Это вряд ли. В Англии вообще нет китайских глушителей, в принцпе )
Минимум три британских производителя делают такие. С учетом пересылки (- таможня и — входной НДС), местные в одну цену с китайцами или дешевле, а качество не сравнить и можно в случае чего заменить без проблем.
Вдогонку к посту выше и в тему ролика, про филтеринг на бездуховном Западе:
— междурядья не существует;
— если поток едет — едем с потоком;
— если поток стоит — едем между и предпочтительно между крайней полосой со стороны водителя и полосой встречного движения;
— ни при каких обстоятельствах не едем между крайней полосой со стороны пассажира и тротуаром.
Авария при движении в междурядье:
— перестроился в стоящем потоке водитель авто — виноват водитель, смотри в зеркало;
— при этом поток ехал — обоюдка;
— при этом мотоциклист ехал быстрее 20 миль/ч — обоюдка.
При этом водитель авто виноват всегда: когда перестраиваешься, обязан убедиться, что это безопасно; по правилам там едет твоя помеха или нет, обязан убедиться, что маневру ничего не мешает. Единственное оправдание для автомобилиста — мотоцикл ехал настолько быстро, что его невоможно было успеть увидеть между последним взглядом по зеркалам и началом маневра, что они часто и пытаются утверждать в свое оправдание.
Всегда интересовало: на моей памяти у курьеров были все сплошь CB500, потом Хорнеты, сейчас NC. Хонды — это предпочтения курьеров или у Хонды какая-то вкусная спецпрограмма для корпоративных заказчиков?
Эдисон Ли не вытесняет маленьких частников с корпоративного рынка, как произошло с миникебами?
Я вам отвечу, как представитель другой профессии. Медианная зарплата даже по Лондону — что-то типа 30 000 фунтов в год или 2 000 с копейками на руки после налогов, и этого на скромную жизнь в принципе хватает. Если получаешь 50 000 или где-то 3500 после налогов — жена может не работать.
Это, конечно, индивидуально, но для меня 30 000 в Лондоне или 20 000 на севере — где-то порог нормальной жизни офисного работника без собственного жилья. Ниже — жизнь почти без развлечений и крупных покупок.
Хотя, учитывая, что Hesketh V-1000 убила неспособность воспроизвести хороший мотор в серии, может и к лучшему.
Это вряд ли. В Англии вообще нет китайских глушителей, в принцпе )
Минимум три британских производителя делают такие. С учетом пересылки (- таможня и — входной НДС), местные в одну цену с китайцами или дешевле, а качество не сравнить и можно в случае чего заменить без проблем.
— междурядья не существует;
— если поток едет — едем с потоком;
— если поток стоит — едем между и предпочтительно между крайней полосой со стороны водителя и полосой встречного движения;
— ни при каких обстоятельствах не едем между крайней полосой со стороны пассажира и тротуаром.
Авария при движении в междурядье:
— перестроился в стоящем потоке водитель авто — виноват водитель, смотри в зеркало;
— при этом поток ехал — обоюдка;
— при этом мотоциклист ехал быстрее 20 миль/ч — обоюдка.
При этом водитель авто виноват всегда: когда перестраиваешься, обязан убедиться, что это безопасно; по правилам там едет твоя помеха или нет, обязан убедиться, что маневру ничего не мешает. Единственное оправдание для автомобилиста — мотоцикл ехал настолько быстро, что его невоможно было успеть увидеть между последним взглядом по зеркалам и началом маневра, что они часто и пытаются утверждать в свое оправдание.
Эдисон Ли не вытесняет маленьких частников с корпоративного рынка, как произошло с миникебами?
Это, конечно, индивидуально, но для меня 30 000 в Лондоне или 20 000 на севере — где-то порог нормальной жизни офисного работника без собственного жилья. Ниже — жизнь почти без развлечений и крупных покупок.