Привычка такое дело. Привыкнуть можно к чему угодно, но просто иногда хочется не пытаться ехать до 4 и после 5 тысяч оборотов, и *опой чувствовать эти самые обороты :)
Причина продажи — предложили хорошую цену.
Сдувать? Нет, не слышал :) На 140-150 нормально сидел во весь свой рост. Иногда голову наклонял, но это так для своего удобства. Ветрозащита на высоте, тем более с туринговым стеклом.
Ну, да, заряжал… Но ништяки же для многих моделей есть :)
Но продажа была легкой и всякие вкусности решили быстро спор о невозможности снижения цены на Ерша.
Он меня не разочаровал, просто есть лучше варианты.
Что взял пока маленький секрет, но выбор пал на Каву.
Ну и вот маленький кусочек фотки моего нового коника :)
Алексей, спасибо за статью. От себя добавлю причину замены штатных на такие новые Vehnill.
1. Замена шлангов производитель на мой мот ставит 4-5 лет;
2. Заменой шлангов я изменил тип подключения переднего тормоза. Со схемы от машинки к супоррту и потом к другому суппорту, к схеме Y от машинки сразу к суппортам разными линиями.
Все эти действия + новая жидкость DOT дает сразу ощутимую разницу, которую обычно и списывают только на армированные шланги. Как то так :)
Но в гараже-то не на гвоздях же весят вещи?
Сдувать? Нет, не слышал :) На 140-150 нормально сидел во весь свой рост. Иногда голову наклонял, но это так для своего удобства. Ветрозащита на высоте, тем более с туринговым стеклом.
Но я же не до пенсии его брал :)
Но продажа была легкой и всякие вкусности решили быстро спор о невозможности снижения цены на Ерша.
Он меня не разочаровал, просто есть лучше варианты.
Что взял пока маленький секрет, но выбор пал на Каву.
Ну и вот маленький кусочек фотки моего нового коника :)
Нормальная тема, как и еда, одежда (читай, экип), главное на гламур сильно не перейти :)))
А по делу — это как-то не по нашему )))
1. Замена шлангов производитель на мой мот ставит 4-5 лет;
2. Заменой шлангов я изменил тип подключения переднего тормоза. Со схемы от машинки к супоррту и потом к другому суппорту, к схеме Y от машинки сразу к суппортам разными линиями.
Все эти действия + новая жидкость DOT дает сразу ощутимую разницу, которую обычно и списывают только на армированные шланги. Как то так :)