Ты, Александр, провокатор! :)))
Только немного улеглись споры про ABS, а ты раз и выкладываешь инфу про новую хондовскую систему балансировки тормозов — комбинированная тормозная система, как они ее называют и ставят на новый VFR.
Теперь холивар только усилится. В данной системе противники АБС увидят, что нажимая на задний тормоз система подтормаживает передним (!!!). Кощунство, мот принимает участие не только в разблокировки колеса, но и в усилие тормоза на другое колесо.
p.s. Я за АБС, но против балансировки нагрузки. Пока, по крайней мере.
Я про это и говорю. Я когда первый раз сажусь на технику чужую, то делаю пробные торможения, чтобы понять реакцию тормоза. А то вдруг сугробов не будет на пути? :)
Надо сравнивать одинаковые модели с АБС и без нее.
Я в своей жизни много поездил на авто и был у меня такой прикольный минивэн японский. Так все кто садился за руль, потом были в шоке от тормозов. Он до 3/4 хода педали почти не тормозил, а потом, как влитой вставал. Я прочитал это так производители сделали, типа авто семейное и надо тормозить аккуратно. А вот Лексус это вообще жесть — начинает клювать носом уже в начале педали. Так что это не очень хорошее сравнение.
FastRider, я не знаю подобных систем. Правда не видел. Что я видел за свою жизнь, т.к. это датчики индукции на колесах. Чтобы точно снять количество оборотов там другие датчики применяют. Это типа ESP систем и тому подобное, которое не тормозом регулируют обороты, а заслонкой (подачей топлива).
Вот пример действия ABS (правда на испанском, но там и так понятно).
Если же у тебя есть какая-нибудь ссылка или хотя бы марка модели, где применяют такой ABS с разницей оборотов колес, я буду благодарен. Может и правда от жизни отстал ;)
Поздравления принимай! Хороший мот, сам смотрел на такого, но потом другой подвернулся вариант.
Вот приятно же на Кипре: купил, начал ездить. А у нас? А у нас: купил, поставил и сиди, тепла жди :(
Хорошую тему поднял Spike .
Но только для меня не совсем понятно, что и с чем мы хотим сравнивать.
Например, вот тут я уже выкладывал видео ролик, где ребята попытались сделать независимый тест. И я уверен, что их результаты показательны. АБС выигрывает по реакции райдера, у райдера же возникают близкие результаты, если он несколько (!!!) раз пытается оттормозиться по уже знакомой траектории.
Когда у нас в жизни дается несколько шансов на тормозной путь? К сожалению, нет у нас сейвпоинтов в жизни :(
Про песок и АБС это отдельная песня. АБС работает только с блокировкой колеса, но никак не с покрытием. И притормаживая на песочке блокировка колеса происходит настолько быстро, что ни райдер, ни АБС, не успевают разблокировать колесо, которое пошло уже в снос.
Мое мнение, я за АБС и за умного райдера, который смотрит на дорогу и не пытается всегда тормозить в пол зажать рычаг до посинения пальцев.
Только немного улеглись споры про ABS, а ты раз и выкладываешь инфу про новую хондовскую систему балансировки тормозов — комбинированная тормозная система, как они ее называют и ставят на новый VFR.
Теперь холивар только усилится. В данной системе противники АБС увидят, что нажимая на задний тормоз система подтормаживает передним (!!!). Кощунство, мот принимает участие не только в разблокировки колеса, но и в усилие тормоза на другое колесо.
p.s. Я за АБС, но против балансировки нагрузки. Пока, по крайней мере.
p.s. Хорошая новость.
Я в своей жизни много поездил на авто и был у меня такой прикольный минивэн японский. Так все кто садился за руль, потом были в шоке от тормозов. Он до 3/4 хода педали почти не тормозил, а потом, как влитой вставал. Я прочитал это так производители сделали, типа авто семейное и надо тормозить аккуратно. А вот Лексус это вообще жесть — начинает клювать носом уже в начале педали. Так что это не очень хорошее сравнение.
Вот пример действия ABS (правда на испанском, но там и так понятно).
Если же у тебя есть какая-нибудь ссылка или хотя бы марка модели, где применяют такой ABS с разницей оборотов колес, я буду благодарен. Может и правда от жизни отстал ;)
Вот приятно же на Кипре: купил, начал ездить. А у нас? А у нас: купил, поставил и сиди, тепла жди :(
чертов телефон, простите.
Но только для меня не совсем понятно, что и с чем мы хотим сравнивать.
Например, вот тут я уже выкладывал видео ролик, где ребята попытались сделать независимый тест. И я уверен, что их результаты показательны. АБС выигрывает по реакции райдера, у райдера же возникают близкие результаты, если он несколько (!!!) раз пытается оттормозиться по уже знакомой траектории.
Когда у нас в жизни дается несколько шансов на тормозной путь? К сожалению, нет у нас сейвпоинтов в жизни :(
Про песок и АБС это отдельная песня. АБС работает только с блокировкой колеса, но никак не с покрытием. И притормаживая на песочке блокировка колеса происходит настолько быстро, что ни райдер, ни АБС, не успевают разблокировать колесо, которое пошло уже в снос.
Мое мнение, я за АБС и за умного райдера, который смотрит на дорогу и не пытается всегда
тормозить в ползажать рычаг до посинения пальцев.Да простят меня «половинки» :)