Вставлю свои 5 копеек.
Скажу сразу, за свои деньги — шлем отличный! У меня оранжевый.
Купил на фк-мото прошлой зимой. С черным визором обошелся в 125 евро уже здесь. Правда зря купил черный, одевал его пару раз. Не удобно мне в нём и вечером нихрена не видно. Может если бы взял Лайт Смоук было бы полегче, но…
Минусы:
1) Так и не получилось вставить отсекатель и подбородок!!! ))))))))) Автор, как вставить??? Попробовал и забил на это дело )))
2) На визоре есть маленькие защелки, там где трещетка, так вот при использовании они стираются немного и уже дозакрывать полностью визор приходится лишним движением (кстати меняется визор конечно здорово, очень легко).
3) Самое неприятное. Может только у меня. Когда еду на большой скорости то из-за того, что есть маленькая щелка между визором и шлемом и наклоняешь голову к баку туда задувает немного встречный поток, не всегда, но бывает и это не удобно. Но самое неудобство в дождь. Именно в эту щелочку попадает чуть чуть вода и начинает течь по внутренней стороне визора ))) Конечно не ручьи, а капельки… Но не приятно.
4) Шумноват. На трассе одеваю бируши.
Вроде всё. Короче сказу шлем очень хороший. Если бы покупал сейчас — купил бы точно такой же, но без темного визора (кстати купил недавно еще 1 прозрачный).
p.s. Марушин банкрот. Будет ли производить шлемы дальше пока не ясно. Информация 100%, поведали манагеры Марушина в РФ.
Два термина очень тесно связаны, даже в обозначении тюнинг есть "или создание уникального стиля".
Но вообще да, стайлинг подходит больше.
Но опять таки, я думаю все поняли про что статья, а это просто доколупливание до слов. Человек делал то, что сделал и ему нравится. Подумаешь назвал это не стайлингом, а тюнингом… Не считаю это чем то просто ужасным!!!
Да ладно…
Тюнинг ИМХО бывает внешний и внутренний. Кому то нравится именно внешний, т.е. всякие цацки и т.д.., а кто то ставит нулевики, растачивает цилиндры и работает с подвеской. Это просто 2 вариации тюнинга и не более. Автор выбрал первый.
И к тому же он сам сказал, что это не то чтобы тюнинг, а доведение мотэ под себя!.
Совсем не доверяю модуляторам. ИМХО УЖАС при аварии (((
Скажу сразу, за свои деньги — шлем отличный! У меня оранжевый.
Купил на фк-мото прошлой зимой. С черным визором обошелся в 125 евро уже здесь. Правда зря купил черный, одевал его пару раз. Не удобно мне в нём и вечером нихрена не видно. Может если бы взял Лайт Смоук было бы полегче, но…
Минусы:
1) Так и не получилось вставить отсекатель и подбородок!!! ))))))))) Автор, как вставить??? Попробовал и забил на это дело )))
2) На визоре есть маленькие защелки, там где трещетка, так вот при использовании они стираются немного и уже дозакрывать полностью визор приходится лишним движением (кстати меняется визор конечно здорово, очень легко).
3) Самое неприятное. Может только у меня. Когда еду на большой скорости то из-за того, что есть маленькая щелка между визором и шлемом и наклоняешь голову к баку туда задувает немного встречный поток, не всегда, но бывает и это не удобно. Но самое неудобство в дождь. Именно в эту щелочку попадает чуть чуть вода и начинает течь по внутренней стороне визора ))) Конечно не ручьи, а капельки… Но не приятно.
4) Шумноват. На трассе одеваю бируши.
Вроде всё. Короче сказу шлем очень хороший. Если бы покупал сейчас — купил бы точно такой же, но без темного визора (кстати купил недавно еще 1 прозрачный).
p.s. Марушин банкрот. Будет ли производить шлемы дальше пока не ясно. Информация 100%, поведали манагеры Марушина в РФ.
И кошелей веб-мани нет.
Выздоравления тебе братка!!!
Всего самого наилучшего!!!
Но вообще да, стайлинг подходит больше.
Но опять таки, я думаю все поняли про что статья, а это просто доколупливание до слов. Человек делал то, что сделал и ему нравится. Подумаешь назвал это не стайлингом, а тюнингом… Не считаю это чем то просто ужасным!!!
Главное что он это сделал и ему нравится.
Тюнинг ИМХО бывает внешний и внутренний. Кому то нравится именно внешний, т.е. всякие цацки и т.д.., а кто то ставит нулевики, растачивает цилиндры и работает с подвеской. Это просто 2 вариации тюнинга и не более. Автор выбрал первый.
И к тому же он сам сказал, что это не то чтобы тюнинг, а доведение мотэ под себя!.