На покатушки можно наливать полбака, чтобы на влиял сильно на развесовку, а в дальняках зад будет загружен багажом, это верно. Товарищ мой очень рукастый. Думаю, сделает грамотно) усиление подрамника предусмотрели.
Благодарю) посмотрел я список твоих бывших) внушает!) Это за сколько лет?)
Бак под сиденье видел только на фотках, в реальной продаже не встречал. Тюнинга действительно много, но самое главное сейчас это сделать багажную систему, над чем мой товарищ сейчас работает)))
Потом еще будет длинный список доработок, но с ними все ясно) а с багажником пока нет)
Большой доской поддел как рычагом, засосало сильно. Она кому-то, видать, и до меня там уже пригождалась. Если бы ее не оказалось, то подкапывать и заваливать на бок. Сил много ушло)
Я был прав — тропу проще проходить со стороны Ини в Тюнгур. Тогда со ступеньки нужно будет съезжать. Зато после нее почти сразу крутой сыпучий подъем с поворотом, но его я нормально прошел сам (где перед задирало). И ехать лучше по верхней тропе, думаю (есть участок ближе к Тюнгуру, где она разделяется на верхнюю и нижнюю). По фильму понятнее должно быть)
Спасибо! Я до сих пор еще до конца не осознал, это шаг вперед или два назад)))
Хотя на самом деле для развития в плане эндуро это потенциальный шаг вперед. Характер и сложность моих маршрутов вряд ли сильно изменятся, но в одиночку с более легким мотоциклом мне справляться будет однозначно легче в засадных местах. В следующем сезоне проверю)
Не совсем) Тенере все-таки подороже. На рынке Тенере от 300 тысяч начинаются, а живые XR-ы от 250. Но Тенере все посвежее будут, потому как XT660Z выпускался с 2008 по 2016, а XR650R с 2000 по 2007.
Бак под сиденье видел только на фотках, в реальной продаже не встречал. Тюнинга действительно много, но самое главное сейчас это сделать багажную систему, над чем мой товарищ сейчас работает)))
Потом еще будет длинный список доработок, но с ними все ясно) а с багажником пока нет)
Хотя на самом деле для развития в плане эндуро это потенциальный шаг вперед. Характер и сложность моих маршрутов вряд ли сильно изменятся, но в одиночку с более легким мотоциклом мне справляться будет однозначно легче в засадных местах. В следующем сезоне проверю)