Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 18:31
давай-давай…
только аккуратнее, а то вину возьму на себя!
+1
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 18:29
сбоку кадры острее…
Ведь объектив в 5см от бочин пролетает.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 18:28
магия тайваньской кряки есть, но явно не дает +1000 к управляемости…
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 18:27
Кагбе мотард в пробках крут, кроме высокого и шырокого руля… ;-)
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 18:25
Красиво шутишь! Молодец! ))
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 9:24
А я вот люблю еще с распростертыми объятьями кататься.
Особенно, на скорости за двести приятно порулить руками о воздух…

Уж не подумайте теперь, что я хочу остановиться и по-братски пообнять.))
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 9:02
Чувак, привет!

Вот ты представь себе как можно «тупо упасть на бок» без воздействия внешних сил? Типа шел-шел-шел и набок упал? Это «тупо» смешно, но это «тупо» невозможно. ))
Гироскопический эффект колес не позволит «тупо упасть».

Зато, уперевшись поперек движению колесом в асфальт, можно словить хайсайд. Хорошо до полноценного взлета на скутом у меня скорость маловата была.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 8:53
не переубедить =)
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 1:14
Скут — самая маневренная, надежная и удобная техника.
Маневреннее, но явно не удобнее, наверное только триальный мот.
Когда купил себе первый скут в 99-м, то просто поразился насколько он быстро позволяет вкататься и выжигать уже на полную. Жаль, тот Aerox пал жертвой чрезмерного тюнинга.
0
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 1:03
Козлить никто не собирался.
Выеживание заключалось в желании «красиво отъехать на полном газу с перекладыванием с левого бока на правый».
Кароче, не случается ничего лишь с тем, кто ничего не делает.
-1
victorr1
  • victorr1
  • 11 августа 2011 в 0:58
Уфф, наконец вставил метку, там где колесо поднялось.

Кто еще не понял. Представьте, что Вы опускаетесь с заднего колеса при вывернутом до отказу руле, переднее колесо уже работает не на кручение, а как препятствие. По ощущениям, это равносильно столкновению с бордюром.
0
victorr1
  • victorr1
  • 10 августа 2011 в 2:42
колесо поднялось над асфальтом, я закрыл газ, руль вправо вывернут, переднее колесо касается асфальта, вот я и улетел.
ща поставлю метку когда колесо оторвалось.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 10 августа 2011 в 1:31
додждевик берите ктм, тот что с расстегмвающимися штанинами. он хоть и тяжелый, зато не одноразовый, его удобно одевать и стоит в два раза дешевле альпайстарса.
+4
victorr1
  • victorr1
  • 10 августа 2011 в 1:10
— Девушка, а что Вы делаете сегодня вечером?
— Уроки!
0
victorr1
  • victorr1
  • 10 августа 2011 в 1:07
Я поеду на слет интрудероводов, а на обратном пути мож и к Вам заскочу.
+1
victorr1
  • victorr1
  • 9 августа 2011 в 23:56
Номер настолько читаем, что топикстартер написал 2547
0
victorr1
  • victorr1
  • 9 августа 2011 в 23:49
Лето — самое время терять номера!
))
+1
victorr1
  • victorr1
  • 9 августа 2011 в 23:46
Шахтеры тоже в мототеме ))
0
victorr1
  • victorr1
  • 8 августа 2011 в 16:51
Dообще-то крепление номера очень похоже на Ducati Diavel.
0
victorr1
  • victorr1
  • 8 августа 2011 в 16:49
чет подумал я что я торможу. написал отдельный пост по теме.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна