Не каждый водитель сможет повернуть вправо в поле. Это такой ПИС. Нужно помнить, что водитель лучше будет объезжать препятствие левее (руление рабочей правой рукой) в экстремальных ситуациях.
А мы всегда снижаем скорость при проезде подобных перекрестков? Просто, если бы поменять ТС местами (мот по главной, авто выезжает), то тут такое бы услышали в адрес водителя… Просто надо быть объективными. Мне девочку жалко, правда. Но вина только ее, имхо.
Проезд от границы «Германия-Франция» по платной дороге до Парижа мне обошелся около 25 евро, если я чего не забыл. Это где-то чуть менее 400 километров.
Нет такого понятия «народные деньги». Мы не в СССР. Давайте будем реалистами. Есть бюджетные и небюджетные средства. Если это строится на бюджетные, то вопрос этот не ко мне.
Платные дороги это не только сами дороги, но и инфраструктура:
1. указатели рефлекторные
2. зоны отдыха с АЗС и туалетами
3. Телефоны для вызова помощи
4. визуальные предупреждения о проблемах на дорогах
5. защита от животных, пересекающие автодорогу (в прямом и переносом смысле).
Вот вопрос к создателям этого участка, они это понимают?
Я бы не парился по этому поводу. Например, я вот хотел чего-нибудь от Кавасаки взять, но выбор не велик и качество мне не понравилось. А если куртка хороша, то пусть там хоть «Ванючее» написано :)))
Мне одному показалось, что райдеры виноваты сами? Девушка не правильно оценила дорожную ситуацию, парень занял вторую полосу. Конечно у авто была большая скорость (если не ошибаюсь, на это участке ограничение 40), но… нужно же иметь голову. Хорошо, что все живы-здоровы!
p.s. Кстати, на местном ресурсе это видео и обсуждение убрали по просьбе автора ролика.
говнорейсеры.1. указатели рефлекторные
2. зоны отдыха с АЗС и туалетами
3. Телефоны для вызова помощи
4. визуальные предупреждения о проблемах на дорогах
5. защита от животных, пересекающие автодорогу (в прямом и переносом смысле).
Вот вопрос к создателям этого участка, они это понимают?
p.s. Кстати, на местном ресурсе это видео и обсуждение убрали по просьбе автора ролика.