Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 21:54
Ты, Александр, провокатор! :)))
Только немного улеглись споры про ABS, а ты раз и выкладываешь инфу про новую хондовскую систему балансировки тормозов — комбинированная тормозная система, как они ее называют и ставят на новый VFR.
Теперь холивар только усилится. В данной системе противники АБС увидят, что нажимая на задний тормоз система подтормаживает передним (!!!). Кощунство, мот принимает участие не только в разблокировки колеса, но и в усилие тормоза на другое колесо.
p.s. Я за АБС, но против балансировки нагрузки. Пока, по крайней мере.
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 18:04
Я про это и говорю. Я когда первый раз сажусь на технику чужую, то делаю пробные торможения, чтобы понять реакцию тормоза. А то вдруг сугробов не будет на пути? :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 17:57
Всем охота гегемонии. И в жару и в холод :)
p.s. Хорошая новость.
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 17:51
Надо сравнивать одинаковые модели с АБС и без нее.
Я в своей жизни много поездил на авто и был у меня такой прикольный минивэн японский. Так все кто садился за руль, потом были в шоке от тормозов. Он до 3/4 хода педали почти не тормозил, а потом, как влитой вставал. Я прочитал это так производители сделали, типа авто семейное и надо тормозить аккуратно. А вот Лексус это вообще жесть — начинает клювать носом уже в начале педали. Так что это не очень хорошее сравнение.
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 17:17
Семья это святое! Рад, что хорошо отдохнули на репетиции. Желаю 5-ого еще лучшего отдыха!
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 17:12
Самое оно — весенний дождик! А так снег и мороз ниже -20с :(
+1
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 17:05
Ок. Друг друга не поняли, но договорились :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 17:05
FastRider, я не знаю подобных систем. Правда не видел. Что я видел за свою жизнь, т.к. это датчики индукции на колесах. Чтобы точно снять количество оборотов там другие датчики применяют. Это типа ESP систем и тому подобное, которое не тормозом регулируют обороты, а заслонкой (подачей топлива).
Вот пример действия ABS (правда на испанском, но там и так понятно).


Если же у тебя есть какая-нибудь ссылка или хотя бы марка модели, где применяют такой ABS с разницей оборотов колес, я буду благодарен. Может и правда от жизни отстал ;)
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 16:52
Поздравления принимай! Хороший мот, сам смотрел на такого, но потом другой подвернулся вариант.
Вот приятно же на Кипре: купил, начал ездить. А у нас? А у нас: купил, поставил и сиди, тепла жди :(
+1
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 16:50
Его же будут стричь, а не он. Иди, но сам не пытайся! :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 12:30
Мое мнение, что АБС тебя спасло от падения/подлома
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 12:10
*пережат тормоз.
чертов телефон, простите.
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 12:10
Гы-гы. У тебя была просто передать тормоз, раз АБС трещала. Суть система, как раз стравливать давление на цилиндры.
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 10:44
Не пойму, а если бы колесо, которое было в воздухе и заблокированное опустилось бы на асфальт, то это было бы лучше?
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 9:54
Судя по датам, там нет НГ :)))
На очереди масштабная мото вечеринка 5го января...
+1
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 9:22
Плюсик за фразу «художественное торможение» :)))
+1
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 7:55
Хорошую тему поднял Spike .
Но только для меня не совсем понятно, что и с чем мы хотим сравнивать.
Например, вот тут я уже выкладывал видео ролик, где ребята попытались сделать независимый тест. И я уверен, что их результаты показательны. АБС выигрывает по реакции райдера, у райдера же возникают близкие результаты, если он несколько (!!!) раз пытается оттормозиться по уже знакомой траектории.
Когда у нас в жизни дается несколько шансов на тормозной путь? К сожалению, нет у нас сейвпоинтов в жизни :(
Про песок и АБС это отдельная песня. АБС работает только с блокировкой колеса, но никак не с покрытием. И притормаживая на песочке блокировка колеса происходит настолько быстро, что ни райдер, ни АБС, не успевают разблокировать колесо, которое пошло уже в снос.
Мое мнение, я за АБС и за умного райдера, который смотрит на дорогу и не пытается всегда тормозить в пол зажать рычаг до посинения пальцев.
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 7:39
А можно пример какой-нибудь? Видео там или ссылку на ресурс с метрами?
0
vadopo
  • vadopo
  • 20 декабря 2011 в 6:12
Система АБС с ее датчиками не сравнивает обороты переднего и заднего колес. Датчики смотрят только на блокировку колеса.
0
vadopo
  • vadopo
  • 19 декабря 2011 в 23:26
Один и весь день! Кайф…
Да простят меня «половинки» :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна