Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vadopo
  • vadopo
  • 24 июня 2012 в 16:18
Эх, был бы у меня гараж… Засрался бы я в конец :)
Но в гараже-то не на гвоздях же весят вещи?
0
vadopo
  • vadopo
  • 24 июня 2012 в 15:40
Ну, я второй номер почти не катаю.
0
vadopo
  • vadopo
  • 24 июня 2012 в 14:37
* Иногда голову наклонял, но это так для своего удобства при наборе скорости.
0
vadopo
  • vadopo
  • 24 июня 2012 в 14:35
Привычка такое дело. Привыкнуть можно к чему угодно, но просто иногда хочется не пытаться ехать до 4 и после 5 тысяч оборотов, и *опой чувствовать эти самые обороты :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 24 июня 2012 в 14:32
Причина продажи — предложили хорошую цену.
Сдувать? Нет, не слышал :) На 140-150 нормально сидел во весь свой рост. Иногда голову наклонял, но это так для своего удобства. Ветрозащита на высоте, тем более с туринговым стеклом.
0
vadopo
  • vadopo
  • 24 июня 2012 в 14:30
Я понял. Исправил уже :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 24 июня 2012 в 13:41
На трассе — да, в пробке — этот рецепт не работает.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 24 июня 2012 в 12:57
Скоро будет мой пост. Зачем спойлеры-то? :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 24 июня 2012 в 12:31
Для этого я описал почти все в своих постах. Если будут какие-либо вопросы, я всегда рад буду ответить.
Но я же не до пенсии его брал :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 24 июня 2012 в 12:27
Так не честно! :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 24 июня 2012 в 12:23
Ну, да, заряжал… Но ништяки же для многих моделей есть :)
Но продажа была легкой и всякие вкусности решили быстро спор о невозможности снижения цены на Ерша.
Он меня не разочаровал, просто есть лучше варианты.
Что взял пока маленький секрет, но выбор пал на Каву.
Ну и вот маленький кусочек фотки моего нового коника :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 24 июня 2012 в 12:15
Конечно можно, я же про это и написал. Там даже не детонация, а просто вибрация, но ярко выраженная.
+3
vadopo
  • vadopo
  • 23 июня 2012 в 15:30
Еду надо трогать руками, как и слабый пол )))
+1
vadopo
  • vadopo
  • 23 июня 2012 в 15:29
типа вот
+1
vadopo
  • vadopo
  • 23 июня 2012 в 15:04
Андрей, я вот не пользуюсь парфюмом, но посоветовать могу только, что жена мне дарит-покупает. Найду флакон — напишу.
+4
vadopo
  • vadopo
  • 23 июня 2012 в 15:02
БП это «Без Парфюма»? :)
Нормальная тема, как и еда, одежда (читай, экип), главное на гламур сильно не перейти :)))
+3
vadopo
  • vadopo
  • 23 июня 2012 в 5:27
Денис, надо поставить cut после первой или второй картинки, чтобы скрыть весь пост с главной страницы.


А по делу —
для каждого мота была приготовлена дощечка для подножки
это как-то не по нашему )))
+1
vadopo
  • vadopo
  • 22 июня 2012 в 21:22
Алексей! С Днем рождения! Пусть в семье будет у тебя спокойная гавань, а все другое придет! :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 22 июня 2012 в 15:06
И еще добавить, что замена DOT тоже дает результат :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 22 июня 2012 в 15:03
Алексей, спасибо за статью. От себя добавлю причину замены штатных на такие новые Vehnill.
1. Замена шлангов производитель на мой мот ставит 4-5 лет;
2. Заменой шлангов я изменил тип подключения переднего тормоза. Со схемы от машинки к супоррту и потом к другому суппорту, к схеме Y от машинки сразу к суппортам разными линиями.
Все эти действия + новая жидкость DOT дает сразу ощутимую разницу, которую обычно и списывают только на армированные шланги. Как то так :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна