40 моточасов в паспорте это примерно 3000 км в режиме покатушек
в реальности намного дольше катает, так как режим покатушек отличается от спорта
так вот… попробуй ка накатай по выходным 5000км за сезон или два
Если бы был бюджет я бы предпочел новый 300 кубовый двухтактник от КТМ.
Потому что новый, потому что есть стартер, потому что я фанат двухтактников.
Потому что на них валят на соревнованиях.
Не хватает только раздельной системы смазки.
Если не фанат двухтактников или спорта, то советую проверенный вариант — Yamaha wr450, считается самым злым из четырехтактных эндуро.
Есть еще Honda CRF450, это если ты фанат хонды.
Вообще считаю что мотоцикл надо брать тот, который нравится, а не который правильнее.
Добавлено:
На двухтактнике с того же объема двигателя снимается почти в два раза большая мощность.
В мотокроссе в одном классе выступают двухтаткные 250 кубов и четырехтактные 450 кубов.
У KDX есть «болезнь» при использовании некачественного масла засирается выпускная шторка и ломается.
Мотик ездиет, но есть шумы и хуже мощность.
Этот момент неплохо бы проверить после покупки и при первом же обслуживании двигателя.
Принципиальные отличия:
берем два одинаковых мотика двухтактный и четырехтактный CR250 CRF450
отстутсвуют клапана = не нужно их настраивать, не нужно покупать вместе с поршнем
отстутствует ГРМ и натяжитель = не нужно их покупать
отстутствует аккум = не нужно покупать
отсутствует генератор = проще устройство электрики
Конкретно по ценам KDX
цена поршня на ибай от 85 долларов, меняется раз в 2-4 года (как и на четырехтактнике)
шатун — цена 75 долларов, меняется в два раза реже поршня (как и на четырехтактнике)
Одежда
Я бы добавил вязанные толстые носки — одевать в холодные ночи в спальник.
У меня ноги всегда первыми мерзнут.
А еще отдельный комплект термобелья для ночевки.
Его днем не носишь, он чистый.
Он не синтетический, а на шерстяной основе.
Синтетика работает только в движении
Дневное термобелье дожно быть синтетическое согласен на все сто.
Хотя опять же есть над чем подумать.
Если пилишь не по бездорожью, а по асфальту, то синтетика работает плохо, потому что нет физической нагрузки.
Я для таких дальнобоев планирую взять толстый свитер из собачьей шерсти — видел раз в местном рыболовном магазине.
Его минус это объем и вес.
От влаги на асфальте свитер легко защищают кофры и крепкий дождевик
на мотогоне я видел картинкуфотку КТМ у которого рама пополам развалилась
потом японские эндурки на мой взгляд сегодня технологически старее
европейцы мощнее и тоньше (опять же более форсированны, менее прочные)
но это все ИМХО а не факт
в реальности намного дольше катает, так как режим покатушек отличается от спорта
так вот… попробуй ка накатай по выходным 5000км за сезон или два
так что не существенно
ресурс поршня wr450 такой же как и KDX200
Потому что новый, потому что есть стартер, потому что я фанат двухтактников.
Потому что на них валят на соревнованиях.
Не хватает только раздельной системы смазки.
Если не фанат двухтактников или спорта, то советую проверенный вариант — Yamaha wr450, считается самым злым из четырехтактных эндуро.
Есть еще Honda CRF450, это если ты фанат хонды.
Вообще считаю что мотоцикл надо брать тот, который нравится, а не который правильнее.
катаемся вот по таким дорогам: тыц и тыц
номер не стоит, потому что его мнет и отрывает постоянно, кто возит в рюкзаке, а кто дома оставляет.
по ДОПам передвигаться часто приходится
От дома стараемся, потому как пивка в пути любим хлебнуть
Вот тока от дома уже почти все вокруг искатали в пределах пары сотен км и 4 дней пути
тогда и цены были другие и мотобот не было
На двухтактнике с того же объема двигателя снимается почти в два раза большая мощность.
В мотокроссе в одном классе выступают двухтаткные 250 кубов и четырехтактные 450 кубов.
У KDX есть «болезнь» при использовании некачественного масла засирается выпускная шторка и ломается.
Мотик ездиет, но есть шумы и хуже мощность.
Этот момент неплохо бы проверить после покупки и при первом же обслуживании двигателя.
берем два одинаковых мотика двухтактный и четырехтактный CR250 CRF450
отстутсвуют клапана = не нужно их настраивать, не нужно покупать вместе с поршнем
отстутствует ГРМ и натяжитель = не нужно их покупать
отстутствует аккум = не нужно покупать
отсутствует генератор = проще устройство электрики
Конкретно по ценам KDX
цена поршня на ибай от 85 долларов, меняется раз в 2-4 года (как и на четырехтактнике)
шатун — цена 75 долларов, меняется в два раза реже поршня (как и на четырехтактнике)
если бы я заблокировал то убился бы об автобус, который разворачивался
а так вышел всего лишь виновником ДТП с другим транспотным средством
Есть мысль прокатиться по средней азии, восточному казахстану и алтаю.
ты когда сроки определишь?
давняя мечта прилепить velorex 700 к африке
уже все есть, прилепить все никак не соберусь
Она компактна в сложенном виде.
Помогает на стоянке и в спальнике ночью
Она компактна в сложенном виде.
Помогает на стоянке и в спальнике ночью
Я бы добавил вязанные толстые носки — одевать в холодные ночи в спальник.
У меня ноги всегда первыми мерзнут.
А еще отдельный комплект термобелья для ночевки.
Его днем не носишь, он чистый.
Он не синтетический, а на шерстяной основе.
Синтетика работает только в движении
Дневное термобелье дожно быть синтетическое согласен на все сто.
Хотя опять же есть над чем подумать.
Если пилишь не по бездорожью, а по асфальту, то синтетика работает плохо, потому что нет физической нагрузки.
Я для таких дальнобоев планирую взять толстый свитер из собачьей шерсти — видел раз в местном рыболовном магазине.
Его минус это объем и вес.
От влаги на асфальте свитер легко защищают кофры и крепкий дождевик