Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vlatnikov
Тема очень АКТУАЛЬНА, иначе не было бы таких жарких баталий.
Все тут наверно думают что «дружат» с головой, что с их «мозговой кубатурой» все в порядке. Думайте дальше. Только задумайтесь — под действием обстоятельств и эмоций Вы всегда способны себя контролировать? Что, никто пьяный за руль не садился? Что, никто со злости в стену кулаком не херачил? Не разу не посылали лучших друзей?.. в жизни всяко бывает…
А что, если ТЫ в один прекрасный день спиханешь? и злость поедешь выливать на дороге на мощном спорте?
0
vlatnikov
Привет) Моя точка зрения не измениться… я ведь не только о кубатуре и скорости думаю) Лютый… он ждал меня… и ждал не зря) не буду загадывать… но думаю вторым мотом в гараже появится эндуро\кросс
+3
vlatnikov
спасибо) я об этом наслышен… еще раз повторюсь, не считаю себя хорошим водителем. но когда говорят что машина совсем не едет или тяжело по трассе обгонять или автомат хрен пойми как работает… — я смело и открыто смеюсь таким людям в лицо) в опытных руках все едет)) или зря именитые гонщики гоняют в оф. сор. в классе 250сс? может им тоже на хитры пересесть))))
+2
vlatnikov
2000 оборотов на 6-ой передаче!!! вот именно таких ситуаций в первую очередь и надо избегать. как избегать? опыт, только опыт и светлая голова)) в нашей стране ИМХО нельзя расслабиться за рулем мотоцикла. нужно быть готовым — знать его и себя. по поводу «левин не едет» — перегоняли матери друга ниссан марч (новосибирск-тюмень 1500 км зимой на липучке). так вот, литр на автомате с правым рулем и ошарашенные лица людей которых мы шурша обгоняли))) или как я на 1,5 литровом ниссане держался по трассе за 200-ым крузаком, который поливал 170-180 и в итоге он свернул на заправку а я улыбнулся и поехал дальше… много таких историй, вывод один — нужно знать и уметь пользоваться техникой…
0
vlatnikov
очень правильные слова))
0
vlatnikov
да, купили) cb400, красный, у фазана
+2
vlatnikov
согласен. вождение кому то быстро дается, кому то дольше… кому то просто не дано сидеть за рулем… у меня есть примеры «Эмильена из такси». и я с этим не спорю)
+1
vlatnikov
а если с разумом напряги? а общепринятое мнение гласит — чесотка максимум на один сезон… а тут и девочек надо поснимать и попонтоваться…
+1
vlatnikov
успокоился немного, реже поддаюсь на провокации — чаще думаю о родителях
+1
vlatnikov
Что тут сказать, был молод и глуп))
+3
vlatnikov
Если кто меняет байк с целью поменять класс, классик на эндуро, или туриста на чеппер… это совсем другой разговор. А если люди, которые недостаток своего умения водить (400сс не едет, я не успеваю за колонной, надо часто переключаться) компенсируют кубатурой или по-другому количеством лошадей. Из жизни. Моя первая машина ВАЗ-2108 1,3 86 года выпуска, ехали от озера до города 40-45км. Я с товарищем, который не переставал молиться)) и еще 2 левина — АЕ111 BZR и АЕ101 GT-apex. там и там по 165 кобыл, низкопрофильная резина, живая подвеска… Что вы думаете, я от них отстал? черта с два)
+6
vlatnikov
nikiz2, ахххааахах, что ты делаешь, прекрати)))
+1
vlatnikov
Красавчик мот) поздравляю брат!
0
vlatnikov
Братан, чувствую накипело у тебя… толковая статья)
0
vlatnikov
красивый мот — душевный пост)) поздравляю!
0
vlatnikov
Спасибо) точно не учебка!!! насчет тюнинга я хз… мои руки его точно не касались))
0
vlatnikov
поддерживаю))
+3
vlatnikov
Братиш) молодцом! голова варит, руки из правильных мест… растешь в нужном направлении)) у каждого свой путь
0
vlatnikov
Даешь пост!!!
+2
vlatnikov
согласен что одета она… ну не так! лучше бы вообще без одежды)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна