Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:29
Друг мой! Надо читать внимательней пост. Я же писал, что
очень дорогие или специфичные, я не стал рассматривать
Я понимаю, что мой вариант бюджетный и является просто заменой стоковых на почти такие же. Но я и не писал, что получил +100 очков к скорости или управляемости. Каждому свое!
Если ты рекомендуешь Lightech levers, может обзорчик сделаешь? Буду благодарен
+5
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:23
Заманил внутрь поста едой! Так нечестно! :-Р
А если, серьезно, то ждем продолжения и описания впечатлений.
0
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:18
Один болт на рычаг. Сложней менять ручку сцепления — там тросик. Тормозной рычаг меняется вообще махом.
+3
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:16
Обычно мот падает на бок, на руль и ручку. Я не про лобовое столкновение. Я уверен, что от лобового эта проточка точно не спасет! :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:14
На «тугость» они не сказываются. Это просто доп.удобство. Во-первых, я всегда двумя пальцами отжимаю, мне длинные не нужны. Во-вторых, быстрая регулировка, но она делается очень не часто — в начале и при смене перчаток :) В-третьих, просто красивенько! :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:10
Шланги армированные не обязательно ставить, мне обычных хватает, не перегреваются.
Ну смысл там не в перегревах шлангов. И зря ты, я вот сразу на Ёршике разницу заметил.
0
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:08
В личку ответил
0
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:05
Есть у них повороты! Да, еще какие! По трассе М53 от Кемерово в сторону Иркутска/Красноярска километров 80 длиной. И закрытые повороты есть и… Короче, на любой вкус! :)))
+3
vadopo
  • vadopo
  • 23 июля 2012 в 12:03
Думаю, что бы в этом месте ломались не трогая (не передавая дальше усилие) сам механизм.
0
vadopo
  • vadopo
  • 22 июля 2012 в 22:54
тогда может ссылочку просто дать, чтобы сильно копипаст не разводить?
+2
vadopo
  • vadopo
  • 22 июля 2012 в 22:47
Поржал! :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 22 июля 2012 в 22:46
Клип хороший, позитивный. Но… где буквы? Чего понравилось на твой взгляд, что тронуло внутри? Где это все?
Где экспрессия, короче? © :)
+5
vadopo
  • vadopo
  • 22 июля 2012 в 15:11
Отчасти соглашусь, но есть и другие примеры, когда даже при присутствии полиции неадекватность участников зашкаливало.
+5
vadopo
  • vadopo
  • 22 июля 2012 в 14:41
Принимай поздравления! Но он и правду оставляет двоякое ощущение :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 22 июля 2012 в 8:49
Если будешь менять шланги тормозные, то и бачок поменяй.
А так молодчага! Думаю, к следующей весне из мота вообще красавца сделаешь :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 22 июля 2012 в 8:21
Проезжаю данный участок каждый день. Я уже пару случаев знаю про этот правый поворот. Быстрого ремонта! :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 21 июля 2012 в 8:32
т.к. вилка передняя не полностью разгружена. и такие вещи лучше проходить на небольшой тяги.
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 июля 2012 в 19:05
не-а, когда на полной сцепе шансы упасть увеличиваются. это касается и рельс и луж.
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 июля 2012 в 13:56
Я думаю, что пилот просто блокирнул переднее на стекле.
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 июля 2012 в 13:56
Сергей, я уверен, что про стекло не гон. А гон, что стекло виновато :) Думаю, что просто парень передний передавил на оргстекле и… вот результат. А первый просто нифига не увидел и спокойно проехал ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна