А я наоборот всегда думаю что с реагентами на улицах перебор… зачем эта грязь если просто можно чуть медленнее и аккуратнее ездить? ну я про машины конечно же =)
вроде того =) Просто объективно, в городе 60 кмч никто не едет… а едут примерно 70-80. Соот-но чтобы тебе было комфортно и безопасно, надо уметь эту скорость быстро развивать. А когда ты можешь быстро развивать 80 кмч, то там и до 100 недалеко… вот тут и нужна голова на плечах =)
Получается что на ебрике немного не комфортно… далеко не всегда получается первым со светофора уехать чтоб не болтаться в потоке… но с другой стороны, есть повод учиться вести себя в потоке и в то же время нет возможности разогнаться быстрее чем мозг анализирует обстановку впереди… как-то так…
Согласен с тобой! Из собственного опыта: первый сезон, ybr125(ума хватило...): не вписался в поворот из неопытности, упал очень мягко на очень медленной скорости… Был бы на чем побольше, точно бы обошлось хуже…
А уж чего он мне только не прощал: и блокировку перед него колеса в повороте( испугался что не вписываюсь) и спущенное заднее колесо.
И сколько раз на дороге себя ловил на мысли: просмотрел опасносность, ехал бы быстрее(а и ехал бы еслиб мог быстро раз гоняться), все бы могло закончится хуже.
Единственный минус- на дороге чтобы безопасно себя чувствовать, приходится сильно откручивать(чтобы не прижимали и не держаться в потоке)… А если будет больше кубов, нужно уже голову включать и ехать не просто на максимум, а на необходимом и достаточным уровне… А определение этог уровня как раз и требует первоначально опыта.
Имхо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Получается что на ебрике немного не комфортно… далеко не всегда получается первым со светофора уехать чтоб не болтаться в потоке… но с другой стороны, есть повод учиться вести себя в потоке и в то же время нет возможности разогнаться быстрее чем мозг анализирует обстановку впереди… как-то так…
А уж чего он мне только не прощал: и блокировку перед него колеса в повороте( испугался что не вписываюсь) и спущенное заднее колесо.
И сколько раз на дороге себя ловил на мысли: просмотрел опасносность, ехал бы быстрее(а и ехал бы еслиб мог быстро раз гоняться), все бы могло закончится хуже.
Единственный минус- на дороге чтобы безопасно себя чувствовать, приходится сильно откручивать(чтобы не прижимали и не держаться в потоке)… А если будет больше кубов, нужно уже голову включать и ехать не просто на максимум, а на необходимом и достаточным уровне… А определение этог уровня как раз и требует первоначально опыта.
Имхо