+1 может с низов перестать тянуть (но это чаще на тюн выхлопе уровня выше городского).
На городском выхлопе вряд ли провалы будут заметны, правда и баса особо может тоже не прибавится!
А на продырявленном выхлопе, сложнее будет с настройкой!
Может и правда, забить?
«относятся к качеству своей продукции в США», да Polaris амер компания, но это относится и ко всем кто хочет торговать на большом и развитом амер рынке.
Единственной неприятной его особенностью является прозрачность комиссий, минимум, вспомним отзывы тойот или взрывы покрышек фаерстоун.
Поэтому, можно повернуть оборот и вот так — «относятся к качеству своей продукции ПРОДАВАЕМОЙ в США»
Привет, стильная зажигалка! Что тебе говорят немцы sip-scootershop и scooter-center?
Если что там подберешь, заказывать не торопись. В «Зените» на соколе, «на итог с доставкой», может оказаться дешевле и быстрее. Мне на априлию выхлоп и варик дешевле вышло в Зените заказывать.
Посмотрел еще раз, у команды прекрасный баланс. Надписи имен не сразу заметил.
Насколько все увлекательно и качественно снято, настолько и разрешение ролика ужасно.
Ну вот сейчас уже есть нормальные камеры для таких съемок, да литровые джиксеры за 10 лет, кардинально обновились. Ну и где он? Надеюсь дожил до наших дней!
А вот по качеству исполнения, то да, у парня прекрасный баланс. Наверное он акробатом в цирке был в прошлой жизни.
Да уж, музаза печальноватая, лирическая такая. А сам ролик веселый. ))
Все моты имеют странную конструкцию многих элементов, именно в контексте безопасности. Особенно, выделяется рулевой демпфер Ohlins, который штоком смотрит в коленку обладателю. Стоит лишь чуток воткнуться и он получит неизлечимую травму, в лучшем случае, после которой переключаться будет только кнопками на руле.
У меня обломинго был, когда в прошлом году с разницей в 8 месяцев я заказывал шлемы Shoei Multitec.
Три шлема купил на 115 баксов (на 25-30%) дороже первого.
Т.е. если бы заказывал все сразу, то на потраченные деньги купил бы 5 шлемов.
Они не пресылают отправления дороже 170 баксов. Короче подгоняют впритык к 5000 руб.
Слышал, что многие продавцы ставят стоимость 100 с чем-то баксов, и доставку в притык. Но это не наш путь.
На городском выхлопе вряд ли провалы будут заметны, правда и баса особо может тоже не прибавится!
А на продырявленном выхлопе, сложнее будет с настройкой!
Может и правда, забить?
Единственной неприятной его особенностью является прозрачность комиссий, минимум, вспомним отзывы тойот или взрывы покрышек фаерстоун.
Поэтому, можно повернуть оборот и вот так — «относятся к качеству своей продукции ПРОДАВАЕМОЙ в США»
а вот и резалт, может поможет
http://modernvespa.com/forum/topic19400?postdays=0&postorder=asc&highlight=leovnci+4road&start=212
Кава молодцы, Симметричный выхлоп + защита перьев + удобная натяжка цепи.
Тюнинг ты поставил гармоничный и полезный!
А вот удобно правой рукой в записной книжке ковыряться?
Почему на левую сторону не воткнул?
Кава молодцы, защита перьев + удобная натяжка цепи.
Тюнинг ты поставил гармоничный и полезный!
А вот удобно правой рукой в записной книжке ковыряться?
Почему на левую сторону не воткнул?
Если что там подберешь, заказывать не торопись. В «Зените» на соколе, «на итог с доставкой», может оказаться дешевле и быстрее. Мне на априлию выхлоп и варик дешевле вышло в Зените заказывать.
Кстати числился кадата он в гонсчегах у ICON
Насколько все увлекательно и качественно снято, настолько и разрешение ролика ужасно.
А вот по качеству исполнения, то да, у парня прекрасный баланс. Наверное он акробатом в цирке был в прошлой жизни.
Все моты имеют странную конструкцию многих элементов, именно в контексте безопасности. Особенно, выделяется рулевой демпфер Ohlins, который штоком смотрит в коленку обладателю. Стоит лишь чуток воткнуться и он получит неизлечимую травму, в лучшем случае, после которой переключаться будет только кнопками на руле.
Три шлема купил на 115 баксов (на 25-30%) дороже первого.
Т.е. если бы заказывал все сразу, то на потраченные деньги купил бы 5 шлемов.
Слышал, что многие продавцы ставят стоимость 100 с чем-то баксов, и доставку в притык. Но это не наш путь.