Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
versy
  • versy
  • 29 ноября 2017 в 15:47
А я наоборот всегда думаю что с реагентами на улицах перебор… зачем эта грязь если просто можно чуть медленнее и аккуратнее ездить? ну я про машины конечно же =)
0
versy
  • versy
  • 19 августа 2015 в 19:30
вроде того =) Просто объективно, в городе 60 кмч никто не едет… а едут примерно 70-80. Соот-но чтобы тебе было комфортно и безопасно, надо уметь эту скорость быстро развивать. А когда ты можешь быстро развивать 80 кмч, то там и до 100 недалеко… вот тут и нужна голова на плечах =)

Получается что на ебрике немного не комфортно… далеко не всегда получается первым со светофора уехать чтоб не болтаться в потоке… но с другой стороны, есть повод учиться вести себя в потоке и в то же время нет возможности разогнаться быстрее чем мозг анализирует обстановку впереди… как-то так…
0
versy
  • versy
  • 19 августа 2015 в 15:22
Согласен с тобой! Из собственного опыта: первый сезон, ybr125(ума хватило...): не вписался в поворот из неопытности, упал очень мягко на очень медленной скорости… Был бы на чем побольше, точно бы обошлось хуже…
А уж чего он мне только не прощал: и блокировку перед него колеса в повороте( испугался что не вписываюсь) и спущенное заднее колесо.

И сколько раз на дороге себя ловил на мысли: просмотрел опасносность, ехал бы быстрее(а и ехал бы еслиб мог быстро раз гоняться), все бы могло закончится хуже.

Единственный минус- на дороге чтобы безопасно себя чувствовать, приходится сильно откручивать(чтобы не прижимали и не держаться в потоке)… А если будет больше кубов, нужно уже голову включать и ехать не просто на максимум, а на необходимом и достаточным уровне… А определение этог уровня как раз и требует первоначально опыта.
Имхо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна