Человеческая натура она же такая… Даже, если денег хватить купить все и то не очень довольным останешься.
Просто купить первый по списку, покататься и продать не получится. Во-первых, прикипишь к нему, а в душе тоска — а вдруг второй номер будет лучше? А если купишь пятый, а к первому ностальгия?.. Тут, брат, сложности большие душевные наблюдаются :)))
Про выбор все супер. Поддерживаю твой рейтинг.
Я бы хотел про автомат сказать. Никогда в жизни не думал, что ХОЧУ следующий авто на ручке купить. Это у меня после нескольких поездок на ручке получилось. Просто автомат своим тупым переключением (а у меня, как заверяют многие автожурналы хороший автомат 6-ти ступка) мне уже все нервы испоганил. А мой стиль езды предполагает ручное пилотирование. Так что я все же за механику голосую, тем более на мото. Поэтому из рейтинга убрал бы все экземпляры с вариаторами :)
Вот кстати нашел пример использования дисплея от Нокии и начинка микропроцессорная и датчики там всякие (на ютубе есть ссылка на изготовление в описании)
Сейчас видимо тренд такой, что обыкновенные слова берут из других языков и преобразую по правилам русского языка в прилагательные, глаголы. Фетиш, наверное, такой :)))
По сути поста, мне не хватает только указателя включенной передачи. Уровень топлива можно и не ставить, для того есть голова, одометр и лампочка.
Согласен, возможно это и подделка. Вот если Владислав получил сей чудный экземпляр в руки и сфоткает для всеобщего обозрения швы, то все точки будут поставлены над i.
А вообще, у меня знакомый часто ездит по делам в Китай и при разговоре, что я покупал экип, он рассказал, что там экипа _очень_ много и дешевле, чем у нас. Но вот заводской экип почти не купить, с ним проблема, т.к. для него рынка почти нет.
Тут уже все пожелания и вопросы про названия поста высказали. Могу добавить только просьбу в дальнейшем, когда фотосет будешь на видео перегонять не меняй пропорции картинок, а то смотрится не очень. Мозг начинает лихорадочно думать, что мот либо такой длинный, либо такой широкий :)))
А так, большой плюс за документальность — в прямом и переносном смыслах :)
Идея хорошая, но равнозначна — храню байк в подвале/бомбоубежище/т.п.
Это хранение в _одном_ месте, без возможности охраны около работы/магазина и т.п.
Конечно, любая защита может быть взломана. Но есть также еще и расходы на взлом и на установку защиты. Вспоминается бородатый анекдот про неуловимого Джо.
Я вот кроме, как активной защиты (сигналка/дымовые шашки и т.п.) думаю, как можно защитить пассивно — страхование и т.п. Может кто-нибудь знает СК?
Просто купить первый по списку, покататься и продать не получится. Во-первых, прикипишь к нему, а в душе тоска — а вдруг второй номер будет лучше? А если купишь пятый, а к первому ностальгия?.. Тут, брат, сложности большие душевные наблюдаются :)))
Я бы хотел про автомат сказать. Никогда в жизни не думал, что ХОЧУ следующий авто на ручке купить. Это у меня после нескольких поездок на ручке получилось. Просто автомат своим тупым переключением (а у меня, как заверяют многие автожурналы хороший автомат 6-ти ступка) мне уже все нервы испоганил. А мой стиль езды предполагает ручное пилотирование. Так что я все же за механику голосую, тем более на мото. Поэтому из рейтинга убрал бы все экземпляры с вариаторами :)
По сути поста, мне не хватает только указателя включенной передачи. Уровень топлива можно и не ставить, для того есть голова, одометр и лампочка.
А вообще, у меня знакомый часто ездит по делам в Китай и при разговоре, что я покупал экип, он рассказал, что там экипа _очень_ много и дешевле, чем у нас. Но вот заводской экип почти не купить, с ним проблема, т.к. для него рынка почти нет.
А так, большой плюс за документальность — в прямом и переносном смыслах :)
Это хранение в _одном_ месте, без возможности охраны около работы/магазина и т.п.
Первые фото про индусов, где я увидел у них хоть какой-то экип. Пусть хоть и армейский.
Я вот кроме, как активной защиты (сигналка/дымовые шашки и т.п.) думаю, как можно защитить пассивно — страхование и т.п. Может кто-нибудь знает СК?