Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vadopo
  • vadopo
  • 18 января 2012 в 0:16
Тогда это точно не «бортовой компьютер для мотоцикла».
0
vadopo
  • vadopo
  • 18 января 2012 в 0:08
Человеческая натура она же такая… Даже, если денег хватить купить все и то не очень довольным останешься.
Просто купить первый по списку, покататься и продать не получится. Во-первых, прикипишь к нему, а в душе тоска — а вдруг второй номер будет лучше? А если купишь пятый, а к первому ностальгия?.. Тут, брат, сложности большие душевные наблюдаются :)))
+1
vadopo
  • vadopo
  • 18 января 2012 в 0:04
Про выбор все супер. Поддерживаю твой рейтинг.
Я бы хотел про автомат сказать. Никогда в жизни не думал, что ХОЧУ следующий авто на ручке купить. Это у меня после нескольких поездок на ручке получилось. Просто автомат своим тупым переключением (а у меня, как заверяют многие автожурналы хороший автомат 6-ти ступка) мне уже все нервы испоганил. А мой стиль езды предполагает ручное пилотирование. Так что я все же за механику голосую, тем более на мото. Поэтому из рейтинга убрал бы все экземпляры с вариаторами :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 17 января 2012 в 21:06
А скорость с тремя цифрами там есть?
+1
vadopo
  • vadopo
  • 17 января 2012 в 21:00
Тема сисек раскрыта. Интересно сколько на ютубе он продержится? А так ролик прикольный, даже очень!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 17 января 2012 в 16:06
Ok. тыц
0
vadopo
  • vadopo
  • 17 января 2012 в 15:29
Кстати, есть русскоязычный ресурс, если надо ссылку — в личку.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 17 января 2012 в 15:28
Вот кстати нашел пример использования дисплея от Нокии и начинка микропроцессорная и датчики там всякие (на ютубе есть ссылка на изготовление в описании)
+3
vadopo
  • vadopo
  • 17 января 2012 в 15:19
А еще очень охота увидеть дизайн изделия. А то получится, что функций много, но выглядить и весить «это» будет, как на картинке :)
+5
vadopo
  • vadopo
  • 17 января 2012 в 9:47
Сейчас видимо тренд такой, что обыкновенные слова берут из других языков и преобразую по правилам русского языка в прилагательные, глаголы. Фетиш, наверное, такой :)))
По сути поста, мне не хватает только указателя включенной передачи. Уровень топлива можно и не ставить, для того есть голова, одометр и лампочка.
+3
vadopo
  • vadopo
  • 17 января 2012 в 9:41
т.е. «показывать» :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 16 января 2012 в 18:45
Тут по соседству говорили, что земля тряслась. Людям пришлось из квартир быстро выходить. Есть еще другие варианты? ;)
0
vadopo
  • vadopo
  • 16 января 2012 в 18:43
Ржал над рассказом долго. Спасибо за +5 минут к жизни!
0
vadopo
  • vadopo
  • 16 января 2012 в 16:55
Ну и? Допрыгал? :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 16 января 2012 в 16:53
Согласен, возможно это и подделка. Вот если Владислав получил сей чудный экземпляр в руки и сфоткает для всеобщего обозрения швы, то все точки будут поставлены над i.
А вообще, у меня знакомый часто ездит по делам в Китай и при разговоре, что я покупал экип, он рассказал, что там экипа _очень_ много и дешевле, чем у нас. Но вот заводской экип почти не купить, с ним проблема, т.к. для него рынка почти нет.
0
vadopo
  • vadopo
  • 16 января 2012 в 11:07
Тут уже все пожелания и вопросы про названия поста высказали. Могу добавить только просьбу в дальнейшем, когда фотосет будешь на видео перегонять не меняй пропорции картинок, а то смотрится не очень. Мозг начинает лихорадочно думать, что мот либо такой длинный, либо такой широкий :)))
А так, большой плюс за документальность — в прямом и переносном смыслах :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 16 января 2012 в 11:01
Соглашусь про количество. Сам был там на НГ, но температура была плюсовой. Мотов было просто куча. Внизу фотка от 2 января около Триумфальной арки.
0
vadopo
  • vadopo
  • 16 января 2012 в 10:39
Идея хорошая, но равнозначна — храню байк в подвале/бомбоубежище/т.п.
Это хранение в _одном_ месте, без возможности охраны около работы/магазина и т.п.
0
vadopo
  • vadopo
  • 16 января 2012 в 7:19
Трюк, что они в КАСКАХ! :)))
Первые фото про индусов, где я увидел у них хоть какой-то экип. Пусть хоть и армейский.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 16 января 2012 в 7:11
Конечно, любая защита может быть взломана. Но есть также еще и расходы на взлом и на установку защиты. Вспоминается бородатый анекдот про неуловимого Джо.
Я вот кроме, как активной защиты (сигналка/дымовые шашки и т.п.) думаю, как можно защитить пассивно — страхование и т.п. Может кто-нибудь знает СК?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна