Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vadopo
  • vadopo
  • 14 мая 2012 в 14:02
в точку!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 14 мая 2012 в 13:57
А почему правильно, что они не несут ответственности?
0
vadopo
  • vadopo
  • 14 мая 2012 в 13:56
Мне и как водителю штраф этот не волнует. Как прижмут, пойду оплачу. А так обычно срок давности и проходит :) Поэтому им эти выписанные 500 рублей, как баловство каких-то ребят в форме
0
vadopo
  • vadopo
  • 14 мая 2012 в 13:54
Согласен
0
vadopo
  • vadopo
  • 14 мая 2012 в 13:28
Чес слово НИРАЗУ такого не видел, хотя видел другое, как проезжают по Бердскому шоссе мимо ментов дети на скутерах без шлемов.
0
vadopo
  • vadopo
  • 14 мая 2012 в 13:26
Потому тебе, как гламурной кысе, придет в голову, что тебе надо на машинке ездить ногти шлифовать и… купишь права. Круг замкнулся.
p.s. Хотя про школу сильно, нужно просто вернуть что было раньше — пару-тройку уроков по безопасности. Хотя такой предмет в школе есть.
0
vadopo
  • vadopo
  • 14 мая 2012 в 13:23
Я из практики не вижу большой разницы между 16 и 18 годами.
+6
vadopo
  • vadopo
  • 14 мая 2012 в 13:21
Ракурс съемки супер…
+1
vadopo
  • vadopo
  • 14 мая 2012 в 13:10
Уже есть закон и всякие акты. Минимум две вещи: нельзя управлять скутером младше 16 лет и нельзя управлять без шлема. Теперь вопрос, если до этого за это никто не нес наказаний, то почему при поднятии планки по возрасту наши доблестные полицмены побегут проверять исполнения?
0
vadopo
  • vadopo
  • 14 мая 2012 в 8:45
А что именно? Регистрацию или что-то другое?
+2
vadopo
  • vadopo
  • 14 мая 2012 в 8:30
Очень удивил один момент — парень в желтой майке, когда он уехал без шлема.
Я бы расставил приоритеты так:
1. Возраст пилота, в России нельзя ездить ранее 16 лет, но это игнорируется;
2. Экипировка;
3. Постановка на учет с госномерами;
4. Страхование ОСАГО с минимальными взносам.
Просто есть не только желание кататься по ДОПам, но и другие участники. Как то так!
0
vadopo
  • vadopo
  • 13 мая 2012 в 14:54
1-1,5 секунды эта капризы. Лучше брать не DS серию, а по возможности с функцией ATRE (отключения запаздывания зажигания). Тогда и индикатор у тебя есть и нужность ему можно объяснить :)
А вот у тебя какая модель? К01? Там есть модели которые рассчитывает номер передачи, и есть, которые показывают честную передачу с коробки.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2012 в 11:31
Так и делаю — своей головой всегда думаю :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2012 в 11:25
Я уже отвечал на это вопрос — рекомендация щадящего режима для меньшего обращения в сервисный центр.
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2012 в 11:23
Т.е. последний пункт ОТК?
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2012 в 11:23
Почему странно? Вот многие же ответили, то нарушают режим обкатки. И дают мотору больше газа, чем положено по книжке. Вопрос не в смене масла или доп.регулировки зазоров (я с этим согласен на 126%), а в большей нагрузке на двигатель в начальной стадии использования. Вот у меня два мота — один типа в стадии обкатки, второй из-за неопытности и мальчишеского максимализма используется в хвост и в гриву :) Вот и пойму на собственном примере где правда.
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2012 в 11:12
Вопрос такой: Является ли техническое действие при сегодняшних технологиях чисто техническим или все таки это уже перешло в разряд маркетинга.
Вот как-то так :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2012 в 11:09
Среднее значение, так сказать :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2012 в 11:08
Сам в шоке :) Ну не будут же они тысячу км гонять. Так маленько погоняли и все, 15 минут примерно = 1,5-2 км при спокойной езде.
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2012 в 10:59
Это чистой воды — маркетинг :))) Я понимаю это
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна