Таблица ниочем. смотри графики, где момент есть.
Хотя, и по ней интрудер делает выродка по всем статьям.
Момент выше, разгон быстрее, торможение эффективнее. Выхлоп с завода нормальный. Тяжелый — значит не для телок.
Или ты на каждом светофоре 400-метровку сдавать будешь и трогаться с прожигом сцепления? А лошади у выродка больше только в самом конце графика, пользы от них нет.
На круизере низы нужны, а не бешеные верха как на Р6. Тот же интрудер дает момент с низов.
Смысл бешеных верхов на круизере, если после 120 ты превращаешься в парус. И больше нескольких км проехать тяжело. Держать мот на третьей, чтобы момент для ускорения всегда был? Вы устанете слушать вой мотора.
А для драга самое то!
Читани моторевю за июль 2011 на сайте есть.
Катали с пацанами этот мускул на Тест-драйве Harley-Davidson 18.02.2012
Низов нет. Мотор звенит. Приходится держать высокие обороты.
Абс срабатывала прям слишком часто, не знаю хороша ли в городе.
Но, из всех харли, этот самый живой. Все остальные как TW200, резиновые, слабые, жидкие.
Или ты о мотиках?
Заодно и соперника выдернули достойного.
Цель веса та же самая, чтобы в тахе по салону на коже не мотало.
Хотя, и по ней интрудер делает выродка по всем статьям.
Момент выше, разгон быстрее, торможение эффективнее. Выхлоп с завода нормальный. Тяжелый — значит не для телок.
Или ты на каждом светофоре 400-метровку сдавать будешь и трогаться с прожигом сцепления? А лошади у выродка больше только в самом конце графика, пользы от них нет.
www.motoreview.ru/sites/default/files/poster/2011_08108_august_motoreview.pdf
В ярик же никак не соберемся.
под весом подвеска работает, а пустым он прыгает на неровностях
Смысл бешеных верхов на круизере, если после 120 ты превращаешься в парус. И больше нескольких км проехать тяжело. Держать мот на третьей, чтобы момент для ускорения всегда был? Вы устанете слушать вой мотора.
А для драга самое то!
Читани моторевю за июль 2011 на сайте есть.
Коля ЭСТЕТ!
а я ленточками георгиевскими номер задекорирую
Бордель, а не сказка
я со своей королевой приеду
Низов нет. Мотор звенит. Приходится держать высокие обороты.
Абс срабатывала прям слишком часто, не знаю хороша ли в городе.
Но, из всех харли, этот самый живой. Все остальные как TW200, резиновые, слабые, жидкие.
И про трепло проехавшее по ушам мотобрату мнение мы составили.
мот и правда классный, тока резкий даже в стоке
все разные и слава богу
мне также пытались гелик продать с компрессором… думали народ компрессоров не видел