У спортов, насколько я понимаю, проблема в том, что не хватает сцепления с асфальтом, и колесо (или даже оба) срываются в скольжение. А тут сцепления ему хватало, угла наклона не хватило.
Перед ним едет тот же Черный Мотоциклист, что и на этом видео!!! И участок дороге тот же самый! Может это дух шоссе Малхоланд «шутит» над неопытными райдерами? =)
Опытные и знающие люди, скажите, а что он сделал неправильно?
Я так понимаю, его мотоцикл просто не может достаточно сильно наклониться и задевает асфальт. Понятно, что ему стоило заходить в поворот на меньшей скорости. Но что делать, если уже вошел на слишком большой скорости? Свешивание внутрь поворота поможет?
Такое предложение: добавить кнопочки «подписаться на все блоги», «подписаться на все мотоциклы» и «подписаться на всех людей». Чтобы потом по необходимости отписываться.
Так же, неплохо бы завести отдельный блог для оффтопа на околомотоциклетную тематику.
"Квинтэссенция (в переносном значении) — самое главное, самое важное, наиболее существенное, основная сущность, самая тонкая и чистая сущность, концентрированный экстракт."
Патриархат, который проповедует автор (приводя в пример мусульманские страны) подразумевает, что мужчина — глава семьи. Если отказаться от этого принципа, то глупо возмущаться тому, что «женщины мужают».
Мужественность она именно в принятии решений и в ответственности за себя и не только за себя.
А «Женский футбол, женский бокс/борьба/штанга», вождение автомобилей и мотоциклов — это всё внешние признаки, не надо на них зацикливаться. «В школе – практически нет мужчин.»
В нашей стране — да. Мужчина должен семью кормить.
Вообще-то, спидометр по закону не должен врать «вниз». Т. е. он не может показывать меньше, чем на самом деле. А больше может. Поэтому все производители мото и авто всегда делают спидометры с небольшой погрешностью «вверх», чтобы случайно не нарушить законы.
Я вот ещё о чём подумал… В Евросоюзе, вроде бы, хотят сделать АБС на мотоциклах обязательной, и мне кажется, что это очень правильное решение. В данном случае, будь у него АБС, ему не нужно было бы уметь тормозить, он не боялся бы заблокировать колесо или перевернуть мотоцикл, он мог бы просто давить на рычаг со всей дури, и пешеход бы скорее всего выжил…
Я так понимаю, его мотоцикл просто не может достаточно сильно наклониться и задевает асфальт. Понятно, что ему стоило заходить в поворот на меньшей скорости. Но что делать, если уже вошел на слишком большой скорости? Свешивание внутрь поворота поможет?
Это стоит посмотреть, только ради того, чтобы узнать, что же вызвало столько шума.
Так же, неплохо бы завести отдельный блог для оффтопа на околомотоциклетную тематику.
Навязанном? Кем и как?
А «Женский футбол, женский бокс/борьба/штанга», вождение автомобилей и мотоциклов — это всё внешние признаки, не надо на них зацикливаться.
«В школе – практически нет мужчин.»
В нашей стране — да. Мужчина должен семью кормить.
И ещё бы нормальную дорожную полицию, а не как сейчас, и вообще за***сь будет.