Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 23:39
Какие проблемы? Ежедневно прочищай канал, чтоб всЁ не застаивалось. В конце конца супруга там…
Или ты о мотиках?
0
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 23:32
Я им предложил свой тестануть, но они пожалели его и взяли М-версию из парка представительства.
Заодно и соперника выдернули достойного.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 23:30
причина веса немного другая ))
Цель веса та же самая, чтобы в тахе по салону на коже не мотало.
0
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 23:29
Снимаю шляпу. Для драга вырод подходит лучше. Не сомневался ни разу.
0
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 23:25
Таблица ниочем. смотри графики, где момент есть.
Хотя, и по ней интрудер делает выродка по всем статьям.

Момент выше, разгон быстрее, торможение эффективнее. Выхлоп с завода нормальный. Тяжелый — значит не для телок.
Или ты на каждом светофоре 400-метровку сдавать будешь и трогаться с прожигом сцепления? А лошади у выродка больше только в самом конце графика, пользы от них нет.

www.motoreview.ru/sites/default/files/poster/2011_08108_august_motoreview.pdf
0
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 23:14
В РБ хоть каждый день.
В ярик же никак не соберемся.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 23:11
у тебя эффект самосвала.
под весом подвеска работает, а пустым он прыгает на неровностях
+2
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 23:08
На круизере низы нужны, а не бешеные верха как на Р6. Тот же интрудер дает момент с низов.
Смысл бешеных верхов на круизере, если после 120 ты превращаешься в парус. И больше нескольких км проехать тяжело. Держать мот на третьей, чтобы момент для ускорения всегда был? Вы устанете слушать вой мотора.
А для драга самое то!
Читани моторевю за июль 2011 на сайте есть.
0
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 23:02
ребят, круизер тестить там можно, а вот Электричка просто не успевала раскрутиться, пол дистанции уходило на сон мотора
0
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 22:59
Саш, какие понты?
Коля ЭСТЕТ!
0
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 22:54
шютка
+2
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 22:53
все бояки камер едут в группе с Павлуном
а я ленточками георгиевскими номер задекорирую
+2
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 22:51
номера на час?
Бордель, а не сказка
0
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 22:50
коль, не претендуй.
я со своей королевой приеду
0
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 22:42
Катали с пацанами этот мускул на Тест-драйве Harley-Davidson 18.02.2012
Низов нет. Мотор звенит. Приходится держать высокие обороты.
Абс срабатывала прям слишком часто, не знаю хороша ли в городе.

Но, из всех харли, этот самый живой. Все остальные как TW200, резиновые, слабые, жидкие.
0
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 22:30
плюсую.
И про трепло проехавшее по ушам мотобрату мнение мы составили.
мот и правда классный, тока резкий даже в стоке
+1
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 22:28
охолоните, че вы парня минусуете за симпатии к бусе!
все разные и слава богу
0
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 22:26
док, загнался? признай и сдайся. мужественность Вам к лицу
0
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 22:24
трудер на фотке весь в стоке и про тюнинг это сказки на ночь для усыпления детишек.
0
victorr1
  • victorr1
  • 27 февраля 2012 в 22:21
бла-бла-бла тюнинг шмунинг тратата

мне также пытались гелик продать с компрессором… думали народ компрессоров не видел
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна