Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
vitaly001
Да, тоже +: если что, можно на ихнем сайте mio-tech-service.ru заказать отдельные элементы креплений.
+5
vitaly001
Согласен. Намного комфортней чувствую себя в междурядье, чем в полосе, потому что: (1) лучшая обзорность дороги (вероятность поймать случайно яму минимальна в отличие от полосы), (2) тебя видят практически все окружающие тебя участники движения (в полосе впереди идущие машины тебя зачастую не видят), (3) не надо резко оттормаживаться и ехать с дерганым стилем движения авто: резкое ускорение — потом сразу замедление до нуля, — выбешивает, даже на авто когда едешь, а в междурядье чуть рулем вильнул и движешься дальше, (4) Никто тебя в зад случайно не въедет (ну акромя нетерпеливого мотобрата:)), (5) В части дистанции можно не париться. Получается, что в междурядье ты контролируешь ситуацию, а в полосе ситуация контролирует тебя. Да, размышления верны при выборе адекватной скорости движения относительно авто, если летать как летчик Гастелло, то езда в междурядье больше будет напоминать игру в рулетку.
В целом, поймал себя на мысли, что только в междурядье и езжу, даже если дорога пустая:)
0
vitaly001
Согласен, но, всё-таки, при использовании двигателя есть плюс — остаешься на адекватной к скорости передачи и, если что, можно всегда ускориться.
0
vitaly001
Неделю назад в мотошколе отрабатывали экстренное торможение (передний, задний + понижающая в двиг-ле) и чисто субъективно, особенно если переключаться на 1-ю (на cb400), эффект от торможения двигателем сокращает тормозной путь раза в 2, т.е. ты жмешь передний тормоз, задний и чувствуешь, что колеса готовы заблокироваться, но остановиться нужно быстрее и переключение на 1-ю дает очень заметное замедление. Что бы заднее не блокирнуть, можно сцепление не до конца отпускать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна