Вот ты представь себе как можно «тупо упасть на бок» без воздействия внешних сил? Типа шел-шел-шел и набок упал? Это «тупо» смешно, но это «тупо» невозможно. ))
Гироскопический эффект колес не позволит «тупо упасть».
Зато, уперевшись поперек движению колесом в асфальт, можно словить хайсайд. Хорошо до полноценного взлета на скутом у меня скорость маловата была.
Скут — самая маневренная, надежная и удобная техника.
Маневреннее, но явно не удобнее, наверное только триальный мот.
Когда купил себе первый скут в 99-м, то просто поразился насколько он быстро позволяет вкататься и выжигать уже на полную. Жаль, тот Aerox пал жертвой чрезмерного тюнинга.
Козлить никто не собирался.
Выеживание заключалось в желании «красиво отъехать на полном газу с перекладыванием с левого бока на правый».
Кароче, не случается ничего лишь с тем, кто ничего не делает.
Уфф, наконец вставил метку, там где колесо поднялось.
Кто еще не понял. Представьте, что Вы опускаетесь с заднего колеса при вывернутом до отказу руле, переднее колесо уже работает не на кручение, а как препятствие. По ощущениям, это равносильно столкновению с бордюром.
колесо поднялось над асфальтом, я закрыл газ, руль вправо вывернут, переднее колесо касается асфальта, вот я и улетел.
ща поставлю метку когда колесо оторвалось.
додждевик берите ктм, тот что с расстегмвающимися штанинами. он хоть и тяжелый, зато не одноразовый, его удобно одевать и стоит в два раза дешевле альпайстарса.
только аккуратнее, а то вину возьму на себя!
Ведь объектив в 5см от бочин пролетает.
Особенно, на скорости за двести приятно порулить руками о воздух…
Уж не подумайте теперь, что я хочу остановиться и по-братски пообнять.))
Вот ты представь себе как можно «тупо упасть на бок» без воздействия внешних сил? Типа шел-шел-шел и набок упал? Это «тупо» смешно, но это «тупо» невозможно. ))
Гироскопический эффект колес не позволит «тупо упасть».
Зато, уперевшись поперек движению колесом в асфальт, можно словить хайсайд. Хорошо до полноценного взлета на скутом у меня скорость маловата была.
Маневреннее, но явно не удобнее, наверное только триальный мот.
Когда купил себе первый скут в 99-м, то просто поразился насколько он быстро позволяет вкататься и выжигать уже на полную. Жаль, тот Aerox пал жертвой чрезмерного тюнинга.
Выеживание заключалось в желании «красиво отъехать на полном газу с перекладыванием с левого бока на правый».
Кароче, не случается ничего лишь с тем, кто ничего не делает.
Кто еще не понял. Представьте, что Вы опускаетесь с заднего колеса при вывернутом до отказу руле, переднее колесо уже работает не на кручение, а как препятствие. По ощущениям, это равносильно столкновению с бордюром.
ща поставлю метку когда колесо оторвалось.
— Уроки!
))