Мне и как водителю штраф этот не волнует. Как прижмут, пойду оплачу. А так обычно срок давности и проходит :) Поэтому им эти выписанные 500 рублей, как баловство каких-то ребят в форме
Потому тебе, как гламурной кысе, придет в голову, что тебе надо на машинке ездить ногти шлифовать и… купишь права. Круг замкнулся.
p.s. Хотя про школу сильно, нужно просто вернуть что было раньше — пару-тройку уроков по безопасности. Хотя такой предмет в школе есть.
Уже есть закон и всякие акты. Минимум две вещи: нельзя управлять скутером младше 16 лет и нельзя управлять без шлема. Теперь вопрос, если до этого за это никто не нес наказаний, то почему при поднятии планки по возрасту наши доблестные полицмены побегут проверять исполнения?
Очень удивил один момент — парень в желтой майке, когда он уехал без шлема.
Я бы расставил приоритеты так:
1. Возраст пилота, в России нельзя ездить ранее 16 лет, но это игнорируется;
2. Экипировка;
3. Постановка на учет с госномерами;
4. Страхование ОСАГО с минимальными взносам.
Просто есть не только желание кататься по ДОПам, но и другие участники. Как то так!
1-1,5 секунды эта капризы. Лучше брать не DS серию, а по возможности с функцией ATRE (отключения запаздывания зажигания). Тогда и индикатор у тебя есть и нужность ему можно объяснить :)
А вот у тебя какая модель? К01? Там есть модели которые рассчитывает номер передачи, и есть, которые показывают честную передачу с коробки.
Почему странно? Вот многие же ответили, то нарушают режим обкатки. И дают мотору больше газа, чем положено по книжке. Вопрос не в смене масла или доп.регулировки зазоров (я с этим согласен на 126%), а в большей нагрузке на двигатель в начальной стадии использования. Вот у меня два мота — один типа в стадии обкатки, второй из-за неопытности и мальчишеского максимализма используется в хвост и в гриву :) Вот и пойму на собственном примере где правда.
Вопрос такой: Является ли техническое действие при сегодняшних технологиях чисто техническим или все таки это уже перешло в разряд маркетинга.
Вот как-то так :)
p.s. Хотя про школу сильно, нужно просто вернуть что было раньше — пару-тройку уроков по безопасности. Хотя такой предмет в школе есть.
Я бы расставил приоритеты так:
1. Возраст пилота, в России нельзя ездить ранее 16 лет, но это игнорируется;
2. Экипировка;
3. Постановка на учет с госномерами;
4. Страхование ОСАГО с минимальными взносам.
Просто есть не только желание кататься по ДОПам, но и другие участники. Как то так!
А вот у тебя какая модель? К01? Там есть модели которые рассчитывает номер передачи, и есть, которые показывают честную передачу с коробки.
Вот как-то так :)