Стоп. Я не говорил, что китай круто. Я просто провел аналогию. И считаю, что китай через несколько лет догонит по качеству мировых лидеров.
Когда БМВ «контролирует», эти ребята просто воруют технологии и применяют, но с худшим качеством. Качество это дорого.
История повторяется. Японцы с трудом (очень большим) пробили себе путь на мото и авто рынки США и Европы. И брали в основном низкой ценой, а потом уже показали и качество. Следующие — Корея, сейчас Китай подтягивается. А китай все лучше и лучше, иначе бы производства там не располагали мировые бренды. БМВ, например.
Для меня мотобратия, это не те кто мне поможет деньгами, а те, кто мне поможет советом и скажет, что не надо делать заранее.
Заплюсовали, т.к. motorhead сказал то, что многие думаю, но не хотят это сказать вслух. Стыдно просто. Мне уж точно.
Очень жаль, что так случилось. Но он не первый, и таких видео полно на этом ресурсе и других (местных, федеральных, глобальных). И к большому сожалению, он и не последний.
Я бы не обклеивал. И у меня есть на это две причины:
1. лучше лакокраски ничего нет.
2. при продаже такие обклеенные моты вызывают подозрения, т.к. см. п.1.
Когда БМВ «контролирует», эти ребята просто воруют технологии и применяют, но с худшим качеством. Качество это дорого.
Заплюсовали, т.к. motorhead сказал то, что многие думаю, но не хотят это сказать вслух. Стыдно просто. Мне уж точно.
Очень жаль, что так случилось. Но он не первый, и таких видео полно на этом ресурсе и других (местных, федеральных, глобальных). И к большому сожалению, он и не последний.
1. лучше лакокраски ничего нет.
2. при продаже такие обклеенные моты вызывают подозрения, т.к. см. п.1.