — вообще не вижу смысла б\у брать, не вижу реальной экономии совсем в пределах 3 лет. Если Speed злой, то есть еще Street Triple, там всего 80 лыс…
За остальные спасибо — гляну.
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 16:41
Это да, я из ютюба только вчера узнал где органы управления на байке, и то, что левая ручка не крутится)))
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 15:46
Спасибо, глянул, но мне почему то из таких паркетных эндуро больше Тriumph Tiger нравится. Надо на обоих посидеть.
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 15:45
мотошкола Отарыча прямо рядом со мной!))) 4 станции метро!!!
+1
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 15:32
Мое это — я это просто знаю, и даже не обсуждается). Это раз.
В этом сезоне совсем не поспеваю, вот совсем никак, этому целый ряд причин. Возможно реально только с октября только начну, но уже думаю будет поздно. И не хочу я впопыхах, хочу обстоятельно изучить все, что только можно в этом вопросе, а это за сезон с получением прав не поспеть) Я думал может есть какие то школы в крытых ангарах, ну как картинг-аттракционы, где можно и зимой поучиться? Москва все таки большая, может и пришла кому то мысль так сделать…
+2
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 13:45
Ага, я даже не видел что такая карта тут есть интересная. Спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна