Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 21:34
На покатушки можно наливать полбака, чтобы на влиял сильно на развесовку, а в дальняках зад будет загружен багажом, это верно. Товарищ мой очень рукастый. Думаю, сделает грамотно) усиление подрамника предусмотрели.
0
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 20:39
Хонда 2002 года
0
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 20:39
Благодарю) посмотрел я список твоих бывших) внушает!) Это за сколько лет?)
Бак под сиденье видел только на фотках, в реальной продаже не встречал. Тюнинга действительно много, но самое главное сейчас это сделать багажную систему, над чем мой товарищ сейчас работает)))
Потом еще будет длинный список доработок, но с ними все ясно) а с багажником пока нет)
+1
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 19:24
Спасибо! Да, она самая. Классная палатка)
0
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 16:21
Большой доской поддел как рычагом, засосало сильно. Она кому-то, видать, и до меня там уже пригождалась. Если бы ее не оказалось, то подкапывать и заваливать на бок. Сил много ушло)
0
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 16:19
Спасибо!) Значит, что фото правильно передало смысл)))
0
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 15:44
Ахаха))) точно!) Да я и не буду — дорого)
0
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 15:33
Я был прав — тропу проще проходить со стороны Ини в Тюнгур. Тогда со ступеньки нужно будет съезжать. Зато после нее почти сразу крутой сыпучий подъем с поворотом, но его я нормально прошел сам (где перед задирало). И ехать лучше по верхней тропе, думаю (есть участок ближе к Тюнгуру, где она разделяется на верхнюю и нижнюю). По фильму понятнее должно быть)
+1
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 15:28
Асфальт там не кинут и к столетию той самой записи от 1967 года))) так что ты должен успеть проехать там как полагается)))
0
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 14:39
Ничего не понял
+1
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 14:39
Спасибо! Надеюсь, что так и получится)
0
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 12:30
Спасибо! Я до сих пор еще до конца не осознал, это шаг вперед или два назад)))
Хотя на самом деле для развития в плане эндуро это потенциальный шаг вперед. Характер и сложность моих маршрутов вряд ли сильно изменятся, но в одиночку с более легким мотоциклом мне справляться будет однозначно легче в засадных местах. В следующем сезоне проверю)
0
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 10:15
Да я и не сомневаюсь как бы) Казахстан как раз на следующий год отложил.
0
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 9:39
Красиво! Насчет раллийной «морды» пока думаю. Скорее всего ограничусь ветровым стеклом, его снимать гораздо легче.
+3
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 9:36
Не зря ты пиво выделил на главной фотке))) Интересно пишешь, эмоционально!) У меня вот сухо получается, сплошная документалка)
+1
urley
  • urley
  • 3 ноября 2019 в 23:42
Не совсем) Тенере все-таки подороже. На рынке Тенере от 300 тысяч начинаются, а живые XR-ы от 250. Но Тенере все посвежее будут, потому как XT660Z выпускался с 2008 по 2016, а XR650R с 2000 по 2007.
0
urley
  • urley
  • 3 ноября 2019 в 21:59
ЗМС еще впереди! Хотя если чекушку купишь, можешь форму растерять)))
0
urley
  • urley
  • 3 ноября 2019 в 21:58
Вот это перспективка!)))
+3
urley
  • urley
  • 3 ноября 2019 в 20:44
А я зассал и не поехал))) Отмазался, типа, мот менять погнал)))
+1
urley
  • urley
  • 3 ноября 2019 в 20:43
Это почти как Таджикистааан! Только Устююрт!))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна