все дело в тесноте городков
в цюрихе припарковаться за деньги в паре кварталов, уже удача
да и два колеса они очень любят. велосипеды там есть у всех, и богатых и очень богатых. и они на них ездят по городам и пригородам не стесняясь. Европа
борь,
загоняешься ты насчет горячего воздуха. пробок нет у вас и горячий воздух весь уносит потоком
зато, родной фильтр закрыт от пыли, а твой красивый новодел нет.
площадку фильтра не забудь облагородить, а то винты не красят ее
По поводу тяги, жарить, и всего диапазона… с тобой не согласятся редакторы моторевю
В августе 2011 они как раз писали подробное сравнение мота с интрудером motoreview.ru/mag/2011/motorevju-08-2011
ототдвинься до пассажирского сидения, руки вытяни, шлем на бак, спина прямая, как стол
с выключенным светом 292 максимум, с габаритками 288
НО, это все на табло, по GPS все намного хуже
не мучь старичка Р1, все-таки 1998 год был давно
в цюрихе припарковаться за деньги в паре кварталов, уже удача
да и два колеса они очень любят. велосипеды там есть у всех, и богатых и очень богатых. и они на них ездят по городам и пригородам не стесняясь. Европа
Молиться блюзом нараспев, и обозваться «Туса Грешников»
девиз «Во имя отца и сына и святаго духа Байкпоста»
если ты не понимаешь к чему он об этом, значит ты точно малакасос
и «срать» тут не надо!
подрасти, не смеши народ.
не каждый ездок так сможет
загоняешься ты насчет горячего воздуха. пробок нет у вас и горячий воздух весь уносит потоком
зато, родной фильтр закрыт от пыли, а твой красивый новодел нет.
площадку фильтра не забудь облагородить, а то винты не красят ее
В августе 2011 они как раз писали подробное сравнение мота с интрудером
motoreview.ru/mag/2011/motorevju-08-2011
)) давай уж тогда и ручку газа на левую сторону вернем, для levhey
красиво расчехлило мот после вилли, когда труба улетела
походу паренек попросил друзей записать как он связку проходит
ну не по встречке же!!!